Zа что ты сражаешься, брат?

– За что ты сражаешься, брат,
В степях на Донбассе далёком?
Скорей возвращайся назад, –
Товарищи звали с упрёком, –
Мы газ провели не везде,
В тайге же морозы жестоки,
И будут сельчане в беде,
Не справимся если мы в сроки.
Боец же им так отвечал
В направленном с фронта посланьи:
– Когда террорист и вандал
Получит от нас наказанье,
Когда огласится заря
Восторженным криком «Победа!»,
Тогда лишь в родные края
В Сибирь я обратно поеду.
Домой лишь тогда я вернусь,
Когда отгремят канонады,
И сломит Великая Русь
Напор вероломного НАТО.
Пока же на русской земле
Нацисты вершат злодеянья,
А степь от пожарищ во мгле,
Исполнить мне нужно призванье.
Мой долг – от нацистов спасти
Собратьев своих православных,
Всем русским свободу нести
Считаю задачею главной.
За веру сражаюсь я здесь,
Где предки мои воевали,
Сбивая с противника спесь,
Гоня их в родимые дали.
Мой пращур в окрестных степях
На сакмах боролся с ногаем,
Изюмский осматривал шлях,
И мы здесь врага настигаем.
Немецких фашистов громил
Мой прадед на этом же поле,
Здесь множество братских могил
Погибших за честь и за волю.
Мы правое дело вершим,
За мiр без нацизма воюя,
«Да сгинет бандитский режим!» –
Небесное войско молю я.
Пусть архистратиг Михаил
Поможет сломить супостата,
И сонмы всех ангельских сил
Пошлёт для изгнания НАТО.
За  мiр без террора и лжи,
За мирное светлое небо
Сильней укрепим блиндажи,
И в храме закажем мы требы.
За право по-русски вести
Без всякой опаски беседы,
За то, чтоб культуру спасти,
Стоять мы должны до Победы.
За мирное счастье детей
Мы биться до смерти готовы,
Приказы бесовских властей
Чтоб впредь не лишали их крова.
За мирный покой стариков
Положим в окопах мы души,
Чтоб их обустроенный кров
Не стал радикалом разрушен.
Чтоб дети учиться пошли,
Не прячась в промёрзлом подвале,
Страдая в грязи и пыли,
За это на бой нас призвали.
За весь православный народ,
Служить кто не хочет нацисту,
Наш воин в атаку идёт,
Сломать чтоб ярмо террориста.


Рецензии