Снежные заносы. Глава 11

11 ноября

Только через четыре дня Лариса решила выбраться в банк.
Она никогда не отчитывалась в своих действиях, так поступила и на этот раз.
Раздался телефонный звонок.
- Ты что за рулем? – услышала она вопрос мужа.
- Да, а что тебя подняло на звонок? – спросила она Никиту, удивление не удалось скрыть.
- Могла бы предупредить, - мягко упрекнул ее супруг.
- Еду в банк, выбралась, наконец, ты раньше так не контролировал мои передвижения в пространстве, если я чуть приблизилась, ты тут же решил посягнуть на мою свободу, - возмутилась Лариса, прежняя сущность на мгновенье взяла верх.
- Прости, я подумал пригласить тебя в ресторан, раз у нас что-то вроде потепления, и позвонил именно по этой причине, вот теперь решаю ребус, успеешь ты начистить перья или откажешь, контролировать даже в голову не пришло, - на ходу сочинил байку Никита, ему тоже не приходилось врать и отчитываться перед женой.
«Нет, так можно сойти с ума. Где моя прежняя жена? И куда мы дойдем по этой дорожке»:
В отчаянии подумал Никита.
- Ну, если ресторан, приглашение, заказан столик. Мне несложно заехать в косметический салон сделать прическу, заскочить в бутик за платьем и обувью, и к указанному времени приехать, куда прикажешь, - ответила что-то нереальное супруга.
Никита никак не ожидал согласия с полным набором логичного поведения.
- Тогда в пять, у «Колеса», - максимально сократил он время на сборы.
- Думаю, успею, если какой случай подождешь минут двадцать, мой вкус на предмет еды знаешь, заказывай, пусть готовят, меньше уйдет времени на бездарное сидение друг напротив друга, - оговорила условия Лариса.
Отключив смартфон, Никита нервно набрал номер ресторана тихо молясь, чтобы это заведение не закрыли на обслуживание свадьбы или другого банкета. Судьба сжалилась над Никитой, он закал столик без проблем.
Лариса не опоздала, приехала раньше и ждала мужа сидя в автомобиле. Ей как раз не хотелось изучать меню и что-то заказывать на свое усмотрение.
Никита подал жене руку, помог выбраться, обнял и поцеловал. Лариса не отстранилась.
Никита несколько лет представлял, как он именной с женой, а не с любовницей войдет в ресторан. Он представлял реакцию окружающих. Они реально смотрелись. Сегодня исполнившаяся мечта не доставила никакого удовольствия.
Они выбрали любимые блюда, Никита выбрал вино.
- Лариса, ты выпей, я завтра попрошу водителя, перегнать автомобиль, - Никита предложил выход из положения.
- Зачем, я могу забрать автомобиль сама, подвезешь меня, высадишь рядом с автомобилем и все дела, прокачусь с тобой, все равно встаю рано, - опять пошла против своей сути жена.
По дороге домой Лариса задремала на заднем сидении, что тоже не вписывалось в ее поведение, обычно она зорко следила за дорогой и давала ценные указания. Доводя супруга до белого каления ненужными замечаниями.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/21/595


Рецензии
Сходили в ресторан. Очень формально получилось. Что ж, этапы налаживания отношений.
Хотела отметить, мой муж настоятельно просит следить за дорогой, когда он ведёт машину, чтобы я сопереживала. Иначе он расслабится. Вы, кажется, тоже об этом как-то писали.

Лысенко Светлана   06.07.2023 16:38     Заявить о нарушении
У меня с вождением все еще страшнее, я просто сажусь за руль. Если муж за рулем я комок нервов. Причем он водит лучше и стаж больше)) Но я веду вместе с ним, и с моей точки зрения, он все делает неправильно))

Идагалатея   06.07.2023 19:22   Заявить о нарушении