Ева во времени

Конспект кодекса «Лина»
Владимира Полякова

…Тем временем некто по имени «Ева» (в трех лицах, включая двух допльгангеров) отправляется в путешествие к «первому времени», изначально – с благими целями (упразднение Голгофы, борьба с христианскими излишествами вроде «охоты на ведьм»). Случайно съезжая в астральный «кювет», она «упраздняет» куда больше, чем требовалось (включая собственную историю)… Или это – отколовшийся фрагмент психики главного героя отдаляется от границ здравого смысла?..

* «– Но почему именно в Израиль, да еще и в такое время? – вертелись мы с Ванессой и Мириам, пока Космическая мать располагала нас среди присосок и проводков.

* «– Опять двадцать четыре. Снимете с Голгофы мессию. Да проследите, чтобы не прибили на его место Иуду…
* «– …Заодно с его дерева ветки лишние срубите. Главное, из Иегова-паразита выбить дурь, насчет сотворения мира…»
* «– …Загоните христиан обратно на соляные столбы, пусть и дальше там мастурбацией гречанок шокируют…»

* «– …Введете мораторий на охоту – на нашего брата-ведьм, кого же ещё. Да, и не забудьте про штраф за костры!..»

* «– Но если сразу бы к Сотворению?.. – С умов сошли?!.»

* «– …Даже не помышляйте. К Еве ни шагу! Адама ей испортите окончательно. И не приведи Бог вас к Люциферу!.. Искорежите так будущее, что себя по возвращении не узнаете».

* «– …Да не засните по пути: помните про лабиринт «Сны во сне»?.. Ну, с богом…»

* «– …В смысле с этим нашим, как его…» – Но, кажется, было поздно.

* «– Входя в Сферу начал человеческих, – щебетала прекрасная Мириам. – Существенно важно поразить мир сказочной красотой…»

* «– В первую очередь – задницы, – выразительно оттопыривала наставительный палец Ванесса. – Тут главное алгоритм…»

* «–…Магдалину – на совращение бога (понимай: сына), через временную петлю, ведьму-Марию – на костер, спасать ведьм… Ах, чёрт, запретили же разжигать»…

* «– Чёрта только не помина…»
Вот так из-за одной оговорки и съехали мы в первый кювет.

* «– Дева в трех лицах явилась в Палестину из будущего, чтобы через массовое совокупление спасти всех!..» – загремело из всех динамиков местной истории…

* «– Однако же, и «Вагина монахини»: чем больше всасывает, тем больше требует» – послышались голоса к началу седьмого дня… но поздно: мы выбирались уже на изнанку.

* «– Но мой мир должен покоиться на красоте и гармонии. – Разве то, что красиво в твоем мире, должно быть таким же и за Зеркалом?»

* «…Для массовых мужчины и женщины время растворяется. – Перестав быть внутренним, разделяется на прошлое и будущее».

* «…Человечество становится бесполым, как бог, но – изнаночно».

* «– Этот их фаллос – прежде сего, человеческий, хотя, конский, тем более, – тормоз, а не помело», – заметила Мириам.

* «– Потому что старомодное, – отозвалась Ванесса. – К тому же и неудобное. Обхватываешь его бедрами...»

* «– …А он выскальзывает уж – вон, откуда, – закашлялась она для убедительности. – Эй, навигация?!. – развернулась она ко мне…»

 …Но мы к этому времени уже приземлялись в Парк Гефсимани точечно – так, придавливая слегка пару пьяных апостолов.

* Взяла его у Люцифера с обещанием: «Кто бы ни входил в меня, только твое семя будет во мне». – «Эти слова, дочь моя, принесут тебе много страданий, но в конечном итоге спасут тебя».

* «– …Причем их всегда два. – Садишься на тот, что побольше, – тут же малый через зеркало входит тебе мне в отражение».

* «– …Отражение исчезает, и с ним оба фаллоса!»

* У развесистой пальмы рядом с петлей закачался персонаж, неприятно поразивший нас рыжей шевелюрой…

* …Ранцем, набитым шекелями и губами, напоминавшими присоску осьминога.
«– Позвольте тогда уж и вас?»

* «– Валяйте, – почувствовали мы себя в чем-то преданными. – Только учтите: этот поцелуй будет последним!..»

* Что-то зашуршало в кустах: это Лука побежал к Матфею вносить изменения в коллективный донос.

* «– Дочь моя, я горжусь тобой, – приняла нас в келье Тереза, весьма сурового вида мать-настоятельница. – Очистила нас от проклятого Иоанна…»

* «– …Причем тут Апокалипсис?.. Да не того Иоанна! Безземельного тунеядца-Джона. Да потому что Нормандия снова наша!..»

* «Теперь не можешь не кончать в меня, беспрерывно». – Мария прижала к себе тельце Бога покрепче, чтобы не выскользнуло…

* «– …Возжелал себе вечной жизни? Получи вечную смерть».

