Свидание

 Солнце спряталось за тучу
И на улице темно,
Милый мой не провожает,
До калиточки давно.

Зашумит дождем погода,
Загремит из-за леска,
Не смотри ты мой миленок,
На меня издалека !

Льет водичка не жалеет,
Поливает все вокруг,
А мое сердечко ноет,
Так люблю тебя, мой друг!

Отшумело, отгремело,
И на улице огни,
Ты идёшь ко мне навстречу,
В целом мире мы одни!

Тишина, кругом ни звука,
Вижу милого глаза,
Сердце замерло-ни стука,
Говорит:-люблю тебя!

Пусть шумит дождем погода,
И гремит из-за леска,
Мы с тобой нашли друг-друга
Полюбили навсегда!

2006г.
(В сборнике песен.)


Рецензии
Какая восхитительная песня:—))Очарован ею:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   07.10.2023 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.