Дневник Сумасшедшего 1324

12762

Нужно поработать над своим поведением. Рядом с А впадаю в детство. Бормочу всякий вздор, дразню ее, забываюсь. Ей это дико не нравится. Вчера сказала, что хочет, чтобы с ней был взрослый мужчина, а не ребенок. Также говорит, что такое поведение отбивает у нее желание быть ближе, заниматься любовью, относиться ко мне как к мужчине. Когда мы ничем определенным не занимается, я практически не отдаю себе отчет в том, что делаю. Для меня просто нахождение рядом с ней превращается в своего рода медитацию, снимающую всякий контроль и какое-либо психологическое напряжение (в тех случаях когда мы не ссоримся). Осознавать себя в такие периоды, следить за всеми жестами, движениями, словами – пока очень сложно. Я пытался внедрять что-то похожее прежде, поскольку мы уже обсуждали эту проблему, но пока безуспешно. Думаю, стоит выделить больше внимания и использовать как сэлфток, так и дневник для коррекции. Прежде всего нужно понять, почему у меня возникают подобные реакции. Как правило, она сама все время дурачится, разговаривает как дитя, ходит пританцовывая, задает бессмысленные вопросы, как бы шутя и т.д. Однако, у нее все это выходит очень мило и вносит определенный шарм в наше общение. Отвечать ей серьезно или же говорить о чем-то значимом в то время, как она болтает про шпицев – значит испортить ей настроение. Быть задумчивым, когда она всеми средствами пытается привлечь внимание – легчайший способ обидеть ее. Возможно, проблема не в моих реакция, а в том, что, впав в определенное состояние (поведение), я увлекаюсь и уже потом не могу из него выйти, когда ей все это надоедает. Ладно, будем работать…

Назад: http://proza.ru/2023/01/19/1597
Вперед: http://proza.ru/2023/01/21/900


Рецензии