Хищные времена 2-9

7
Лёша Кусков со своим напарником Почтарем Валерием на машине объезжали  притоны, проверяли  подвалы,  окна и  решетки на них..  Стучали  в двери  смрадных  бичевен, которые  в далеком северном городке  мало чем отличались  от материковых.
 Они  не прошли мимо   блатхат и ям, - и этого не избежал далекий городок.

 Лёша искал не только товар, но  и следы товара, даже,  как он говорил,  пылинки от товара, который в немалом количестве исчез из склада  Баглая,  словно испарился. Это в большом городе найти трудно, а здесь  - где можно  скрыть такое количество ящиков, мешков, коробок, украденных ?   Всё же без старших или взрослых  не обошлось, это как  пить дать.
Но никаких  подозрительно выглядевших  не встретили.
Никто ничего не слышал, не видел, не знал.  Что за пропасть такая, скрыла всё?
Картину мог  бы прояснить Овчинников Пашка, несчастный   отравленный  нюхач,  да  врач  трогать  его запретила, сказав, что парень  еле живет.  Он несколько дней,  видимо,  ничего не ел ,но  чем-то ещё отравлял себя.  И все осложняется  воспалением лёгких, связанное с употреблением паров какого-то вещества или веществ,  повлиявших  почти на все органы,  на   почки и печень тоже.  Как же   мать, куда смотрела?
Завотделением  больницы  Любовь Васильевна  Тенз  держала в руках груду бумажек и задумчиво  говорила:
- Пять лет назад сказал бы мне кто, что человек с удовольствием будет себя уничтожать, я бы решила, что это  сумасшедший.  Что-то происходит, а мне моя молодёжь  объясняет,  жизнь болотная, нет свежего течения… Баглая Афанасия я  знаю, Всё бы по дешеву найти, да впарить  подороже.    Но Алексей Григорьевич, ответьте  мне, ответьте  просто,  как человеку со стороны, зачем  грабителям такой мальчик? Зачем? Я так поняла из вашего рассказа, что он в подвале  один  уже находился несколько дней.  Я не следователь, но не могу понять, зачем на  ограбление брать  с собой наркомана-ребенка? Чтобы  всё свалить на него? Сомневаюсь.

Встретившись с Даниловой в пятом часу дня,  Леша обсудил с нею все известное:
- Лёша, ты хоть казни меня , но я уверена, не подростки  Баглаю  весёлую жизнь   сделали,  не дети.
- Да я вот тоже думаю, можно ли в нашей деревне так спрятать машину с товаром, чтобы  никто не увидел?
- Лёша,   мы с  тобой еще дачами и частным сектором не занимались, а там как? Заехал во двор, и носи в сараи или в  подвалы-закуты короба и  ящики.
- Михайловна,  а почему не допустить вывоза  в аэропорт? А вывезти можно  куда-угодно.
- Всё так. Конечно, мы всё отработаем, любое  предположение. Только бы  наши  беглецы не сделали глупость.У нас нет отъявленных отморозков, Это кто-то очень хорошо знающий,  где можно взять, когда и сколько, и где спрятать так, чтобы не найти. 

 
-А, знаешь , Лёша, меня что удивляет, куда делся Заинькин.  Нет его нигде. Обычно он, если не пускают домой, он  уезжает на ферму.  А сегодня  его нет.
- Говорят,  он качается в спортзале с этим.. ну, этим... Шварцем, Шварцем, будь они неладны, с Драганом Юрием. 
- Заинькин,  дед -  фронтовик и бабка тоже - простые русские люди старой закваски.  Он ведь коровами  не брезгует, как многие тут.  Качаться начал,   Чёрт, если он не успел в аэропорт, то где он?
- Я  проверю,  с кем он общается, заодно разыщу,  как его,   Щварценеггера нашего.
- Вы думаете,  он причастен?   Михайловна,  скажу прямо. Мне  парень нравится, характер, трудолюбие и упорство. Его слушают,  рот рскрыв.  Он  увлекся бодибилдингом,

 Культуризм особенное занятие.  И все эти новые фильмы.  Ну копия Арнольда Шварценеггера.  Я с ним как-то говорил. Сказал, что,  конечно,  артистом стать проблема, а вот каскадером. Он даже какие-то письма получает -  что-то уже  предлагают.  Потому не будет он красть. Он  другой.
- Ты,  Леша, не забывай, нам каждая мелочь важна.  Он не в чистом поле,  наш герой  Шварц, а среди пацанов, может,  что и кто  скажет.  Ему  нужна хорошая характеристика из школы и наша, пусть поработает на нее. Посмотрим. Покопаемся

7

А в это время Лидка Кудрявцева, лучшая подруга Тани Шарана,  сидела у нее напротив трюмо, заглядывала и видела свое отражение.
Эффектная  девушка, накрашенная,  как надо (после школы приходилось краситься,  как надо, в школе  за этим следили, директор Ирэна  Алексеевна говорила  «Пока я здесь работаю,  ученицы  не будут похожи на девиц из бордели».

