Ор лайт

        Я не то говорю? Не так отвечаю на ваши вопросы? А что именно не по теме? Да, я помню, когда вы подошли ко мне и подсели на лавочку, то сказали, что у вас соцопрос по поводу сосисек, кефира и пластиковых окон. Но я ведь про это и собирался рассказать! Ну, не все же так вот сразу! Подождите! Куда же вы уходите? А еще интервьюер называется! Ну и гуд бай тебе в одно место! Людей опрашивает, а ходит в драных штанах! Кефир у тебя еще на губах не обсох! Сосиська деловая…

        Вот и хорошо, вам место освободил, присаживайтесь поудобней. Добрый день! Видели того типа? Ну, народ, я вам скажу! Сами подходят, спрашивают черти что, а потом, видите ли, не то говорю, не на тему. Ну, да фиг с ним! Вот вас как зовут? Валентин? А меня Валера. Вы я вижу моего возраста. Ну, плюс минус десять-двадцать лет, какая разница! Жизнь, считай почти что прожили. Хочу с вами поделиться некоторыми соображениями, думками своими по поводу этой самой жизни. Вы только на минутку присели? Так я недолго буду…

        Я вот, Валентин, в последнее время стал размышлять. Не то, чтобы раньше я вообще не размышлял. Ха-ха! Но в последнее время прям разразмышлялся. Сидел в своей конторе, работать неохота, я – статист, цифры, таблицы, графики и прочая скукотень, вот и стал думать про жизнь, про людей, страну и пришел к окончательному выводу, что что-то не так. И в масштабах всего государства и в моем микро-нано случае. Нет, ну я и раньше думал, что что-то не совсем так, но была все-таки надежда, что вот-вот и все будет ого-го, в смысле путем, пучком, или говоря современным иностранным языком «ор лайт». Вы как, иностранные языки знаете? Не очень? Ну, это ничего, подучите еще, пригодится, чтобы образованных людей понимать. А я свободно со словарем владею.
 
         Так вот, в последнее время, ну, вот полгода как, привычная идея, что скоро «все будет ор лайт» – напрочь куда-то ушла, и я вдруг понял, что его, ор лайта этого по жизни нет и быть не может! Что-то или кто-то, ну, типа злая сила, сущность, энергетический сгусток какой-то, что ли, мешает, не хочет, чтобы у меня все было пучком.
 
         Я вам тут не в смысле жалобы, что пучок уже не тот, что раньше, и не все с этим делом ого-го, – это отдельный разговор, а, к примеру, штаны возьмем, какие не достану из шкафа – не налезают! А почему спрашивается? Раньше налезали, а сейчас – ни в какую! Значит, кто-то или намеренно выпускает штаны с ускоренной усадкой (где-то на одежной фабрике сидит скрытый сгусток-вредитель) или по ночам какая-то злая сила, какой-то еще один гадкий, неведомый науке другой сгусток незаметно усаживает штаны в моем шкафу. Кстати, и тот и другой варианты кажутся мне одинаково правдоподобными. Смеетесь, думаете, я шучу? А я ведь серьезно…

           Или вот, как объяснить: с вечера в холодильник положишь палку колбасы и сыр, а утром откроешь, а она явно короче стала и сыра поменело. Бутылка как-то в шкафу стояла початая с плохоньким коньяком, однозвездным, наверно, а через пару дней гляжу – а к коньяку-то явно прикладывались. А я ведь дома один – ни-ни! Так просто, открою, понюхаю от насморка, в одну ноздрю потяну, потом в другую, да и закрою. Значит, злая сила, сгусток по ночам к харчам и бутылке прикладывается, чтобы мне напакостить побольше, то есть, чтобы не ор лайт было.

          Полы подметешь, там, бумаги, обертки, крошки, кожуру всякую соберешь с пола, а через две-три недели – опять грязно. Кто-то ж эту пыль напускает, спецом делает так, чтобы эти обрывки, скорлупу и чешую рыбью очень хотелось на пол бросить. Значит какой-то мерзкий сгусток эти волны беспорядка, хаоса, неорлайта излучает на людей, и в меня большая часть их вонзается! Да ты не торопись возражать, послушай меня еще Валентин.

           А еще про баб я стал много думать. Нет, ну я и раньше про них порядком думал. Молодой был, хе-хе.Прикидывал, женюсь, то да се, еще немного и вообще все по жизни будет ор лайт, хотя меня предупреждали друзья-товарищи, иногда, даже случайные посторонние люди говорили, чтоб особо не рассчитывал, что от баб беды много бывает.

