Я виновна

Я виновна, что я страдаю
Не чужой, а своей виной.
Я виновна, что мало знаю,
И в этом упрек мне одной.
Простираться вперёд без оглядки -
Роскошь избранным, у кого душа
С совестью не играет в прятки
И стремится ввысь не спеша.

Час сомнений продлится вечностью,
Безысходный навеет сон,
И простится душа с беспечностью,
И, как-будто, без края он.
Покрывало тяжёлой ночи,
Зеркала отражают мрак.
И опять кто-то в дух пророчит:
Ты не верь, все совсем не так.

Искушенья прикосновение -
Темный омут, внезапный плен.
Но не вечно мое смятение,
Не оставит Бог насовсем.
Помолюсь и скажу: не буду
В путах тяжких, и разорву!
Отрекаюсь от тьмы, забуду!
И Спасителя призову.

Вмиг вернётся души спасение,
Светлый луч, посланный с небес.
Прочь иду я от тьмы забвения,
Знаю точно: Христос воскрес!


Рецензии
Прекрасное стихотворенье! Показывает и муку сомнения и радость избавления от него ("души спасенье").

Нельзя не согласиться с вами, Наталия: пока в вере таится капля сомнительного яда, она бессильна, и молитва похожа на дымное тление. И всё же только в ней выход, как и у вас сказано: "Помолюсь и скажу: не буду В путах тяжких, и разорву!.."

Блаженны, которые ведают, где им искать Господа Иисуса Христа, и им помогают слова: "Если кто... не усомнится"!

Борис Силуанов   21.01.2024 22:33     Заявить о нарушении
"Ищите и найдёте", ищем и находим!

Спасибо, Борис! Доброго Вам дня!

Наталия Кобилева 2   22.01.2024 07:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! мне и другие Ваши стихи нравятся.

Борис Силуанов   22.01.2024 07:56   Заявить о нарушении