10. Дневник. Китайский лобзик

***

Сегодня день на производстве тоже прошел продуктивно. Я собирался начать шкурить почтовый ящик, который сварил ранее. Но тут меня попросили помочь помыть один автоматический режущий станок, прозванный у нас на предприятии "китайским лобзиком". Это автоматический аппарат, который мы заказали из Китая. С помощью лески он режет тяжелые детали и придает им форму, заданную координатами на экране пользователя. За месяц эксплуатации в нем накопилась грязь, и он перестал из-за этого работать. На его помывку мы потратили практически весь рабочий день. Я впервые в жизни этим занимался. Было чувство новизны. Поэтому мне это понравилось. Я и два моих коллеги по цеху сначала наливали туда воду с бензин-растворителем ведрами, а потом сливали это обратно и уносили. После обеда, чтобы избежать этой тягомотины, мы придумали дренажную систему - подсоединили шланг с одной стороны (по которому подавалась вода с крана) и с другой (по которому она сливалась в канализацию). Это значительно упростило нашу работу. В целом, есть ощущение удовлетворения от рабочего дня. Изучено что-то новое. Это приятно.

20.01.2023.


Рецензии