          Помню, шел я раз по улице, а какой-то абсолютно незнакомый мне человек вдруг подошел и бормочет в лицо, причем, видно, что человек-то умный, хоть и выпивший, небритый, да и одет так себе: «Держись от них подальше парень. Верно тебе говорю!». Оглянулся, проверил, не видит ли его баба-шпиониха какая-нибудь и, прикинувшись, что обознался, извинился и быстро свернул в подворотню, напевая: «Следи за собой, будь осторожен». А однажды из окна автобуса кто-то крикнул, проезжая мимо, на последнем, можно сказать, издыхании: «Не женись братан! Кранты тебе будут!».

         Бывало, даже, какая-нибудь дама на работе разоткровенничается за халявной бутылочкой шампанейского, да и выскажет сокровенные мысли свои и всех баб заодно: «Мужчина должен женщину обеспечивать, деньги домой приносить, тогда и любовь и обед будет».

           Бабы – они злые, языкастые, подлые, вечно замышляют недоброе! Одно слово – сгустки! Ну, не торопись ты, посиди еще! Сейчас интересно будет, расскажу о личном, интимном, можно сказать. Встречался я по молодости с одной подругой. Звали ее Полина. Внешне ничего была, хотя одевалась так себе и прическу чудную делала – хвостик на башке торчком. Я ее любил дразнить: "Полина-Чипполино".
 
           Так вот. Вроде как уже чувства были и все такое, как полагается было, и даже то, что и не полагается до свадьбы частенько случалось, а тут вдруг другая на горизонте нарисовалась. Вся из себя такая: «фыр-фыр, я люблю мужчин, вино и сыр» и, значит, поманила меня, завлекла, без денег оставила, и много еще чего неприятного было. Короче, в результате – и бывшая подруга-чипполиниха испарилась и эта, которая новая, не сконденсировалась. Вот и вся, понимаешь, классическая любовная история, хоть сейчас в роман или сериал какой. И ведь интересно будет народу смотреть! Потому как натуральная жизнь!

           Ты головой-то не тряси, хочешь возразить, что не очень интересно? Ошибаешься дорогой Константин! Валентин? Прошу извинить. Так вот, я закончить должен. Во всем они виноваты, то есть от них, от баб, от девок, от кобыл этих мощное зло исходит! Ну, типа, как лучи вредные от мобильника или волны от микрухи или брехня из телевизора. А тебе самому не удивительно как они, эти сгустки заштукатуренные быстро чуют все? Первыми норовят в автобус заскочить и одно единственное место свободное, которое Вселенной явно мне или тебе было предназначено, тут же и займут. Да еще посмотрят так пренебрежительно снизу вверх: стой, мол, чмошник нерасторопный.
 
           Толстых много, много толстых вредных баб. Не протолкнешься, аж локти потом болят и спина, потому как упрутся в нее и давай повторять своими противными визгливыми голосами: «Мужчина вы слышите, мужчина держитесь за поручни, мужчина вы то, вы се, а еще мужчина называется!».
 
           С работой у меня тоже вовсе не ор лайт случился. Денег платили мало, все сотрудники жмоты порядочные, занять не у кого, посидеть за кружечкой пивка не с кем. Они, видите ли, домой спешат. «Дети заболели, жена просила раньше прийти помочь, надо что-то купить, достать, починить и т. п.». А еще, говорили, мы твои коллеги Валера. Тьфу на них! Никогда в гости не позовут на стаканчик-другой...
 
           Ну, Валентин подожди еще, скажу буквально пару слов! Да, ты спешишь, я понимаю, но ведь это важно. Это ведь актуально, это про жизнь. Давай еще тебе расскажу с другого краю про работу. Вот у меня начальник, скажем, раньше очень плохой был, ругался, придирался, работать заставлял. Потом, значит, заболел, слег, помер, прислали нового. Я, как полагается, возрадовался. Уж теперь то, думаю, все будет ор лайт! Так этот новый еще хуже старого стал доставать! Ну, значит, через некоторое время он тоже заболел, уехал лечиться надолго. Видно мысли мои о нем материальными оказались. Ха-ха! Так они, злые силы, сгустки эти, где-то там покумекали и третьего прислали!