* «– Краткая жизнь – очень уж она мусорная. Потому-то на оплату мессии и ушло сорок тысяч», – продолжал Ирод свою несуразную исповедь.

* «– …Сами же знаете, какая на жизнь младенческую у нас тут девальвация...

* «Бог, оттуда родишь мессию здесь – непорочным зачатием…»

* «– В переводе с иврита: младенцы, тобой побитые, это один и тот же, размноженный ты сам!» – отбросила мошонку монарха в корзинку и через плечо Юдифь: раз, и теперь уже навсегда.

* «– …Анти-бог рождает себя анти-мессией, «туда» квантово отделяя богиню, – непорочным совокуплением.

* «Возьми мужчину во мне, стань им». – Так бог стал бесполым, а Ева от него и себя отделила Адама.

* «– Преисподняя без сатаны?.. Как вам это нравится?.. Это же что Рай – без меня самого!» – бегал кругами по женской бане кто-то рогатый.

* «– Вот уж, действительно, этот христианский бес неуловим! – вздохнула Ванесса.

* «– …Только что же булькал вокруг планеты психомедузой и – на тебе: Сатана воцерковленный...»

* «– А ну-ка мы его за копыто?..»

* «– …Воистину ничто не есть грех для богини… Особенно если она – такая вот, засланная казачка!»

* «– Невинность к божественности всегда – в угрожающей позе.

* Пока Зевс копошился среди недобитых – потому что стремительно размножающихся версий себя…

* …Аполлон извивался в яслях, между жизнью, кобылой и небытием, которое ему заменяет смерть.

* «– Я этого вам никогда не забуду!» – брызгался он во все стороны.

* «– Главное, не забудьте этого своего обещания!» – позвякивала ножницами Ванесса.

* «– Кто тут у нас роженица?.. А, вот! Теперь попробуем её собственное рождение оформить как непорочное?..»

* «– Как Иуду отвадить от греховных привычек?.. Начать с правой руки…» ** «Из жизни-в-себе может родиться только жизнь, входящая глубже и глубже в себя».

* «– Состряпать донос, обвинить в слепоте и слабоумии, после чего ампутировать для профилактики…»

* «– Но где гарантия, что орган сам не отрастет до подбородка?..»

* «Мое дыхание – в тебе». – Все мы здесь благодаря тому, что кто-то взял себе в Евы куклу и наполнил её дыханием жизни…»

* «– …Куклу разве создала не эволюция жизни? – Да, но жизнь вошла в неё… да не свыше, а изнутри!»

* «– …А там ведь найдется странствующий шарлатан, который выставит его на ноги, из могилы!..»

* «Я сплю. И мне снится, что все это мне только снится. Я вижу огонь... Он видит меня и мы сгораем, превращаясь друг в друга. Они возводят меня на костер…»

* «– …Но так – лишь возвращают в себя… И моя любовь входит вовнутрь».

* «– Это ещё что такое? – Похоже, реальность яйца. – Живое зеркало. В нем сперматозоид размножается…»

* «– …Всего лишь узнавая себя в собственных отражениях. Как новый мир в раю из первого семени Евы. – Ну так, ножницы же при нас?»

* «Мой дух вызвали в долину – темную, но по-своему красочную. Передо мной расстилались два озера: одно с синей водой, другое с красной».

* «…На берегу я встретилась с ними: тремя женщинами неземной красоты и мужчиной, чья нагота…»

* «…Почему-то меня не смутила. Показалась формой одежды: он был весь словно спрятан внутри…»

* «…Они уложили меня на свежесрубленный крест и стали обрызгивать поочередно водой...»

* «…Плоть стала нарастать на моих обгорелых костях… В синих водах раны зажили…»

* «…В красных я стала наполняться энергией жизни. Через невыносимую боль взошла ненависть, вслед за ней вернулась душа…»

* «…И тот самый костер, из которого вышла, уже охватывал пламенем наших мучителей-христиан, а с ними и всё человечество».

* «– А это кто?.. Непорочно зачатый, судя по тому, что брошен в ясли?..»

* «– …Озяб, вот и приполз к Магдалине погреться. Такое бывает при отключении отопления, тем более, в конских и без того не очень-то топят».

* «– Плетьми для начала его разогреем?.. Как, то есть, на счетчике уже 38?!»

* «– И всё это время начальство борделя «Центральный» бегает кругами по кабинетам, не понимая, почему носители девственности перестали принимать клиентов, ссылаясь на якобы…

* «Старшая из них, кого звали Линой, протянула мне высокий бокал. Я сделала глоток…»

* «…И почувствовала, что душа словно выворачивается наизнанку.
«– А потому что – набрана из элементов», – пояснил мужчина.

* «– Кто вы?» – с усилием проговорила я.

* «– Тот, кто по крайней мере здесь…»

* «– …Освобожден от необходимости отвечать на вопросы такого рода», – с высокомерной улыбкой отвечал он.

