Уходящий домик...

Это первое и, пока, единственное моё стихотворение, которое было написано в соавторстве. Причём соавторство вышло совсем не сговариваясь... Я написала первую часть и выложила её в одну из соцсетей и через пять минут мне пришёл комментарий с продолжением. Это продолжение было настолько гармонично и содушевно, что я написала концовку... Как вышло так вышло... Ну, что, Юрий Шель http://proza.ru/avtor/comedentis, мой дорогой соавтор, вспомним, что у нас тогда получилось? Ровно 147 недель назад, а именно: 26 марта 2020 года))).

Уходящий домик прямо у реки...
Он стоит и молится: "Господи, спаси...
Дай немного времени: год иль три,иль пять
Дай мне хоть кого-нибудь
Память передать..."
Уходящий домик прямо у реки...
Он стоит, надеется
Року вопреки...

Уходящий домик унесёт река,
Заступиться некому, жалко старика...
Памяти не будет - будто и не жил,
Теплоту и радости будто не дарил...
Лишь картинка эта той Руси Святой
Будет поцелована девичей слезой...

Через век, в альбоме, девичьи глаза
Вдруг нашли случайно фото старика:
Лавка, палисадник, домик у реки
И старик с собаками у кривой сохи.
И раздался в воздухе колокольный звон!
И хрустальный воздух задрожал кругом!
Там, на обороте, были имена -
Девушка узнала в них саму себя...

               


Рецензии
Трогательно....Потому что знакомо до боли. ...Значит, в душу... Уходящий домик унесёт река... Река воды, река времени, река забвения...

Спасибо, Наталья!

С уважением, Валерий.

Валерий Павлович Гаврилов   13.04.2023 05:29     Заявить о нарушении
Валерий, не возражаете, если 5-ое предложение возьму себе в роман о питьевой воде?

Наталья Куфина   22.05.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.