Урок езды на велосипеде

Мой первый урок езды на велосипеде.
Наша местность, где я родилась, и где прошло моё детство, гористая, и можно было либо в горку ехать, либо с неё. Обучение решили начать с езды с горки. Мои друзья посадили на велосипед меня, и вроде придерживали, но горка крутая и меня понесло вниз, по наклонной. Сколько было сил у друзей, они бежали рядом, но увы, в какой-то момент, отпустили. И я без их поддержки понеслась вниз. Как остановить этот вид транспорта - мне не объяснили, и у меня ничего не оставалось, как около своего дома свернуть к воротам. Но до ворот я не доехала. Переднее колесо врезалось в изгородь палисадника и меня, велосипед, как норовистый конь, сбросил, перекинув через изгородь в цветущие георгины. Возле дома, на завалинке, сидела моя бабуля с подружками. Их дружный крик не смог остановить моё падение в цветник.
Были переломаны не только георгины, но и рука. С Вот такое воспоминание на меня нахлынуло.


Рецензии
Добрый вечер, Лидия! Интересный рассказ получился. Вы вернули меня в детство. Я училась в начальных классах, а велосипед у нас был "взрослый", ох и попадала я с него! И колесо восьмёрила, и чуть под машину не попала на спуске по крутому узкому шоссе: свернуть было некуда - с одной стороны нависшие скалы, с другой - крутой спуск в сторону речки. К тому же разогнались на большой скорости под горку и я - малышка в раме - и легковушка, где сидели двое импозантных мужчин и две нарядные дамы. Чтобы не сбить меня, машине пришлось свернуть к реке, и она вошла в речку под самые стёкла, остановившись наконец. Все остались живы. Спасибо им за это.

Галина Широкова Хоперская   25.07.2023 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.