Рождественская ночь в Кратово

Первый раз в подобном месте
Прямо ночью я попал.
В православной ночной службе
Участие свое я принимал.
Ночь и снег, и купол Храма
У меня над головой,
Потолок сверху –из –под крыши прямо
Фресками сияет надо мной.
В новом в жизни своей месте
Зимой 2018-ого я праздник увидал,
И уже с супругой Ольгой вместе
В ее любимом Храме я встречал.
А потом, в их семейном доме,
На верхнем были этаже,
Из окна –увидели мы двое-
Поселок словно похорошел.
И позже в жизни своей часто вспоминал
Эту необычную Рождественскую ночь,
Такие пейзажи ночью увидал,
Что их из памяти не выставишь прочь.
И снова –горы снежные вокруг,
На улицах светятся огни;
Сверху мы тогда увидели вдруг,
Как люди счастливы –празднуют они.
За окном в доме фонарь горит,
Словно в мире правит волшебство;
Кратово уже спокойно спит –
В поселке, как и всюду, -наступило Рождество…
(с) Московская область, Кратово, 2018 -2023 гг.


Рецензии