           И что ты думаешь, этот оказался лучше первых двух? Хуже, гораздо хуже и злее, и никакие мысли мои его не брали, а вот его мысли на меня действовали постоянно. Я прям, чувствовал, что думает он обо мне крайне нехорошо и, не исключаю, порчу на меня напускает. Уволил меня, в конце концов, сволота лысообразная. Ты говорит плохой работник, тебе головой подлечиться надо, таким не место в нашем здоровом коллективе. Сидит тощий недокормыш, одет так себе, а еще и вякает! Сгусток на все 100!

            Я теперь безработный. Вот вам и «не алле», как говорится. Согласен со мной? Не знаешь? А я знаю, ты слушай меня дальше. Скажем, телевизор включишь, новости узнать, и оказывается в стране полный не ор лайт. То то, то се. Правительство указ издало, что, оно, к примеру, людям намеренно зарплату на 0,2 процента увеличить, а к нему, к указу этому – еще какую-то дорожную карту, зачем-то приложить надо. А зачем – непонятно. Раньше ведь как было: «Цели ясны! Задачи определены! За работу товарищи! Вперед! Даешь план! Даешь Днепрогэс!» И давали! И безо всяких карт обходились. А теперь без них – никак, заблудятся, не туда пойдут и окажутся на Западе с нашенскими деньгами! А все потому, что правильную ориентацию потеряли!
 
             Или вот кто-то умер, предположим, артист какой-нибудь или известная людям личность. Ну, как говорится: «Царствие небесное, хороший человек был». Нет же, начинается полный не ор лайт! Сначала нароют, почему он умер, да как умирал, потом описывают, как его хоронили и при этом, обязательно заголовок, мол, кто-то, что-то про покойника плохое сказал, или какие-то мистические приметы вдруг сами собой явились, и типа вся страна теперь в шоке, замерла на ушах!

             А прочтешь – нечего не в шоке, никто ничего не говорил, все прошло тихо-мирно, Потом журнаглюги пронюхают, сколько от покойника денег да квартир осталось, и пойдут трындеть, кому они достанутся. К этому времени, глядишь, уже наследнички подтягиваются, незаконорожденые детки от тех баб, которых усопший и в кошмарном сне не видывал, и все рот разевают: мол и нам положено откусить от пирога. И давай собачиться по телеку под ор ведущего и бред чеканутых гостей!

             Следом про этого известного покойного человека фильм снимут: типа как он жил, какой хороший-плохой был. Журнаглисты снова будут рассусоливать, в грязном бельишке ковыряться, а заодно и чистое замарают. Мусолят, мусолят, никак не успокоятся, тот уж гнилой народ, одним словом – сгустки. Я бы этих писак, да брехунов говорливых на завод послал – болванки к прессу подтаскивать, чтобы хоть какая-нибудь от них польза была. Нейтрализовать темные силы тяжелым физическим трудом!

             Костя, да не дергайся ты, послушай, это очень важно! Нашел я как-то в интернете, что надо делать, чтобы все «вери гудно» было, как говорят америкосы, то есть ор лайт полный и окончательный. Оказывается, надо принимать на ночь копеечный препарат, советский еще, который аптеки скрывают от нас, потому как, если откроют, то врачи ругаться будут. Вдруг все как один здоровыми станут и им, врачам этим, вредителям придется идти на завод, к болванкам, к прессу!
 
             Ну вот, открываю я дальше этот «сайт счастья», а там все не то: и средство несоветское и некопеечное оно вовсе. То есть, получается, люди хотели правду рассказать про то, как всем нам вылечиться, чтобы все пучком было, то есть и по длине пучка, чтобы не было вопросов и по толщине, и по другим его деталям, а какие-то злые силы, сгустки эту информацию убрали, а свою брехливую рекламу вставили.

             В общем, и тут оказался не ор лайт, а все потому, что… Константин ты куда же, ну подожди, я ведь еще не все рассказал, мы ж еще толком не поговорили! Ну вот, сбежал очконос несчастный, не схотел ума хоть чуток поднабраться. Неприятный тип, лохматуй нестриженный, да и одет так себе. А еще говорят добрых, внимательных людей много. Вот и нет. Недобрых больше, полно злыдней! Потому-то и не ор лайт всеобщий. Ладно, мне спешить некуда, подождем, кто-нибудь на это место все равно сядет, сгустком буду!


Рецензии