Он Она

23 июня 2008 г.


15:49 
Он & Она

- Ты вчера напился.
- Угу. Я это отчетливо чувствую сегодня. Будет скандал?
- Не будет. Вчера был.
- Да? (огорченно) Перескажи вкратце, а то я не очень помню.
- Я тебе рассказывала о культуре потребления алкоголя в довольно резких выражениях.
- Да? А я чего?
- А ты курил, слушал молча, а потом и говоришь «Милая, я второй раз женат, и, судя по твоей манере разговора, чувствую - не в последний»…
- Хыыыы. А ты чего?
- А чего я? Заткнулась…

24 июня 2008 г.

09:21 
Куда мир катиться. Дешёвые эмоции, которые можно спустить в унитаз, они не задевают, не вызывают никаких чувств, но те кто посылает их мне почему-то дико уверены в обратном. Это их проблемы. А я это только я.

11:13 
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И сказал Он: "За**ись!" И все за**лось.

 
12:35 
Сказка для У
Опий

Что-то растеклось по её телу. Глаза закрыты, но видят только цветный сны. Это опий.

25 июня 2008 г.

08:11 
Само понятие техничность весьма широко, ибо сколько людей, столько и мнений, если конечно они все специально не сговорились. Природа — это хорошо, грубая техника — это плохо - в этом я согласна. Но другое дело совокупность этих факторов - например солнечная энергия, которая преобразовывается через специальные станции. Я думаю, большинство людей обеспокоено таким фактором, как нагромождение вредной техники и даже придумывают что-то на природной энергии, чтобы обеспечить себе комфорт, уют и собственно безопасность для здоровья.
Тут надо как понимаешь сделать все исследования и провести множество испытаний различных установок, так что я думаю все давно всё знают и меры принимают.


Рецензии