Я как то почувствовал

Не знаю...
Я как то почувствовал
Это она!
Она застала меня врасплох
задав вопрос про меня
Что же ей и как ей жить
С тем кого любит она...
Пальцы дрожат...
губы шевелятся
Иль мне сказать что узнал? ...
Но когда еще...
выпадет шанс поговорить по душам
Ты говорила - я слушал
несколько раз набирал буквы...
Они были стужей
Я их потом стирал
Я был быть может забыт
Я забыл сам себя
Ведь у нас с тобой на двоих...
очень молодая душа
Вновь я увидел тебя...
Настоящую,
ту что всю жизнь я любил...
Дома же ты вся прячешься
как будто бы от погони бежишь...
Я же как прежде внимательный
Ты молчишь...
Ответил...
Лечу я домой...
сознается ли?
скажет ли?
Что я говорил с женой?
Но дома молчек...
в свечи горит фитилек, как будто бы бомбу завел наш куратор, нашей любви прокурор
Ответ
горьче прежнего
сразу тоска взяла
что же что с моей девочкой,
куда подевалась она?
Почему от меня закрывается
почему же в ее глазах...
-Это немножечко сумасшествие... Вот так!
Как сложно бывает словами сказать
Как сложно прямо в сердце словами попасть
Ведь столько лет практики?
Но глаза зеленые все еще говорят о любви


Рецензии