Давид и Голиаф

Что у тебя за вид, Давид?
Не причесан, не брит!
Молод, говоришь?
Бритвы нет?
Встань, суд идет, Давид!
Скажи, куда Голиафа дел?
Убил! Камнем из пращи!
Шепот из зала: "Молчи".
Прямо в лоб, и он лег,
Я мал, но я смог!
Всем урок,
Всем, с кем бог.

Дали в тысячах ли,
Вдали,
Брюллов вблизи,
Ежи еси,
Изверг вулкан
Извергается,
Все у него
Получается,
В лаву впечатает
Тела и длани.
Под Везувием
Будетляне.

Толстые классиков книги
Трудно в кровати читать,
Так что прилягте, пожалуйста,
Скучно у шкафа стоять.
Я сам расскажу вам историю,
Про жизнь, про страну,
Про любовь.
Вы, я надеюсь, не девушка,
Простынь не испачкает кровь?

Стеком мистику
Стегали
Материалисты,
А она лезла,
Из всех щелей,
Во все щели,
Во все смыслы.
Сказка нужнее
Математики?
Нежнее она?
Не так ли,
Прагматики!


Рецензии
Я гляну ещё...
Но с кровью ...перебор.

Виталий Нейман   31.01.2023 06:21     Заявить о нарушении