* «Ты действительно не имеешь права задавать вопросы. Он новый бог, дарующий новую жизнь…»

* «– Ненавижу богов!» – вырвалось у меня.
«– Оставь ее, – попросил мужчина. – Меня тошнит от неё».

* «– Падения из рая? Это такая у них тут аллегория, преждевременной эякуляции… Люцифер? Хронический неудачник. – Исчезает в бездне, потому что рвется вверх, в отличие от бога… Он-то всегда на нулевом дне.
* Иуда, будучи адвокатом, по праву рождения, а значит, и умолчанию, естественно, возбудил против матери Магдалины дело – о собственном растлении и совращении.

* «– Суд требует тишины и компенсаций!» – стучал он тут и там по поверхностям.

* «Бог, входящий в Марию, – ничто. – Стань ничем, и как вирус, войдешь во всё».

* …Но не тут-то было. В качестве свидетельниц явился Союз женщин Рима и Иерусалима, чтобы начать бегать, как это у них принято…

* …Вокруг судьи с причитаниями – каждая уверяла, что это каждая из них растлила Иуду, а через него – Луку и Матфея.

* Суд закрылся на обсуждение…
«– Главное, проследить, чтобы больше он никогда не открылся».

* «Женщине требуется один сперматозоид. – Богине – вся сперма этого мира. – Из неё она рождает не толпу, а нового бога».

* «– Дьявол? Тот, как минимум, предложил компенсацию! – встретила нас на пороге Мария. – Бог? Совершенно не джентльмен…»

* «– …Изнасиловал меня – просто потому, что дала ему… такую возможность!.. Ему и в голову бы не пришло, даже если бы она у него была, поинтересоваться моим внутренним миром».

* «Только один вопрос, – обернулась с порога Ванесса. – Ты Мария. Но – какая из двух?»

* «Ну так, и дьявол теперь… разве еще не Исус?» – удивилась та вместо ответа.

* «– Прилетели Иванушку вашего кастрировать, Грозного! – объяснила еще на лету Ванесса опричникам цель перелета с посадкой для дозаправки.

* «– Заодно и сына его Ивана уберечь от совершенно необязательного рождения. Но прежде – к Данае…»

* «– …А через репродукцию Картины «Кастрация Зевса»!.. А потому что тестикулы у него – мелкого номинала.

* «– Как, не в ту сторону? Ну так мы и летим сначала поджигать «Эрмитаж». Эй, навигатор?!.

* «– Что вы хотите: извращенное материнство – изнаночная проекция христианства, – двинулись мы по берегу Озера спермы...»

* «– …В том смысле, что каждая из нас – мать этого мира…»

* «– …В котором естественное состояние для ведьмы – застыть в позе эмбриона с гениталиями во рту, в рамках исчезновения.

* «Точнее, естественный путь эмбриона – к себе же в…»

* «Эй, только про анус, пожалуйста, – не на лету!..»

* «– Я и мужское начало создала как отражение: сначала фаллос, потом присоединила к нему Адама…»

* «– …Жизнь родилась, когда он – порождение моего взгляда – проник в меня изнутри... Уже на земле любовь отделилась от совокупления…»

* «– …Стала выворачиваться в собственную противоположность, превращаться в инородный психический вирус…»

* «…А не возникло ли у вас ощущения, ведьма Ева? – Мы переглянулись с Ванессой…»

* «– …Что кто-то подглядывает за вами - не из ветвей, из будущего?»

* «– Ну что глазеете?.. Живого ребенка не видели? – Но чтобы такого маленького?!»

* Она невольно опускает взгляд… но мало что уже видит.
«Да он уже весь в тебе! Эх, раззява!..»

* «– …Хватай, иначе весь ускользнет!.. Такое бывает, когда начинаешь кормить паразита – вон, какой грудью!»

* Некоторое время мы с Мириам стояли, не понимая, что за пакость остекленевшим взглядом лишила нас подвижности.

* …Потом со скрипом, но развернулись кое-как к всаднику, в котором узнали Персея с этой его второй головой, торчащей из-под седла.

* «– А вот и я, Андромеда! – раскрыла оставшийся глаз Горгона. – Ничего не попишешь: соблазнение начинается с обездвиженности…»

* «– …И не всегда попадает под взгляд тело избранницы!.. А вы куда?»

* «Кажется, пора навестить циклопов», – переглянулись по мере сил мы… и мир вокруг снова остекленел.

* «– Ты слуга моей вагины, бог – ради нее сюда и явился... Как ты сжимаешь тесно в себе человечество, так и я сжимаю тебя в себе…»

* «– …Создаешь мир – только пока сам создаешься мною, своей Великой матерью. Где ни увидишь меня, Иегова, там и входи в меня, любым из своих
* И поочередно Аполлон, Солнце, Афродита стали соскакивать, как с подножек, с картин Сурикова и Босха!

* «– А мы тут ходи, думай, откуда облачность!» – хитро подмигнул в неясном направлении Кеплер из-за своего телескопа.

