Эссе Космос

 
          Я – кремень. Нельзя сдвинуть с земли меня. Стою, упираюсь ногами в Землю, а руками в небо! Никто не может убрать меня. Ноги мои в Землю вросли, руки мои касаются солнца. Я – соль Земли. Я – Душа Природы. Во мне – все есть ! Во мне – Дух творца! Я продолжаю вбирать их любовь. Стою – сверкаю брильянтами дождевой воды, отражающей  Солнце, обливаюсь  горными Водопадами.

         Вбираю соль Земли, просаливаюсь. Набираюсь сил у матушки Зеленой. Потом взлетаю в небо – подсоединяюсь к лучам Солнца, вбираю его огненную энергию, соединяю с Земной и кручу- верчу внутри себя – перемешиваю! Свечусь всеми цветами Радуги.

      Выбираю красный. Я – красная звезда. Рубиновая. Волосы и голова светятся красным цветом. Хоть день – хоть ночь! Увидишь на небе красную звезду- это я сверкаю, с другими звездами играю! Потом свечусь ярко оранжевым цветом- становлюсь оранжевой звездой! Все во мне оранжевое гуляет - волнами – мерцаю оранжевыми цветами переливчатыми!

     Пульсирую- с каждым разом лучи все дальше раскидываю! Чувствую внутри меня образовался оранжевый шар – клубком оранжевой энергии. Она прекрасна - горяча, как огонь. Оранжевый шар крутится, горит!  В разные стороны лучи разбрасывает. Получается звезда! И теперь, когда я уже наигралась  с оранжевым шаром, я становлюсь золотой.

    Лучи Солнца окончательно пробились внутрь меня и я – золотая звезда. Лучи – руки – светятся золотым светом а внутри играет бледно – желтый яркий огонь. Он сверкает, вспыхивает протуберанцами, от него идет жар. Сияет ярче майского солнца! Больно смотреть. Но я знаю, что так и есть! Свет преодолеваете миллионы километров, и я свечу, этот свет виден в разных галактиках на миллионы световых лет! И с каждой пульсацией звенит колокол – Бум, Бум, Бум! Это Золотой цвет переходит в мелодию, которая несется вслед за светом.
 
   Эта мелодия звучит во мне. В ней слышатся тысячи разных звуков. Они сливаются друг с другом, иногда звучат низко и с такими бархатными вибрациями, что не каждое ухо их может различить. Потом все  взрывается тысячью колокольчиков! Дзинь, Дзинь, Дзинь, звук  радостно выплёскивается и  окружает меня.
 
   Неожиданно возникает другая симфония. Это симфония ароматов. Я чувствую множество чудесных запахов - роза утренняя, роза вечерняя, роза алая, роза белая. Все это меняется в зависимости от звуков и свечения лучами! Вместо слов в песне – звучит одно лишь предложение! Мир - прекрасен! Мир прекрасен, красен, красен. И все это счастье, вся радость уплывает от меня в далекие миры. Я общаюсь с ними на волнах прекрасного.

   Наконец что-то происходит с цветом и он начинает меняться – становится более темным, золотая поверхность лучей начинает слегка зеленеть. Возникает светлый бирюзовый, затем зеленый, глубокий, приближающийся к синему, но все еще зеленый цвет. Тихо мерцает зеленый шар. Руки- лучи становятся  зелеными!
Как прекрасен светящийся зеленый луч, пробивающий пространство! Он летит в бесконечность  и несет в себе Любовь. Он был рожден ею, и поэтому может нести только  ее. Мало кто знает, что любовь  передается с помощью зеленого цвета! Зеленый свет  горит необыкновенным мерцающим таинственным огнем. Я углубляюсь с ним  в даль, в глубокий космос.

   Это уже светящаяся зелено- голубая звезда. Продолжаю источать любовь! Зеленый свет исходящий от меня-наполнен любовью, радостью и красотой! Когда ты чувствуешь его тебя охватывает восхищение! И ты тоже начинаешь светиться! Я лечу,  кручусь, и световые полоски, идущие от меня, перекрещиваются и создают в небе прекрасные картины – реки, водопады, моря, небеса- все зеленое разных оттенков. От ярко зеленых радостных до умиротворенных, глубоко зеленых.
Становится тихо и спокойно. В небе слышна музыка – дзинь,дзинь,дзинь – однотонно звенит колокольчик! Его звук распадается на много разнокалиберных колокольцев и они расходятся наполняя  пространство! Дзинь, дзинь, - зеленым светом уходят в даль лучи! Весь эфир наполняется любовью! Гу- уу уу гудит один из зеленых колокольцев. Лучики касаются его и его гуууу переходит в длинное тягучее дзинь дзинь!

