Жить по плану

Как глупо жить по плану
А может буду я смотреть рекламу
Как дождь по крыше моей стучится
А хочется согреться
Но кто-то то мимо промчится
Я виновата или кто-то
Я холод чувствую душой
И настроение разное
Мое скачет или плачет
Ты играешь или мечтаешь

Ты на коне всегда!
А я рядом хожу и нет у меня даже белой пони.



Смеюсь Я над собой случайной
Нам кто план такой пишет каждый день
Чтобы я в клетке тебя ждала золотой
А думаешь мне там уютно?
Но тут мне скучно.я в цирк хочу уже с утра
Что мне позволит эта страна? Не знаю я.
И хочется взломать мне клетку.
Рычать и злиться... что-то потом случится. А пока только снится.


В ответ..
Сидите в клетке, ждите
Вас вывезут толпой.


Рецензии
У меня сегодня точно такое же настроение, как в твоей миниатюре.

Артемидия   10.06.2023 17:24     Заявить о нарушении
Бывает конечно.

Алёна Кор   10.06.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.