* «У окна, в душной комнате полной людей я собралась уходить. Глуповатый молодой человек, меня сюда заманивший, болтал с другой уже женщиной.

* «…Рядом оказался гость средних лет. Его лицо словно бы оставалось в тени. Отчего-то при виде его я замерла, словно завороженная».

* «…Мы обменялись несколькими ничего не означавшими фразами. Потом...
«Кто вы?» – спросила я.

* «Опять, Ева вы меня не узнали. Я ваш…» – Но в этом шуме я не смогла расслышать последнего слова…

* «Между рождением и зачатием – гестация-бездна. – Между судьбой и смертью – анти-гестация, мгновение…»

* «– …Меняем их местами изнутри: то, что было мгновением, становится вечностью!»

* «Склонившись, он говорил мне ужасные вещи... но у меня не было ни сил, ни желания его остановить».

* «– Но кто ты, скажи мне!.. – Говорю же тебе, я твой…»
Поток, хлынувший вовнутрь мне показался прохладным – настолько я была разгорячена...»

* «…Чуть отдышавшись, я попыталась разглядеть его черты лица. едва наши взгляды встретились, словно бы пробудилась от сна, открыла глаза…» ** «За бога они: страдают, болеют и умирают. – Одно делает за них бог: в непрерывном внутреннем рождении-смерти совокупляется сам с собой».

* «…Увидела себя в комнате, наполненной людьми, которые громко смеялись и разговаривали… И направилась к женщине у окна».

* «– До «падения»? Если и была я «невинной», то в том только смысле, что не испытывала чувств вины…»

* «Среди послушно распрямляющихся цветов я, «все красавицы этого мира», лежу, хищная в своей соблазнительности…

* …И воронкой души незаметно всасываю небеса. В новорожденном мире я – богиня, мир – мое тело. Не нужен мужчина: здесь я мужчина-в-себе».

* «…И лишь когда я захочу кого-то извне, начнет мир стареть. А пока что я – Ева: кукла сцены, которая может сыграть любую роль и из самой игры извлечь наслаждение».

* «Моя жизнь – сон во сне, где вместе с временем все движется по вертикали в себя».

* «– Едва расширюсь к матке вагиной, всё мужское во мне сжимается!» – жаловалась Ванесса.

* «– За это благодарить приходится их лучших скульпторов!.. Эта их фиксация на карликовых пенисах тошнотворна!»

* «…У некоторых вообще инквизицией всё отбито!»
«– А это чтобы ведьмам не за что было нас ухватить!» – не стал Микеланджело даже и отвлекаться…

* …От композиции под рабочим названием «Изнасилование Екатерины святым Кентавром».

* «– Что тебя нет, не было и быть не может, ты уже знаешь, – внедряли Мириам и Ванесса в Нерона истины прописного характера, оседлав его сокращающееся, дергающееся тельце.

* «– Как, то есть, почему?.. Потому что через первый сперматозоид по обратному ходу семени мы лишили тебя твоей матери!»
Тут с небес стало накрапывать

* «– Ноя хватайте, тварей и – мигом в Рим! – оторвали мы кое-как от остатков Зевса Данаю. – Ну почему так? Чуть отменишь пожар, как сразу Потоп!»

* «– Нужен мне?.. Для рождения. Затем, чтобы, как мне стало известно, родить себя в себе от тебя, то есть, себя самой!»

* «– Но я же гермафродит!» – отбивался как мог Гермес.
«– Так как раз же поэтому!» – удивилась Афродита непониманию.

* «Я вошла в жаркий, живой полумрак, в окружение красивых, но отчего-то озлобленных женщин. В руке одной из них появилась плеть».

* «…Она сделала шаг в мою сторону, я отпрянула, но почувствовала, что не могу сдвинуться с места…

* «…Она размахнулась: я напряглась всем телом, услышала хлесткий звук удара, но…»

* «– Так твоя тётя Мария, родив тебя от твоей же спермы, стала тобой – частью тебя!..»

* «– Не верю!» – попытался Исус высокомерно напыжиться.

* «– Хочешь верь, хочешь нет, но – нет тебя… Так ведь – через тебя нет и Лазаря!» – нашла Мириам ободряющие слова.

* «– А в кого ты конкретно не веришь?» – обернулась с порога Ванесса.

* «– Не верю в существование у меня тёти!» – процедил бесстыдник сквозь зубы.

* «…А потому что внутренний фаллос – двигатель ведьмы. – Так и есть: для нас фаллос – реальное воплощение её внешнего бога».

* «…Не почувствовала боли. Что-то защитило меня. Последовал еще один, и еще. Но от града обрушившихся на меня ударов…»

* «…Стали извиваться сами женщины. Едва первая волна приблизившегося оргазма охватила мои бедра, как я – вместе с ними – оторвалась от земли и вознеслась в воздух».

