Новый Иерусалим выпуск Январь 2023 г

Я долго думал, но потом всё-таки решился написать в Новом Иерусалиме вот такой вот неординарный репортаж. Я начну с того, что труд младшего медицинского персонала малооплачиваемый. И некоторые молоденькие
девушки-практикантки и те, кто работают в ночные смены из-за нехватки денег подрабатывают в "Киберсексе". Это ж до чего нужно было разворовать денежный бюджет государсвенных медицинских учреждений,
что стали творится вот такие безобразия !!! Нет, я не против Киберсекса как такового. Нет. Это ведь тоже своего рода какой-то но, досуг. Времяпровождение ... Но, где же совесть наших чиновников ? Где она ?
Когда такие маленькие зарплаты и премии. А девушки многие соглашаются на данный вид подроботки.
Я приходил в редакцию многих газет, радио, ТВ и прочих СМИ. Никто не захотел пускать данный репортаж в эфир. Люди просто боятся. И тогда я понял. Я сделаю всё сам. В своей газете ... И решил написать.
Ведь у наших девушек, особенно приезжих нет жилья, квартир, своего уголка. Многие закредитованы, в долгах, и прочее. И Киберсекс является для них палочкой-выручалочкой. Кто-то потом меняет полностью свою жизнь.
Уходя в рекламный и модельный бизнес бросая медицину навсегда ... Я понимаю, у нас сейчас не 1990-е, что ко мне могут прийти откровенно дать по башке или изъять весь тираж. Но, я всё равно, даже если бы был
в 1990-м или 1995-ом не побоялся и написал данную заметку в своей газете. Ведь свобода прессы, её голос - это элемент и показатель Демократического государства ...

Спасибо Александру Калягину за его отрывки из фильма: "Здравствуйте, я- Ваша тётя", где он исполняет песню на стихи Роберта Бёрнса "Любовь и бедность".
Авторы благодарят Корпорацию "Google". За фото и материал. Огромная благодарность, что все девушки и женщины сфотографированы со спины, да бы не были распознаны их лица ...

* * *

P.S: Я очень сочувствовал Владимиру Гусинскому, у которого отнимали уникальнейший телеканал и ТВ-империю "НТВ".

Вдохновение отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=LGR9641bgVM

[Продолжение следует].

20 Января 2023 г. глав. ред. и ваш спец. кор. Александр Братских и Руслан Дюссандер.


Рецензии