Советский союз - есть Родина моя

Я не из Украины, я из Советского союза,
С которым я живу, пока, живой...
И эта истина ценней сегодняшнее груза,
В стране, где человек мне был родной.

Учился в Вузе горном и студентом ездил
На практику геологическую на Кавказ,
Где Теберду, Домбай прекрасный встретил,
Ходил в маршруты в горы много раз.

Базальт, гранит, где кварцевые жилы,
В которых золото способное застыть
Среди красот, которые студентам милы
Сосновым лесом, что мне не забыть.

Сегодня практикантам больше нет Кавказа.
Студентам из Днепра не видеть Теберду,
В Домбай прекрасный не попасть ни разу
На практике своей в желанном им году.

При институте практики, в глухих карьерах,
Что рядом с городом, с породою пустой,
Где нет для будущих геологов примера
Открытий новых с чудной красотой.
 


Рецензии