Размышления о конкурсах

Прочёл в интернете следующую информацию:
 "Союз писателей Северной Америки  http://spsa.info
Жюри подвело итоги Международной Премии «Моё сердце в горах» имени Уильяма ... Полисский Юрий; Полыковский Лев; Понасенко Светлана; Пронозин Владимир ..."
Подтверждения ей найти не могу.  Видимо речь идёт о финалистах конкурса и приводится шорт лист, но частично. Интересно какое моё произведение участвовало в этом конкурсе? Ведь я не посылал на этот конкурс заявки. Какой-то загадочный конкурс. На сайте СПСА есть сведения только о лауреатах этого конкурса. А о финалистах опубликовано только в Армении и это отрывистое сообщение в файсбуке. Я конечно писал и в правление СПСА но они не в курсе по вопросу шорт листа конкурса, а из армянского отделения СПСА пока нет ответа. Вот такой у меня новогодний сюрприз. Я, конечно, рад, что моё произведение взяли на конкурс, но мне любопытны подробности, о которых я и упоминаю.

Эта информация наводит меня на интересные размышления об особом виде исследователей в данном случае интернета, в прошлом и бумажной продукции человека. Я бы их назвал с одной стороны концентраторами информации, а с другой стороны исследователями огромного массива накопленной человечеством информации как в интернете, так и в бумажной продукции человечества. Как-то я попал на конкурс стихов о детстве и понял, что так проводить конкурсы нельзя. Если каждый конкурсант будет оценивать произведения других конкурсантов, то подсознательно он будет выбирать те произведения, которые по его мнению не помешают ему выйти в финал. То есть конкурс лайков конкурсантов никогда не будет оценивать качество произведений, а будет исходить из интуитивного расчёта подавить минимумом лайков своих оппонентов и тем самым поможет ему выйти в финал. Среди них могут быть и будут один или два более сильных и честных участников которые честно оценивают оппонентов. Но, если оппонентов слишком много, мнение этого меньшинства не повлияет на общий результат, то есть конкурсы должны оценивать только честные и беспристрастные специалисты, на которых не довлеет никакая корыстная мысль или интуитивное предпочтение чего-то близкого ему по духу. Вот в этом смысле конкурс будь то идей или произведений искусства очень полезно проводить с помощью концетраторов или  накопителей продукции из интернета или из бумажной информации в четыре этапа: Первый этап:  кропотливый и произвольный поиск в источниках информации чего-то ценного и достойного. Второй этап: поиск честных и абсолютно беспристрастных специалистов для оценки найденной информации. Третий этап: честное и беспристрастное сравнение   полученной информации. Четвёртый  этап: честная и беспристрастная публикация полученных результатов и оглашение фамилий и имён победителей конкурса. Таким образом конкурс превращается в научное исследование накопленной человечеством информации. И если у специалистов есть какие-то предпочтения тех или иных жанров искусства или научных идей, то для участия в этом исследовании они должны наступить на горло собственной песне и оценивать информацию беспристрастно как на идеальном суде.


Рецензии