Лидка то так отставляла руку с дымящимся легким Кентом, то этак, Таня тоже,  сидя на диване с ногами,   чередовали  пиво и Кент. Они говорили про мальчиков, про вчерашний вечер, как к Лидке клеиёл какой-то  чувак, стрёмный и пьяный.
-Да,  знаю я его, Лидка, он года три-четыре назад жил здесь, уехал. А  теперь снова приехал.  Его Владиком, вроде,  звать.  Он женат,  кстати... Правда,  где его жена,  не знаю.

Они стирали грим, снова наносили, пробовали туши для ресниц, румяна, помады, у Лиды было несколько париков, которые мать привезла с материка, будучи в командировке, они с интересом примеривали, обсуждали.  На полу несколько глянцевых  шикарных
 журналов  - «Космополитен»,  добравшиеся  сюда раньше,  рядом была Америка, с которою  живо обменивались чем-то ,  и  а мериканцы в городке были частыми гост ями.
\\ - А занаешь, я удивлена, - говорила Таня, - Помнишь,  в прошлом году американцы приезжали и еще с ними встречу оргнизовали  Я  журналистке, помнишь, её  звать   Сьюзен, подарила куклу, которую  я  сшила  за три вечера.  Сказали,  приготовьте  сувениры, мне поручили куклу.
- Так ты шить умеешь, а я нет.  И Сьюзен  - по виду,  бичиха настоящая.
- Да меня тоже это поразило. Американка, журналистка, а на голове  патлы, ни помады на губах, ни румян. Ну, курила правда, а одежка... У нас так бедные не одеваются. Я поражена.
- А говорят,  богатые  экономят,  и потому носят джинсы и простую одежду, кроссовки там.
А зачем нужны деньги, если не прибарахлиться.
Таня сняла парик. Легла на диван, сделала музыку погромче. Мать была на работе.
- Что там в школе,  Лидусь?и
- А ничего хорошего. Все то же. Обокрали кого-то, говорят полсклада у этого дядьки, который магазин в центре имеет, вывезли.  И  знаешь что, бабушка Шурка почему-то про тебя спросила.
- А что ей надо? Я хожу в школу.  Ну сегодня проспала.  Сама знаешь, ты же со мной была.  Сказала бы,  что я проспала после любовной ночи с Аликом, ха-ха-ха!
-Дура ты,  Танька,  после третьей кружки пива вспомнила, что,  что на складе у того комика нашли убитого пацана, или убитого или раненого.
У Тани глаза стали по арбузу.
-Да,  говорят,  он в больнице. Вся милиция на ушах. Там товара, говорят, на  несколько миллионов, все в машину и снег замел все следы.  Говорят,  какие-то пацаны грабанули.
- А где этот склад?
- Да в доме, где живет Носиков Витя  из 10 класса..
Таня замерла... Она сообразила, что туда направила Мишу Агапова.  Неужели они грабанул и  склад? Да ну,  нет это чушь. А что за убитый или раненый пацан? Откуда у них мшина? Чушь какая-то. Что-то здесь не так. Она вдруг вскочила, засобиралась
-Ты куда? - Удивилась Лидка.
- Да мне тут в одно местечко надо. - А волнение старалась не выказывать.
- Ты  случай1но не к Алику, он же сказал, что ждет нас сегодня в бльярдной  вечером.
- Лид,  одевайся.У тебя на уме один Алик.  Забирай его себе.
- Ну чо ты так... Он же так тобой интересуется... Ну что ты упускаешь свое счастье, Таня?
- Лидда, тебе сколько лет? А ему?  У него есть уже ребенок, ты знаешь?
- Так он не женат... Что ты говоришь?
- Никому ни слова... Мне сказала  одна  знакомая, она школу уже закончила. Так вот несколько лет назад Алик встречался с О.,  неважно, сделал ей сыночка. Ее увезли родители от разговоров, она теперь на материке... Мне бы не хотелось повторить ее жизнь и вообще, забирай его себе.
- Дура ты,  Таня... С малолетками возишься.  Алик  вообще от тебя без ума, по-моему, все только о тебе, да как ты учишься, да кто родители... да где ты живешь.
- Лида, некогда мне чепуху слушать. Извини, мне надо одной пойти..
Лидка обиженно засопела, бросила сигареты в сумку, куда уже затолкала парики и косметику и разошлись по разным сторонам улицы, белой  от вьюги и тяжелого густого  снега
Тане надо было  найти Михейку, Мишу Агапова, найти,  во что бы то ни стало... Мишка в опасности. Что там случилось в подвале?


Рецензии
Интрига сохраняется. Ну это жизнь.
С интересом
Искандар

Заметки Географа   29.01.2023 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.