Soul

Пустота разнеслась по окрестностям.
Навзрыд снова зарыдав,
Ты молчишь, хотя могла и высказаться.
Я же натягиваю свой бафф,
Надеясь спрятать чувства и лицо;
Вновь я в этих четырех стенах
Мучаю тебя, сам не зная за что.

Нам закрыли одну дверь,
Но открыли тысячу других,
А мы все долбимся в ту,
Так и забыв про нашу жизнь.
Я сбил тебя с толку,
Вечно думал о ней,
Строил планы втихомолку,
А ты просила еще сильней
Действовать, самое то.
Я же не слушал,
Сидел, мечтал и бил баклуши.
Что теперь? Печаль с мучениями
Стучатся в прозрачное стекло.

Я тебе: «Через боль твори»,
Ты же: «Прошу тебя, живи!»
Мы оба заплутали во тьме,
Обвинив себя из-за резких перемен.
Казалось, радости теперь вагон;
Ты улыбаешься, и я этим доволен.
Но прервется этот сладкий сон,
Как снова забрасывает на чекпоинт,
И снова слышен скрип из пустоты,
И над головой падают дожди.

Провожая закаты мрачных дней,
Мы пришли к песку глядеть на море;
Не видать ни мостов ни кораблей
В этом ночном коридоре,
Где стоит маленькая лампа,
Ждёт наконец мой приход.
Ты держишь этот источник вайба,
И наконец приходит покой.
Слова тихонько плывут,
И мы больше не горим дотла.
Пусть легкость и свобода недолго поют,
Но мы живы, ведь лампа тебя спасла.


Рецензии