* «– Кривоватая была яблоня, – подошла Ева-Мириам к райскому дереву. – Теперь поглядите, какая прелесть! Кустик волчьей ягоды…»

* «И главное, чем не прямой?.. Адам, назад! – схватила Мириам за руку первого же подвернувшегося мальчугана.

* «…Какая-то гадость только что пыталась ужалить тебя. Выглядела? Да примерно, как бог: только с виду как глист!»

* «– Ты погляди, что наделал, паршивец!»
«– Так ведь... чтобы в меня поверили!» – расплакался самозванец.
* «– Вот-вот. Теперь придется заставить их поверить в обратное. Ну, слезаем, что ли, с Голгофы?..»

* «– Алгоритм прежний: зачатие, гестация, рождение, жизнь-смерть. Только теперь в обратном порядке!»

* «– Охватываем Бога, держим покрепче… Взглядом, как формой мысли… Как он тогда – весь этот мир… – Ну вот, Ева и на свободе!»

* «…И тут я стала понимать, что ненавижу его. Чем выше он поднимал меня…»

* «…Чем полнее накачивал счастьем любви, тем больше я любила свою вагину, тем сильнее ненавидела его…»

* «…Я вспоминала ту прекрасную женщину с кнутом, представляла себя на ее месте…»

* «…И желала ему одного: смерти, но не мгновенной, а растянутой в бесконечность через мучительное наслаждение.

* «– Оргазм обращает участок местного Времени в петлю, – снова с указкой возникла Мириам, теперь над юным Шикльгрубером.

* «– …Наполняя ее жизненной энергией соседнего трека, разворачивает воронку и выпускает энергию в реальный трек...»

* «– …Сгущая событийное облако, растворяет Прошлое. Всю свою определенность передаёт Будущему. И всё это – средствами живописи!..»

* «– …Судьба обретает видимость и теряет способность видеть окружающий мир…»

* «– …И вот уже мир сам вглядывается в себя. Жертвы живы, а вас, живописцев, почти уже нет!..»

* «– Устремимте же нашу мысль к природе самой бесконечности! – расположил нас Лейбниц под яблоней.

* «– …Множество множеств, как известно, математически несовместимо…»

* «– …Как минимум, с доступным нам на данный момент окончательным числом цифр…»

* «– …Но к полному Числу приходишь с разных сторон: через накопление Множеств…»

* «– ...Разве не в этом смысл пути – к освоению внешней Реальности через покорение внутренних?..»

* «– ...Как говорится, каждому сперматозоиду – по реальности?»

* «– …А мы сидя бродим тут, удивляемся, почему перестали яблоки падать им на головы!» – вслед за мною вздохнула Ванесса.

* «– То было прото-время, когда совокупление и любовь, равнозначные, сводились к соревнованию: кто первым проглотит кого, без остатка…»

* «– …Любовь стекалась сюда отовсюду, и вся в меня. Я рождала мир – и себя в нём – взглядом…»

* «– …Который был полон отраженной любви и упирался в реальность-зеркало…»

* «…И все мужи, прежде верные и преданные, отвернулись от избранниц своих…»

* «…И вошли поочередно в лоно Блудницы, думая, будто входят в девственницу, ибо, каждый раз в себя принимая фаллос, она очищалась от скверны...»

* «…Все самые чистые девушки захотели стать ею. Святые мученицы первыми попросились в ее тело, позавидовав ее славе…»

* «– Мария, на самом интересном месте заснули? В «Райском вестнике» статья про вас!.. – Ох, сонливость эта не доведет ее до добра!»

* «А теперь из прежнего себя выстраиваете Еву и Люцифера… наделяете их даром самостроительства…»

* «– …Этого боялся бог, не подпускавший своих кукол к древу познания!»

* «– Омывшись, я вошла в лес и увидела его: самое красивое существо на свете. Сначала я не догадалась, что гляжу в зеркало…»

* «– …Лишь сделав несколько шагов и протянув руки, поняла, что через прикосновение к себе вхожу вовнутрь…»

* «…Возникло необъяснимое желание изнутри, захотелось выпустить из себя что-то спавшее и вдруг пробужденное. Я словно что-то выпустила из себя…»

* Ведьма: не может не проглатывать фаллос. – Он – её дух, как семя – дух фаллоса. – Ведьма-богиня: проглатывает сына…»

* «– …И – сама поселяется в нем, проглоченной фаллосом вагиной. – Ну так, ведьма и есть: богиня в её земной проекции, опущенная на измерение.

* «– …Оно вышло и овладело нами одновременно, снаружи. Уже на берегу я оглянулась.

* «– …Стоявший на том самом месте мужчина был красив, даже по-женски очарователен… но при этом ужасен».

* «– …Он мне напомнил кого-то, но чтобы вспомнить, кого, нужно было вернуться в это Озеро спермы…»

* «– …Я отвела взгляд. Небо, море, небо – всё вокруг было плоским, как на картинке».

