Прими как есть. Глава 15

 Все последующие дни стали для Светланы самыми счастливыми за последние десять лет, а может быть даже и ещё больше. Она пыталась вспомнить, когда она чувствовала себя такой же лёгкой, весёлой, умиротворённой, а самое главное счастливой, за то время, когда начала строить свою новую жизнь - и не могла ничего припомнить. В канун новогодних праздников, Анисимов поставил Светлану перед фактом, сказав, что у него для неё сюрприз, и они уезжают встречать Новый год к нему на дачу. Светлана не возражала, по большому счёту, ей было всё равно где, главное, чтобы Дмитрий был рядом. И сюрприз удался на все сто. Проезжая через пункт охраны какого-то коттеджного посёлка, Светлана была немного удивлена, и по большей части, сама собой. Ей вдруг пришло в голову, что она практически не интересовалась тем, что за человек Анисимов. В какой-то момент все её мысли переключились только на то, чтобы узнать, что он за мужчина. Она даже не могла вспомнить этот момент. Всё произошло очень уж незаметно. Она понимала только одно - либо она слишком глупа, либо Анисимов слишком умён. Так, как глупой она себя не считала, то вариант оставался только один. И её вдруг осенило - всё, что с ней происходило после знакомства с Анисимовым, всё то, что она чувствовала по отношению к нему, всё то, что она видела в нём - это только лишь то, что он сам позволял ей в нём увидеть. Ни больше, ни меньше. Это открытие её шокировало. " Как же я не поняла этого раньше. По меньшей мере - это непрофессионально, если не сказать хуже... Да, Анисимов умён, даже через чур, раз сумел манипулировать моими мыслями..."- подумала Светлана, когда машина остановилась у загородного дома. В эту минуту она поняла, что она абсолютно ничего о нём не знает, и от этого ей стало даже немного страшно.
 Дом несомненно был очень красив, но больше всего Светлану удивило то, что в холле была наряжена огромная ёлка, и более того, в столовой был накрыт стол и горели свечи.
- Надо же, ты просто волшебник. И когда ты обо всём этом успел подумать? Просто невероятно. Кто помог тебе со всем этим?- спросила Светлана, кивая в сторону шикарно сервированного стола.
- Если ты сейчас посмотришь в окно, которое находится от тебя слева, то сможешь увидеть их собственными глазами,- ответил Анисимов.
Светлана выглянула в окно и увидела выезжающую за ворота, машину, только и всего.
- Я заметила только машину, которая уже скрылась за воротами.
- Ну, ничего, на днях я тебя с ними познакомлю. Это мой помощник Сергей и его дама сердца,- ответил улыбающийся Дмитрий.- В этом доме мы с тобой одни,- целуя её в шею, шептал Анисимов,- только ты и я.
 Всё то время, которое они провели вместе в эти новогодние праздники, стало для них чем-то особенным. Они наслаждались своим уединением - наслаждались видом из окон, наблюдая за тем, как падает снег, наслаждались теплом от камина, которое мягко и очень трогательно их согревало, и нежностью друг друга. В один из таких моментов Светлана решила расспросить Анисимова о его прошлом.
- Дима, расскажи мне каким ты был мальчишкой. Расскажешь?
- Конечно, расскажу. У меня от тебя нет тайн,- проговорил Дмитрий. В его голосе слышалась и радость и грусть одновременно,- слушай.
 И он начал свой рассказ.
 -Я рос непоседой. Был очень любознательным, от чего частенько попадал в разные неприглядные истории. Родители пытались наставить меня на путь истины,- сквозь лёгкий налёт грусти, проговорил он.- И отец, и мать были очень терпеливы со мной. Отец воспитывал меня, как мужчину, пытаясь объяснить, что хорошо, а что плохо. Мама же учила меня быть искренним и внимательным. Они очень меня любили. Я вроде бы и слушал их, но всё равно влипал в какие-нибудь истории. Это, видимо, из-за моего характера - я был очень общительным. Когда мне было тринадцать лет, родители погибли в автокатастрофе, и я оказался в детдоме. Не было у меня ни бабушек, ни дедушек, ни дядь, ни тёть. Именно в тот момент я осознал, что такое одиночество. Это было для меня потрясением. Всё легкомыслие, как ветром сдуло. Как же я тосковал по родителям, если б ты только знала, любовь моя, что мне тогда пришлось пережить. Я прятался где-нибудь и плакал. Тихо плакал, чтобы никто не услышал. Мне их, как воздуха не хватало. Через некоторое время слёз уже не было. Я вдруг повзрослел не по годам, и понял что мне нужно делать, а силы воли мне уже тогда было не занимать. Пять лет, что я провёл в детдоме, не прошли даром. Я учился не покладая рук. Школу закончил с золотой медалью, мама была бы довольна. Обзавёлся какими-то сомнительными связями, разные друзья были, и в разные стороны меня тянули, но я уже тогда точно знал, чего хочу. Я всегда шёл по краю, но никогда не перешагнул черты. За всю свою жизнь я не сделал этого ни разу, именно от этого я чувствую себя сильным. Очень сильным.
- Прости, Дима, что я затронула эту тему. Я даже не подозревала,- смутившись сказала Светлана,- мне и в голову не могло прийти, что ты так рано остался один.
- Ничего, всё в порядке. Я даже благодарен тебе за это. Снова в детство своё окунулся. Ты знаешь, я свой первый миллион в семнадцать лет заработал.
- Даже так?!- изумилась Светлана. - А у меня по масштабу таких денег никогда не было. Если честно, я об этом даже никогда и не задумывалась. Просто научилась обходиться тем, что у меня было. Мне даже самой сейчас это каким-то странным показалось - почему я никогда не зацикливалась на счёт денег?
