Снежные заносы. Глава 10

7 ноября

- День 7 ноября, красный день календаря, - прочел стишок Никита.
- Нет ни той страны, ни тех стихов, - недовольным голосом отозвалась Лариса и почему-то вспомнила отца, от него она слышала этот рифмованный набор слов. И тогда он бесил точно также. Оказалось, неважно кто озвучивает, бесит текст.
- Тебя что-то расстроило? Ты вчера вернулась из похода за деньгами, юркнула под одеяло и мгновенно уснула, - проявил заботу супруг.
- Я вчера три часа простояла в пробке, ненавижу, можно подумать, ты не попал в пробку, - доложила она мужу с привычной хамской интонацией, но без наезда.
- Попал, в самое начало, можно сказать проскочил, - спокойно ответил супруг.
Никита тут же нарисовал картинку, где он виновник ее несчастья:
«Дом построил я, она просила опускаем, в центре квартира я в ней жить отказываюсь, не обсуждаем, приходится ездить и ему, это твои проблемы, о детях молчим».
Хорошо отдрессированный супруг выбрал самое безобидное.
- Авария? – осведомился муж, он никогда не провоцировал жену, сейчас на фоне своих размышлений старался сохранять полное спокойствие.
- Клянусь, не видела, я плелась, плелась, а когда, все двинулись быстрее, я не смотрела по сторонам, мне хотелось поскорей попасть домой, я люблю быстро ездить, а не играться в газ тормоз, - сказала она то, что от нее ожидал супруг.
Никита не сомневался с ее темпераментом сидеть три часа в пробке, реальная пытка. Он вообще удивлялся, как она не попала ни в одну аварию.
«А ведь, правда, любовь с обязательствами. Как правильно сказал Геннадий. Говоришь, что от тебя ожидают и ты угодна и приятна. Вот сейчас проведу еще один эксперимент»:
Мысленно поговорила с собой Лариса и задала намеченный вопрос:
- Никита, как там дети?
- Собираются в школу, спрашивали о тебе, - с готовностью ответил муж, но вопрос и спокойный тон вышиб его из состояния равновесия.
- Им подарки понравились? – продолжила она допрос, исподтишка наблюдая, как занервничал супруг.
«Теперь он не знает, что сказать. Ему непонятен мой интерес к детям, в искренность он не верит. И я бы не поверила, после стольких лет недомолвок и скандалов. Необходимо время».
- Мне правда, интересно, дай мне больше времени, я пытаюсь как-то наладить контакт, - добила она супруга своими словами и подумала:
«Я не добрая, нет во мне доброты, скорее всего я родилась без этой составляющей характера. Или не развивала в себе это качество».
- Как квартиранты, деньги отдали? – Никита перевел беседу в привычную плоскость. Предложенные супругой темы напрягали. Такая прогулка по минному полю, сегодня ошибешься, рванет завтра, да так что мало не покажется. Скандалить, он готов сколько угодно, пожалуйста, а вот беседовать мудрый супруг поостерегся. Лариса мысленно проанализировала ситуацию:
«Я не сказала ему, о том, что жильё арендовано молодым холостяком. Ну, пусть так и останется. На фоне моего желания изменить отношение к нему и к своей семье, пусть лучше супруг думает, о семейной паре. В любом случае он меня не контролирует, в части сдачи квартиры, да, и какое ему дело».
- Все нормально, конечно, посол Индии мне нравился больше, но и у этих порядок, вещей не натащили, ты же знаешь, разброда и шатаний я не потерплю, - ответила она мужу.
- Именно этот факт сомнений не вызывает, порядок в их семье ты наведешь. Какие планы? – спросил он жену и подумал:
«Твою мать! Когда она ведет себя как нормальная любящая жена, я не понимаю, о чем с ней говорить, на какие темы и каким боком мне эти беседы вылезут. Сколько раз я молился, о таком благословении, вот оно это благословение, во всей красе передо мной. Ужас. Да, спроси я ее о планах месяц назад, разорвала, забросала бы хамскими отговорками, швырнула бы чашкой о раковину и все нормально, так мило поговорили. Я привык к скотскому отношению с ее стороны. Вот интересно, ответит на вопрос или съедет с темы, по заведенной привычке».
- Отвезу деньги на депозит, не станешь же ты настаивать, чтобы я внесла их в семейный бюджет, - вызывающе спросила жена.
Никита с удовлетворением отметил, привычную интонацию в голосе.
- Как тебе такое могло прийти в голову, это твои деньги, - ответил Никита и решил, прекратить беседу, обстановка накалялась.
«Надо за ней проследить. У нее любовник или любовница, или я не знаю - черт с рогами, юрист, психолог. Не верю я в то, что люди меняются. Я такой, каким родился и не менялся, и она монолит, даже покрепче меня. Необходимо выдвинуться хоть на полшага вперед иначе Ларочка меня уничтожит. А как трактовать ее внезапный прогиб под меня? Таких подарков просто так не дарят».
Подумал Никита встал из-за стола, проходя мимо поцеловал жену, она едва заметно отстранилась, он не почувствовал ее движения.
Лариса, засела за компьютер, угрелась и решила не ехать сегодня в город. Не хотелось выходить на холод.
Никита звонил несколько раз охране, осведомляясь, уехала ли жена. Определив по времени, в банк она никак не успеет, перестал названивать. Завис, теряясь в догадках, по какой причине она никуда не поехала, хотя и озвучила свои намерения, тихо шалел от неизвестности. Укрепившись в желании нанять детектива и проследить за женой.
«И куда обратиться? К своим - караул, такое начнется, а если кто-то знает с кем она тусуется, позор. Надо искать среди чужих, просто навести справки, перед тем как пустить кого-то в свою жизнь и свой дом. Но я не могу позволить себе догадки. У меня возраст критический, и она из девушки превратилась в женщину. И тоже поднакопила вопросов и претензий»:
Подумал Никита и нырнул в просторы интернета в поисках платного соглядатая.

продолжение слдует: http://proza.ru/2023/01/20/1592


Рецензии
Подозрительность,.. а она зря не сказала мужу о молодом квартиранте. Узнает, ревность будет зашкаливать.
Наташа, текст не лишён логики, интересен. Буду читать дальше, но с паузами.
С уважением,

Лысенко Светлана   06.07.2023 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо)) Огромное за чтение и и за отзывы. Я стараюсь сохранять логическую цепь, это конечно сложно не всегда удается. Муж догадается, но там будет поворот, не все так прямолинейно))

Идагалатея   06.07.2023 13:51   Заявить о нарушении