* «– Вот он, твой разум. – Но где твоя мысль? – Она в вагине, похищена маткой, ищет выход на той стороне. – Верни ей содержание – новым сперматозоидом».

* Страшного в том суде было немного.
«– Слово предоставляется…»

* «– …Государственному обвинителю! – стучала по графину Горгона. – Генетически реформированной обезьяне Дарвину».

* «Человечество! – визжало тем временем лохматое существо. – Вот, что получается, если ради выведения Всевышнего скрестить…»

* …Но мы и без того уже мчались в погоню за Лысенко с Мичуриным.

* «Были боги стихий, затем бог-человек. – Новый человек-бог возвращён обратно в стихии».

* «– Что Гиперборея, понятно: при такой-то облачности, куда только ни занесёт. Но кто на троне?.. Опять жеребец-Распутин?..»

* «– …А фавориткой – Екатерина? О боже, да это же кобыла Персея, узнаю по болтающейся Горгоне!.. Ну вот, снова метаморфозы».

* «– Кентавр Пугачев, – потрясло перед нами гривой, в числе прочего, странное существо.

* «– …С тех пор, как персы сбросили с челна товарища моего, Разина, так и болтаюсь нахожусь на пути в экспедицию к ним, с Грибоедовым!..»

* «– Хвала верховной ведьме! – заголосил женский хор из динамиков. – Из бога высосавшей любовью – любовь! Океан жизненности – весь наш!..»

* «– После такого подвига вся пост-реальная жизнь становится непрекращающимся оргазмом…»

* «– …Достойная награда для той, кто превратила оргазмирование в изнурительный труд!»

* «Одна только тень Евы в позоре сошла на землю. – Ева с Люцифером в себе сошла к небесам. – …А вот и она, Ева без гениталий: носительница мира в себе!»

* «– Жизнь дал вам не бог. Жизнь вам дана – родиной… да не той. Другой, которую мы вам построим!» – Мы переглянулись.

* «– Допрыгались по кюветам? – первой пришла в себя Ванесса. – Снова ваш вождь!.. Был демоном, стал мелким бесом…»

* «– …Потом сокгатился до вождя геволюции… А ведь мог бы утвегдиться и богом!..»

* «Вы, мужчины, не любите любоваться на себя в зеркале… Вот и не видите, что ваше – лицо дьявола!»

* «– По мере того, как продолжаются оргии, – пытался перекричать сладострастные стоны толпы голос женщины-диктора…

* «– …Растут и размеры участников соревнования. Не так-то просто принимать в себя сперматозоид…»

* «– …Размерами с головастика, а то сразу уже и лягушку!..»

* «…Или это женское начало в нас так сократилось?..»

* «И вот снова мы встретились: Люцифер – подтянутый и возбужденный…»

* «…Я – в грязи, песке и липком, невысыхающем семени, но весьма уверенно держащая бокал с алым вином в твердой руке.

* «– Мало что из заявок выполнено, да и те больше наоборот... но миссия близится к завершению».

* «– Как мне отблагодарить вас?..»

* «– То единственное, что я могла бы у вас попросить… и без того переполняет меня до краев».

* «– Стигматик Павел? Он-то зачем нам? – Стигматик: «искупляет» и так устраняет грех Исуса на Голгофе. – Снимает самоубийцу с креста».

* Мы вышли из зеркала с витражами и предстали перед гиганской кроватью, с которой стал сползать коротышка, в котором все узнали... Наполеона.

* «– Но у меня нет спермы!» – начал попадать ногами в штанины, не дождавшись и просьбы.

* «– Что же у вас там?»

* «– Чистый нектар! – хихикнула голова из опилок – по-видимому, Робеспьера».

* «– …В конце концов, что необходимо для обретения божественности? – Соблазнить себя как отражение».

* Некоторое время Люцифер вглядывался в меня, словно пытаясь запомнить.
«– И правда, «идеальная незнакомка».

* «– …Чем идеальна? Тем, что познакомиться с вами сколько-нибудь близко никогда невозможно!»

* «– …Никакого такого нектара я ни от кого не приму», – издалека заартачилась Антуанетта…

* …Но было поздно: карета с нею уже мчалась к из Парижа к спасительному Ла-Маншу.

* «– Так что, теперь придется вам, – покосилась на Бонапарта Ванесса. – Обойти стороной их гиблое Бородино и двинуться сразу к Якутску, столице Японии».

* «Хитра, как «глаз демона»… но мы не всегда узнаем его в зеркале. – Но это – лицо дьявола? – Мы видим лицо христианского бога».

* «– Он и здесь никогда не чувствовал себя дома, бедняжка, – прошипело из ветвей.

* «– …Всё планировал куда-то перепланировать рай… Потом вообще приказал его вырубить…»

* «– …Беспокойный был господин… Ну так, зато – моё всем вам приглашение, к завтраку!»

* «– Рай – и есть Сад наслаждений?!»

* …И каждое – в форме цветка. Я приближаюсь – они выпрямляются, набухают. Отдаляюсь – они пульсируют уже изнутри».

