Спортмастер

За свою уже достаточно долгую жизнь я не убивал никого, кроме комаров, мух и одной книжки владимира сорокина, причём в последнем случае это была казнь. И вот вчера список пополнился приложением Спортмастер. Установил я его, значит, захожу, оно меня сразу с порога, не поздоровавшись, спрашивает: ваш город Реутов? Нет, отвечаю, мой город Москва. Через пару часов на приложении появляется красный кружок с белой циферкой, а я не люблю красные кружки с белыми циферками, сразу открываю и выясняю, в чём дело. Открываю, а оно мне снова: ваш город Реутов? Нет, отвечаю, мой город Москва, Москва-столица, моя Москва. Вечером снова красный кружок, открываю, ваш город Реутов? Нет, блин, мой город – Москва, порт семи морей, могла бы уже и запомнить, дурилка картонная. Захожу утром: ваш город Реутов? Вот тут-то у меня крышу-то и снесло, а я в ответ снёс приложение Спортмастер. В общем, провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: если рассудок и жизнь дороги вам, остерегайтесь устанавливать приложение Спортмастер, ибо в нём силы Реутова властвуют безраздельно.


Рецензии