    Цвет начинает постепенно осветляться. Зеленый становится все светлее и светлее. Теперь он - голубой, зелено- белесый. Мой лучи – голубеют. Я- голубая звезда. Лучи уходят в голубое небо и там теряются. Это – самая нежная звезда! Голубой свет звезды виден за миллионы световых лет. Того, кого они касаются, чувствуют любовь Бога, они не одни. Им становится хорошо и на душе светлеет. А когда у них светлеет на душе, то светлеет и на всей планете. Хотя бы на 2 мм, но светлее.

А когда голубой лучик  касается других людей, начинается рассвет! Зима кончается. Веселье проникает в души людей. Я разбрасываю голубые лучи все дальше и дальше. Пусть у всех людей на земле и других землях будет тихая радость, их согреет нежный лучик, пробудит счастье, крупицы его дадут ростки и счастье начнет вырастать в полный рост!  - Голубые лучи, голубые лучи - как вы хороши, пою я, и продолжаю посверкивать нежным светом, окутываясь в голубые покрывала все больше и больше!

    Но вдруг голубые лучи стали темнеть, и постепенно из них возник глубокий прекрасный синий цвет, с волшебными искрами голубого, белого и фиолетового цвета. Этот цвет небесной лазури, это плотный цвет азурита, в котором синь такая глубокая, что ты будто проваливаешься в нее. Теперь этот цвет -  главный во мне. Лучи стали яркими синими и звезда по всему своему виду стала ярко синей красавицей! Глубокий  синий  цвет пронизывает пространство, дает руку помощи всем, кого коснется. - Возьми друг, - получи что ты хочешь, у тебя всегда есть выход – иди к нему- словно говорит синий луч. - Это луч надежды, луч твоего спасения!

   Как прекрасно оказаться в таком синем – восхитительном ярком цвете, посылать синие лучи надежды в далекие и близкие миры! - Берите дорогие. - Кому сколько надо, – на всех хватит! Я в синем цвете полностью растворяюсь. Мне хорошо. Блеск синих лучей озаряет пространство.
- Смотри мама, – говорит маленький мальчик,– я увидел синюю звезду и она коснулась моей ручки.

     Мама не слушает малыша, что его слушать - еще маленький.  Но мальчик продолжает:
«Смотри мама, и тебя коснулся синий лучик». Мама смотрит на свою руку и удивляется. Действительно на ее руке синим огоньком горит неземной красоты свет! Маме вдруг стало светло на душе. Жизнь стала ясной и понятной. Улыбка озарила ее лицо и малыш в ответ тоже заулыбался!

    И ко мне пришла их радость, от этого мои синие лучи заискрились и засверкали серебристыми оттенками. Какая красота подумала я!
И в этот момент - лучи опять стали меняться. Фиолетовый густой цвет окрашивал лазоревые лучики. Я становилась темно - фиолетовой. Мой блистающий шар, вернее звезда не стал от этого менее прекрасным. Лучи фиолетового цвета пронизывали все пространство! - Бог- Господь, – явися  нам,- пронеслось в голове!

    Да, это тот цвет, который приблизил меня к Богу! Любовь неслась впереди меня! Трубила в свою фиолетовую трубу- Ту-дуууууу- дуууууу! Оуууммм! И все фиолетовее гремело низким всепроникающим звуком  меди, который заполнял весь космос удивительно низкими, раскатистыми звуками. А мои ярко фиолетовые лучи – сверкали фиолетовыми огоньками и мчались в другие миры, где их обязательно увидят те, кто дежурит на небе!

    Те, кто поднялся от Земли и ищет глаза Бога, чтобы посмотреть в них. К ним-то и несутся мои фиолетовые лучи. Они несут озарение - Божий дар- все видеть, все понимать и все слышать! Этот дар дается только дежурным - они парят в небе, чтобы не пропустить Божественного взгляда, его дыхания, его спасающей мысли! Как только фиолетовый лучик коснется дежурного – он тоже засветится фиолетовым!
Глаза его становятся двумя фиолетовыми алмазами! Осанна вышним поют они, Осанна!
-А, а, а, а, - доносится до меня и я понимаю, что лучи долетели и я выполнила свою миссию. Теперь  снова можно менять цвет, чтобы начать все с начала.

   И вечная круговерть и вечное сияние и вечный покой и вечная любовь- все это крутится вместе со мной и передается моими лучами во все  миры!

06 11 2018


Рецензии
Елена, Ваше фантастическое эссе поражает воображение! Без преувеличения!

Действительно: каждый из нас - неотъемлемая частица цельного, гармоничного, прекрасного Мироздания, с его огромной творческой энергией и неограниченными возможностями.
"Дерзай, дщерь!" - не спи на ходу, если хочешь изменить мир к лучшему. Такие вот мысли появляются после прочтения.

Добра Вам и успехов в творчестве!

Владимир Махниченко   07.02.2023 18:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Владимир! Очень рада, что нашла отзыв в Вашем сердце.

Елена Терещенко   08.02.2023 12:19   Заявить о нарушении