* «– На сегодня это и есть ваша порция бога!..»

* Я раскрываю глаза. Да, вокруг тот же сад. Но без цветов: в разрытой земле копошатся отвратительные насекомые…

* «– Вот так и мир съел бога своего изнутри!» – слышится ироническое из ветвей.

* «– …Всё-таки, это верх нарциссизма: стать отцом и сыном всё той же деве. – Ну так она же – их поглотила обоих? – Все ведьмы происходят от Девы Марии».

* «– То есть, офицер, которого мы видели в квази-фильме?..»

* «– Воспроизводит преступление христианского бога: с жертвой проделывает то, что бог попытался проделать со всем человечеством».

* «– Спасает мир, заставляя бога поверить в то, что Апокалипсис – это и есть то, в разгар чего все мы окунулись?!»

* Тут Мириам вовремя пнула её из-под штурвала… И, стартовав в Кампучии, мы тихо спикировали в  самое на тот момент мирное место планеты, Руанду.

* «– А ведь было же золотое время – когда не было никакого времени и в помине. Земля в гестации была неподвижна, Солнце металось вокруг нее – ни волна, ни частица, –подобно обезумевшей стрелке космоса…»

* «– Хотите сказать, – догадались мы с Мириам. – Снова к часовщику-Ньютону?»

* «– Боюсь, опять начать придется с оппонента его, Эйнштейна», – процедила сквозь зубы Ванесса, голосуя на обочине тормозящему лучу света.

* «– Только ничего мне тут не разжигать!» – подскочил с камня Лютер, стражник Орлеанского парка…

* …Но из огня обожженными вышли уже наши сестры, впихнув в пламя кое-кого из зевак, в основном из числа римских пап…»

* Я успела вынуть конец из петли и развернуть этот отрезок времени вспять.
«– Только оскверним ими огонь…»

* «– …На обратном пути, к тому свету, через Потоп, будет где обсушиться…» – оглядели мир мы с Ванессой… в населенной части своей – опять деревянный.

* А, опять он?.. Этот подчеркнуто вежливый джентльмен, несколько злоупотребляющим артистичностью манер…
– Мы, кажется, где-то встречались?..»

* «– Рад вас видеть возвращающимися в удобное для вас время, – рассмеялся он. – Отчего так жизнерадостны – наделали пакостей по пути?»

* «– Исуса, вашего пасынка, привлекли к проповедям сатанизма, – сболтнула лишнее Мириам, успев загнуть только один палец.

* «– За что?! – задрожал рогами враг рода, теряя в процессе всю респектабельность. – Что мы, черти, дурного вам сделали?»

* «– Что ни красавица – то рядом чудовище. – В каждом сидит хитрый, изощренный мужчина!»

* «– Но как новорожденный вернется обратно?..»

* «–…Запомнив и впоследствии восстановив картину, которая предстанет перед нами в момент, когда мы отсюда выберемся…»

* «– …Потом необходимо снова найти начальную точку, развернуться к ней спинами…»

* «– И всё это – только в воображении?..»

* «– Желательно, при этом в глубоком трансе и в максимальном приближении к точке реального выхода».

* «Выбравшись из Перламутрового озера, я вернулась к Дереву знания…  Просто почувствовав себя там. Меня встретил ослепительный свет».

* «…Мир померк, потом вдруг проявился вновь, пугающе ярким. Теперь во мраке была уже я, распростершая руки. Но чем глубже их Бог входил в меня…»

* «…Тем меньше я хотела его. И когда он проник в самую глубь, испытала к нему отвращение».

* «…Вдруг ясно увидела его отвратительным скользким бесом, в обличье ангела».

* «…И он тут же отпал от меня, свернувшись зловонной слизью… И он осквернил собой казавшийся таким девственным этот их перламутр».

* «– Стало быть, закончим Адамом?.. На первый взгляд, кукла, ходячий кусок бывшей глины. Но после того, что он учинил с богом?..»

* «Взгляд подглядывающего – как прикосновение, оживляет. – Восторженный взгляд ещё и улучшает».

* «– Сам напросился!» – заныл под волчьим кустом злоумышленник в свое оправдание.

* «– Иначе разве смог бы – да и захотел бы – войти к такой гадости... и, оказывается, вон, куда!?»

* «– Я и солнце. Земля разделила нас зеркалом. – Но мы едины под плоским временем местного бытия, как тянущиеся к воссоединению вагина и фаллос».

* «Дарю тебе волшебный взгляд. – Им ты вправе видеть всё, кроме того, кто дал тебе этот взгляд». – Это и есть форма божественной мысли.

* «– Помнят ли они нас взрослой, ведь сейчас мы – дитя?» – волновалась Мириам вечность спустя, по пути в Аттракцион плоских теней, известный также как
* «– Однажды случившееся есть всегда: в вертикальном мгновении, которое отсюда восходит вечностью…»

* И чем далее Дочь уходит по трассе многократных рождений, тем моложе становится её источник, бывший бог…»

* «…Вошедший в Нового бога подобием митохондрии. И.  то, что называют «концом пути», есть лишь пункт промежуточной встречи, где только и возникает возможность взглянуть друг другу в лицо».