- Если было бы по другому, то я не обратил бы на тебя особого внимания. Всё закончилось бы, не начавшись.
- Верю. Я тебе как-нибудь потом расскажу о своём детстве. Дима, а как тебе удалось заработать деньги ещё будучи в детском доме?
- О, это запутанная история,- засмеялся Анисимов,-  мне даже стыдно за неё - основана она на лжи, но самое главное, что я никого не ограбил, не убил, и никто из-за моей лжи не пострадал. Просто так сложились обстоятельства. И к двадцати годам я был уже прилично обеспеченным человеком. Именно тогда и начала вырисовываться перспектива засветиться на телевидении. Для этого я закончил журфак. Практически сразу же поступил на юридический. Я никогда не стоял на месте, я всегда был чем-то занят. Когда со мной заключил контракт один из каналов, я был горд собой, от того, что всё идёт по плану, придуманному ещё в детском доме. Правда я очень быстро понял, что шоу бизнес - это не моё, но делать было уже нечего, и пришлось отработать от и до. Правда, я и там впустую время не терял. Расширял круг общения - я всегда очень легко находил общий язык с людьми. Правда, если человек был мне не приятен, то я никогда общения с ним не поддерживал. Есть у меня такой пунктик. Следующие пять лет, после того, как желание побыть в роли телеведущего было удовлетворено, я провёл в кресле депутата муниципального образования.
- Да что ты?! Вот уж никогда бы не подумала, что ты из бывших депутатов,- тихо прошептала Светлана.
- Вот такие вот дела, прошу любить и жаловать,- пытаясь свети разговор к шутке, улыбаясь проговорил Анисимов,- правда и эта работа оказалась не для меня, но я старался. Очень честно старался. В итоге я решил, что лучшее для меня - это просто заняться бизнесом, с чего я и начал ещё в детдоме. С тех пор я больше не хочу ничего менять в этом плане.
- Уже...- еле слышно прошептала Светлана.
- Что уже?- спросил озадаченный Анисимов.
- Уже люблю,- ответила она,- а если точнее, то это произошло ещё до того, как ты пришёл и остался у меня в тот вечер. И я не понимаю, как это тебе удалось сделать.
- Родная моя...- только и смог вымолвить Анисимов. Он стал осыпать Светлану поцелуями очень осторожно и бережно, словно прикасался к святыне. И в эти самые минуты он поклялся себе, что сделает всё, для того, чтобы она почувствовала себя самой счастливой.
- Дима, а фото маленькой девочки у тебя в гостиной - это твоя дочь?- осторожно спросила Светлана.
- Да, это Кристина. Ей одиннадцать лет. Она живёт с матерью в Англии. Анна переехала туда жить, когда дочке было всего два года. Представляешь, она совсем не знает русского языка. Это такое странное чувство, когда смотришь на своего ребёнка, и понимаешь, что он и двух слов не может выговорить на родном языке.
- Анна - это твоя бывшая жена?
- Да. Я женился, когда мне было тридцать три года. Вскоре родилась дочка. И всё вроде бы ничего, только самого главного не было. Мы не понимали друг друга. Мы с ней очень разные были. Ещё в бытность моего пребывания в детском доме, один очень умный человек сказал мне:" Никогда не заводи романов, с девушкой, живущей на соседней улице, и никогда не заводи романов с коллегами по работе."  Очень долго я этого плана придерживался. Но стоило один раз отступить в сторону, и вот что из этого получилось. Я женился на коллеге по работе, и очень горько об этом пожалел. Мы не прожили и двух лет вместе, постоянно были друг другом недовольны. Ну, да ладно, хватит об этом. Это всё, что ты хотела узнать или есть ещё что-то - улыбаясь спросил Анисимов.
- Ты рассказал мне абсолютно всё, что я хотела узнать. И даже сверх этого,- прошептала Светлана, целуя его в колючую щёку.
- Да, всё. Хотя нет. Ты ещё кое-чего не знаешь,- сказал Анисимов, целуя в ответ,- но узнать должна непременно.
- Да?! И что же? Говори, я вся во внимании,- улыбаясь шептала Светлана.
- Я знал тебя раньше...- тихо ответил он ей.
- Что?- Светлана испуганно посмотрела на Анисимова, как на сумасшедшего.
- Не пугайся. Ничего сверх естественного. Всё очень просто. В детдоме я чётко продумал весь свой путь: чем я буду заниматься, сколько буду зарабатывать, в каком доме буду жить, сколько у меня будет детей, и какая у меня будет любимая жена - миниатюрная, красивая, умная, со светлыми волосами, с нежными и строгими глазами, с мягкими неторопливыми повадками, добрая, не жадная, маленькая, миленькая... Ведь это всё о тебе. Уже тогда я придумал себе именно тебя. Разве это не странно?! Я двадцать пять лет об этом не вспоминал. Обо всём помнил, а о том какая у меня будет жена вылетело из головы. Я вспомнил об этом только в тот момент, когда увидел тебя сидящей в кресле, с книгой в руках. И потерял покой. Я часто думаю, как ты смогла воплотиться из моих детских придумок и мечтаний, в тебя сегодняшнюю? Как только я понял, что это ты, то всё в моей жизни, как мне кажется, встало на свои места. По началу я очень испугался, думая, что я просто на просто уже опоздал,- целуя ей руки, шептал Анисимов,- но я ошибся. Я очень рад, что ошибся. Ты моя. Ты моя навсегда.
 От нежных слов, которые шептал ей Анисимов, у Светланы закружилась голова, и она уже практически не понимала, что происходит. Вихрь желания уносил её всё дальше и дальше, но она успела произнести три слова, которые очень хотелось услышать Анисимову: - Да, я твоя.


Рецензии