В Вотсап спермодателю

Дорогой дневник, прости меня, что я сейчас буду писать сюда все то, что не читает мой бывший в Вотсапе. Если я этого не сделаю, то я могу сойти с ума от безысходности и свести с ума своих детей.
*****
[18.01, 19:51] Марина: Илья, а что такие маленькие алименты от тебя пришли??
   Еще что-то будет или это всё???
   Должно же быть столько же, сколько и у тебя. Ты что, в этом месяце восемь тысяч только получил?

[19.01, 11:09] Марина: Мне пришло только восемь тысяч.
   И скажи мне, почему ты не интересуешься, как живут твои дети, комфортно ли им после переезда, есть ли у них кухня, чтобы готовить.
   У Зины нет ни плиты, ни духовки. У нас тоже.  Я купила только плиточку, но она очень неудобная. Шухрат занят ремонтом, да он приезжает к нам только раз в неделю, когда может, и я уже задолжала ему семьдесят тысяч, которых у меня просто нет. Но ты отец детей. Приезжай и помоги и нам , и Зине.
   И на кухне нет у нас раковины, посуду не в чем мыть.
   Все лежит по углам, не возможно собрать . Ты можешь это сделать, ты же должен видеть, что у детей нет комфортных условий для жизни. Это твои дети, не чужие
   А у Зины ванная стоит, не подключена.
   Кровать не собрана.
   Диван сломан.
   Ты почему не приезжаешь навещать её?
   Это твоя дочь.
   Не чужая.
   Ей еще нет восемнадцати.
   Ты её бросил, променял на чужую бабенцию.
   Ты вообще нам не помогаешь.
   Уехал, бросил семью, живите, как хотите!
   Плевать ты хотел на всех с большой колокольни.
   В тот день, когда ты разбил дверь и пообещал мне подать на развод, я тебе сказала, что не собираюсь с тобой разводиться, что я не справлюсь с тремя детьми одна. Но ты и ухом не повел.
   Ты сделал, как тебе было угодно.
   Тебе угодно было кинуть нас всех, потому что тебе было так проще.
   Так зачем же ты Славику впариваешь, что это я подала на развод???
   Зачем ты ему врёшь????
   Он защищает тебя, когда я говорю, что ты нас бросил.
   Скажи ему честно, что детей хотела только я , только я могу о них заботиться.
   Скажи,что ты предал семью и бросил всех!

[19.01, 12:00] Марина:
Да ты и не собираешься вовсе читать то, что я тебе здесь пишу. Ты ставил меня уже уйму раз в чёрный список, а маме моей жаловался на меня, что я не хочу тебя слушать. В итоге вынудил-таки её приехать ставить счётчики. Тебе тяжело платить за квартиру...А ничего, что эта квартира твоя и твоих детей? Ничего, что моей доли там вообще нет??? Я уже около шестисот тысяч потратила на её ремонт, а ему конца и края нет. Сидим без плиты и духовки, и без раковины на кухне. А в ванной чёрная плесень по стенам процветает! А ты из-за каких-то шести лишних, пусть даже шестнадцати тысяч за квартиру  уже моей маме мозг вынес!
   А ничего, что я вообще это всё в кредит делаю? Ничего, что мне это всё еще банкам выплачивать? Ничего, что ты сюда ни хрена не вложил, кроме тех восьмисот рублей, которые тебя дворник заставил заплатить, когда ты окна старые на помойку выносил? На ближнюю, бытовую, вместо строительной, дальней. Поленился? А потом Славик рассказывал с гордостью, что ты тоже деньги потратил!))))
   Зачем ты вообще говоришь Славику про меня, что "мама богатая, пусть сама ремонт и делает"!???
   Ты в курсе, что моё помещение нежилое теперь у Зины? Я в полном праве ремонтом у вас в квартире на Окской вообще не заниматься! Я могла бы вкладываться только в апартаменты на Семеновской, чтобы их потом подороже продать!
   Или ты считаешь, что я "дурочка"???
   Ты так всегда считал!
   Дурочка, пусть пропишет меня к своим родителям в Москве!
   Дурочка, пусть её мама купит нам квартиру на свои деньги, я доплачу одну двадцатую, но уговорю её записать на меня половину!
   Она же дурочка! Она все равно ничего не понимает!
   Она дурочка, но её сыну старшему, от первого брака, Васе, ничего не достанется!!! Эта квартира нам с "дурочкой" пополам! Пусть мама подарила деньги на квартиру своей дочке, но приданое, полквартиры в Долгопрудном, пойдёт мне!!! Я же умный, я своего не упущу уж!!!!
   А потом на кой она мне сдалась?? Пусть идёт лесом! Пусть живёт во второй квартире! Ведь государство ей выделило еще одну!!! Я выгоню из квартиры в Долгопрудном и её, и всех её детей!!! Ничего , что они мои тоже...я еще новых нарожаю....
   Вот жаль только, она надумала сдавать свою половину....Но ничего, я выгоню однажды всех её квартирантов, чтобы спокойно трахать там свою новую тёлку!
   Она дурочка! Она же получила от государства квартиру!
   А мне совершенно наплевать, что они до этого всей семьёй стояли на очереди более пятнадцати лет...И её старшая сестра с тремя детьми в том числе...
   Я приехал в Москву из Шахт, нашёл её, долго искал такую "дурочку". Это моя заслуга в том, что я её нашёл. И мне полагается то, что я у неё отнял!
   Любила???
   Она меня любила???
   Да что такое любовь???
   Это чувство жалости и глупость!!! Пусть теперь сама и расхлебывает за свою любовь!!! Получила по заслугам!!!
   А мне же надо как-то жить!!! Я тоже хочу семью. Вот я и завёл новую тёлку и привёл её в квартиру, которую мне  бывшая теща и  покойный тесть подарили. Пусть они своей дочери это покупали, мне всё равно. Я же свою долю вложил: две тысячи долларов из тридцати одной!!!