* «– А теперь, ведьма, выгляни в мир… Ага, тот самый, бывший, в который выпустила ты себя!»

* «Выйди на изнанку Новой собой, первой женщиной нового мира. – Элемент - Первая жизнь, бессмертная жизнь».

* «– Это, который – мое бывшее тело?..»

* «Поистине, самый долгий из всех – путь домой… – Особенно, если дом позади».
* «– А потому что красота выворачивается собственной противоположностью, когда к ней прикасаешься… делая её частью себя».

* Солнцу: «Я зеркало, ты точка. – Входишь в меня, рождаешься во мне новым собой. – Теперь ты зеркало, я точка».

* «После всего, что ты сделала, твоя пост-реальная жизнь станет непрерывным оргазмом. – Первой блуднице только и позволено жить оргазмически».

* В Век последний и двадцать первый, мы вступили, исполняясь огня и рвения; оглядевшись, пришли в недоумение.

* Повсюду извивалась живая масса, трудно было сказать, чьих тел, мужских, женских, детских, обезьяньих и конских.

* «Кажется, они по-прежнему не понимают, чем тебе так неприятна боль. – Судят обо мне по Исусу?»

* «– Посещая снова и снова эти места, ты ведь становишься моложе? – Я же, наверное, где-то состарюсь…»

* «– …Зато в молодую меня ты вкачиваешь больше и больше жизни. – Мне ты даешь жизнь – ещё не вполне собственную: часть её я выносила в себе…»

* «– …Ты авто-донор: уже это делает тебя богиней. – Но только двухмерной, в двух копиях».

* «Я ждала этого так долго, а теперь не могу вспомнить. – Так и должно быть: истинное наслаждение – вещь в себе, никому не принадлежит».

* «По наклонной плоскости общественного секса путь человека – к пройденному: равнине животного прошлого…»

* «…Здесь человечество – самосовокупляющаяся амёба, в своих конвульсиях пародирующая мир, живущая за счёт себя самой».

* «Вправе размножить семя бога, но – увы, не создать создателя». – Теперь и это выворачивается наизнанку.

* «– Теперь ждите еще и не такого!.. Передали, баба Яга – и та стала жертвой своей же избушки!»

* А вот и Тереза, заметно помолодевшая мать-настоятельница…

* …Вместо приветствия на остановке «Текущее время» разводит руками, когда я спрашиваю её о кандалах и кровати.

* «– Всё проржавело! Рассыпалось в прах!.. – отмахнулась она от насекомых, улавливая наш взгляд…»

* «– …Что, не узнаете бога-вампира? Сколько любви излил в этот мир, и вот – одна от него вокруг малярия!..»

* «Умереть так же «страшно», как эякулировать собой в себя. – Но невозможно заранее себя и следующего себя совместить: это делает одна только смерть».

* «– …Вы-то где пропадали?.. По каналам всех служб вас тут и там обыскались… Ладно, спасибо, хоть отозвались…»

* «– Это что тут у них, баня? – Судя по писсуарам, женская…»

* «– Не приближайтесь к этим тварям ближе, чем на расстояние (фаллоса), – отскакивает Распутин. Но тут же становится поздно.

* «– …А потому что, каждый из вас – диполь с материнским лоном. – Но только избранному дано оттеснить бога, который настырно лезет каждой жизни в Начало».

* «– …А под общими небесами всякий секс – групповой. – За удовольствие расплачиваются данью, которой питают себя же в формате толпы».

* «– …Сексом толпа рождает себя физически и поддерживает энергетически. – Нищая духом толпа - единственный постоянный партнер».

* «– Вампиры, суккубы? Кратчайший путь к излечению от страсти – ее полное утоление. – А как исчезнуть из их полей? – Зрения? Лишить их такового!»

* «– Команда, слушай мою команду. Бесы – по массам!.. Люцифер возвращается в индивидуума…»

* «– Да ни в какой не в Эдем!.. А потому что вот именно, что в Израиль!» – расположила Тереза нас среди присосок и проводков.

* «– Как там было прежде: господь, тебе возвращаю твой дух? – Теперь: новый господь – преемник того, что никому больше не принадлежит».

* «…Снимете с Голгофы мессию. Проверите, что за психоинфекцию Иуда распространил там орально…»

* «– …Эй! – заподозрила она неладное. – Почему вид у обеих заспанный?..»

* «– Потому что уже было поздно, – сняли мои напарницы завертевшееся у меня с языка.

Конспект кодекса «Лина»
Владимир Поляков, повесть "Лина", proza.ru
© Copyright: Владимир Из Эксетера, 2021
Свидетельство о публикации №221071201581


Рецензии