Эффект привыкания

Под окном у подъезда сигналила ожидавшая машина, оставалось схватить клатч, цветы и ещё раз замереть вглядеться в зеркало.
Сын вышел проводить:"Мам, ты у меня - супер! Затмишь невесту!"
 
...Таня к свадьбе подруги начала готовиться месяца за три. Купила платье, бельё, туфли, сходила в салон и по всем пунктам привела себя в порядок, чуть не подорвав семейный бюджет.

Семья у неё была - мама, она и уже взрослый сын. Но у неё ещё был - Он!
Красивый, милый, нежный. Вот только одавно и прочно женат, и даже венчанный."Тань, я её тоже люблю, я ей обещал, что не брошу, я ей поклялся."

Клятвы и обещания не мешали ему заводить краткосрочные романы.
"Чтоб не привыкать", как сам как-то
 признался, вот только с Танюхой затянулось.
И до последнего времени её это
 устраивало - очень уж утомительный и "трудоёмкий" был у неё до этого брак.
"Мужчина в эксклюзивном употреблении - гораздо приятнее" Шутила она с новыми подругами, когда переехала в маленький городок после развода. "Без бытовухи!" Успокаивала себя сама. Он был и воспитанный, и внимательный.

 Не то что был муж. С тем и поговорить-то спокойно не могла - сразу на неё орал.  А этот прислушивался к её словам, замечаниям, советам. Хвалил "предметно" и убедительно, его комплименты "цепляли". "Ты, Тань, не как все. У тебя - вкус, стать, ум, это кроме красоты и личного обаяния. Да и образование всё-таки чувствуется. Всё-таки два красных диплома в наших краях - диковинка, ты редкий экземпляр, я таких не видел!" - "Ты просто мало видел!" Отшучивалась она.

 А ещё - она всем нравилась. Всем!
Кто бы из его друзей её не видел - никто равнодушным не оставался,
 а у него от такого всеобщего мужского признания самолюбие "зашкаливало".
 Он брал её с собой в компании, на природу и открыто хвастался ею.
Его жена почти сразу узнала о ней, при встрече они любезно здоровались друг с другом.

Однажды, когда жена была в отпуске за границей, он привёл её домой, в супружескую постель...И она пришла. Ходила по её комнатам, как в тумане, про себя думала:"Почему я ничего не чувствую? Или нет, вс;-таки противно."

Сидели у "них" на кухне, он рассказывал как у них устроено в доме, как жена
приходит со своей трудной работы усталая домой, как он готовит ей ужин.
Она редко готовит дома и заготовок, как Танюха не делает, и обои, и плитку в ванную он выбирал сам, без неё...
Но у них "хорошая семья, да и от добра добра не ищут".

Танюха слушала, как он восхищённо говорил про жену, про их совместную "счастливую" жизнь и удивлялась - он хотел, чтобы она гордилась его женой вместе с ним! Она смотрела в его,
такие любимые глаза и даже думать не могла.

"Почему я здесь? Что я тут делаю?"
 Мозг отказывался служить, когда он был рядом. Она к этому всему привыкала - затягивало и даже казалось"нормальным".
Но стоило остаться одной, кружили мысли:"Почему я позволяю это с собой делать?!И это любовь?! Зачем это нужно и какое у нас будущее? О чём мне с ним мечтать?"

 И ещё одна, самая смелая мысль, от которой сильнее билось сердце.
"Я ещё могу сама выйти замуж"...

Однажды она так ему и заявила:"Я выхожу замуж."За кого?" Спросил и испытующе посмотрел ей прямо в глаза. "Неужели ты как все, за моей спиной...Кто он?" И она видела как у него в глазах угасало солнце любви.
"Кто он? Кто он? Кто?!" - "Пока не знаю. Но я тебя предупредила."

Он облегчённо выдохнул. "Даа, если ты поставила себе цель и чего-то захотела -  добьёшься."-"Добьюсь. Не хочу больше быть любовницей. Не хочу больше привыкать. Выйду замуж и буду женой.
Я смогу, я полюблю." - "Как меня?" - "Как тебя. Или больше." Продолжала
бесстрашно смотреть в его глаза. "Я не буду тебя обманывать. Даже в своих намерениях, даже в мечтах и мыслях.
 И, знаешь, любимый, следующая свадьба, где буду я, будет..." - "Твоя?" - "Моя." Сказала и наконец смогла улыбнуться.
 
"Мам, ты когда так улыбаешься, такая красивая, ты не опоздаешь?"
Таня всё смотрела на себя в зеркало, себе в глаза, смотрела, смотрела...   
Эту встречу она видела в мельчайших деталях, многократно прокручивая в своём воображении.

Однажды она ему так и скажет. Однажды наберётся решимости и обязательно, обязательно скажет...
Однажды, однажды..
 


Рецензии
"он хотел, чтобы она гордилась его женой вместе с ним!"
Странный народ - мужики.
Хотя чего это я - я ж с ними тоже.
Но мне странно всё равно.

Как в том анекдоте про травмотологию.
- Доктор тут пациента привезли со дня рождения,
Удар по голове сковородкой.
Что писать в справке - сотрясение мозга?
- Какие мозги?! Какое сотрясение?!
Он любовницу притащил на день рождения жены!
Пиши - ушиб мягких тканей головы. Идиот.
:))

А история драматичная, конечно. И грустно.
Но со светлой надеждой.:)
С улыбкой и уважением,
Сергей

Кандидыч   19.01.2023 12:09     Заявить о нарушении