Слышишь, милая, биение сердца

"Слышишь, милая, биение сердца,
Я открыл тебе душу, отворил тебе дверцу!
Пускай разожжется огонь моей страсти,
Ты моя пленница, ты вся в моей власти.

Да ты иностранка, моя азиатка,
Но страстная очень, с тобою так сладко!
Мне нравится запах от твоего тела,
Вот тебе поцелуй, ты так сильно вспотела...

Мне нравится твой пожирающий взгляд,
И как нежно мне в ротик кладешь мармелад
Сидишь у меня на коленях, балдеешь
Ты меня покорила, ты мною владеешь!

Вначале, конечно, мы оба стеснялись,
И в первую встречу мы волновались
Но потом я открылся тебе и обнял,
Ты сразу прильнула, твой голос дрожал...

Волнение есть, но уже от желания,
Все больше нам хочется соприкасания
"О боже, еще и еще, я вся таю!"
"Мое ты сокровище, я лишь начинаю..."

Два тела слились воедино, прекрасно,
Прижал я тебя к себе сильно и властно
Ты извиваешься, вот уже стонешь,
В моей бурной страсти ты точно утонешь!


Рецензии