Перед руинами...

Из цикла "Замки"




Ну вот, вернулся в отчий дом...
А предо мной одни руины...
полвека минуло с тех пор,
Как я покинул сии равнины!

Разрушен замок наш врагом
И нет живой души нигде...
В развалинах родной мой дом
И пребывает в пустоте!

Слеза скатилась по щеке -
Непрошено, незвано!
Заныло сердце в глубине,в тоске
Перекликаясь с душою многогранно!

И вОроны кружат над местом,
Где замок наш стоял...
Где было людно, тесно ...
Всё я это разом потерял!

КОГО ВИНИТЬ В СЕЙ ДРАМЕ,
СПУСТЯ ПРОШЕДШИЕ ГОДА?
ВО ВСЕМ МЫ ВИНОВАТЫ САМИ,
КАК НИ КРУТИ - ВО ВСЁМ,ВСЕГДА!



20 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА


Из этого же цикла: http://proza.ru/2023/01/20/1641


Рецензии
Печально, Естественно.

Но, как -Романтично🌞,

100% -ЗЕЛЁНАЯ🙏 Мне понравилось👍

Рамиль Делишев   30.01.2023 23:06     Заявить о нарушении
Дорогой Рамиль! Благодарю! Печалью веет от руин родных, в душе лишь пустота и мрак, увы....

Владимир Багаев   31.01.2023 01:38   Заявить о нарушении
А, как же Свет и покой???🙏

Рамиль Делишев   31.01.2023 07:35   Заявить о нарушении