[19.01, 17:30] Марина: Пришли алименты, Слава Богу!
   Двадцать девять тысяч сегодня пришло, после обеда.

[19.01, 17:48] Марина: Да, ты и не собираешься читать мои сообщения, проще всего было просто меня заблокировать...
   И трубку не брать...
   А через детей только выслушивать, как мать жалуется на отца и руки потирать...отомстил...крутой мужик....
   А вот за что, спрашивается, отомстил? За то, что я просьбы здесь в Вотсапе тебе пишу, умоляю тебя помочь? Тебя это раздражает? Тебе "нытьё" моё надоело?? Ты не можешь слушать, когда тебе что-то говорят??? Поэтому проще "заткнуть" бывшей рот? "Пусть дети слушают, меня это не касается?
   Если что надо, дети передадут...
   А правильно ли это???
   Ты ведь не понимаешь, что они страдают от этого, они эти мои страдания и жалобы, и просьбы о помощи к тебе, на которые ты плевать хотел, - все через себя пропускают. Они-то понимают, что не я "сумасшедшая", как ты говоришь им,- а напротив, это отец их - психопат....Не чувствует страданий той, которая родила ему троих и половину квартиры своей ему подарила...А еще четверть от той, что дало государство на многодетную семью, перепало тебе...а за что???
За то, что ты сперму свою пожертвовал мне???
Ты 15 лет на очереди стоял??? - Нет.
Ты к врачу со мной ходил, деньги тратил???- Нет.
Ты таблетки покупал, чтобы я лечилась от бесплодия??? - Нет.
Ты хоть раз со мной на УЗИ съездил, когда я забеременела???- Нет...
Ты в роддоме за меня хоть копеечку заплатил врачам???- Нет...
Ты детям памперсы и одежду покупал??? - Нет...
Ты еду в дом хотя бы носил, пока они росли??? - Нет!!!! Я ходила по Пятерочкам, по Магнитам!!!
Я пёрла сумки с едой на всех и всегда!!!!
   И фрукты, которые я детям покупала, ты первый всегда и сжирал...А потом орал, что я слишком много денег на еду потратила, а ничего путного не купила... Ни мяса, ни котлет...одну "вредную" молочку и хлопья...И я, как дура, бежала опять в магазин, удовлетворять твои желания, икру, красн рыбку муженьку, мяса: ведь он же любит!!! И ты икру и рыбку быстренько съедал у меня за спиной , и опять в очередной раз меня ругал - за то, что деньги не экономлю!
А ты их мне давал, деньги эти!??? На еду???- Нет!!! Ты орал, что будешь отнимать то, что я заработала на своих уроках, потому что я слишком много трачу!!!
   Тебе на дачу не хватало, ты хотел, чтобы я откладывала больше!!!
  А самому поднять зад и пойти работать не сутки-трое, а почаще???
  Ты орал, что ты уставший с работы приходишь, а сам по баням и по спортзалам мотался все трое суток после работы, да дрых днём у телевизора...
   Где силы-то взять!!!???
   А я по восемь-десять уроков в день вела!!!! Зарабатывала на дачу!!!!
   А ты сейчас что Славику впариваешь??? Что ты сто сорок тысяч в месяц получал???
   У тебя зарплата больше шестидесяти никогда не была!!! Да и то, если бы родственники моей сёстры тебя на работу не устроили, ты бы так резчиком в типографии и работал за тридцать тысяч...
  А у меня каждый урок тысячу стоил. А когда группа приходила, то и больше полторы набегало за 45 минут. Мы дачу купили в 2009 году, на десятилетие нашей совместной жизни на чьи деньги???
   Пока ты сыроедением занимался и по три тысячи моих в день "сжирал"... Я их откладывала, я бы и больше отложила, если бы не сыроедение твоё!!! Только фрукты детям накуплю, вечером гляну в холодильник, а их там и нет уже!!! По три тысячи рублей каждый день!!! Чтобы " миленький" клубничкой и орешками питался!...
   А миленький, как слон жрёт и жрёт!!!
   А дачу купила в итоге на свои деньги, полтора гектара, дом двухэтажный поставила - все за свои деньги! И что дальше? Ты заставил меня хитростью на тебя это все записать!!!
   Мол, кто будет ездить, заниматься документами, землю переводить в статус ИЖС?
   "Тебе же беременеть опять хочется..."
  Да, я хотела наконец мальчика тебе родить!!!
   Родила...
   И что ты сделал...???
   Ушёл от нас, было этому мальчику чуть больше двух!!!!
   Даже чуть больше года!!!! Где там!!!
   А почему ушёл!?? -
   У меня внематочная случилась, мне дома надо было после больницы восстанавливаться, после срочной полостной операции... А тебе в Шахты, на юг хотелось...
   А мне тяжести нельзя было поднимать, ты об этом подумал??? Я поднимала Славика, чтобы в ванную его поместить, он не мог еще сам туда забраться!
   Ты ушёл и на заблокировал меня, поместил меня в чёрный список!!!
   И на три месяца исчез из нашей жизни.
   Славику сейчас 9, он не помнит этого...
   А я помню, как он залезал на подоконник, садился и часами смотрел за окно, на проходящих там, внизу людей и всё причитал: "папа, папа, папа"...


Рецензии