Одиннадцать в квадрате

Наконец-то мы их посетили.
Не один год грезили. А ведь рядом.
Между Солманским и Тоншаловым.

Огромное жильё, трёхэтажное,
собственноручно построенное
отцом семейства & сыновьями.

Мы подъехали по сыроснежной дороге
к их бо-о-ольшому дому без забора.
Один пацан на крыше, снег сгребает,
другой чистит площадь у входа.
Хозяина увидели, когда в дом вошли,
из окна: обнимается с огромным псом
с него ростом, только что накормил.

ЧТО-ТО МАЛО НАРОДУ

Дома были хозяйка, её мама —
бабушка семейства — и две малышки.
Нет, потом оказалось, один сын наверху.

Неожиданно пустовато.
Ну, так ведь — середина дня, да и буддень,
что вы хотите?

МАЛЫШКАМ — БУСИКИ

Я думала, чем обрести внимание
маленьких девочек. И вот как раз
под Новый год Дед Мороз
подарил мне целый ларец бус.
Я решила с ними поделиться.

Катюшка выбрала себе светленькие
но всё равно не улыбается — серьёзные дети.

Катя ещё не успела заполнить, сколько ей годиков —
день рожденья был недавно.
Но на следующий, который почти через год,
она меня категорически пригласила.

А Сонечке, одиннадцатому ребёнку,
может, не последнему, два года
исполнилось почти вместе со мной.

На бабушке рубиново-сапфировые бусы,
подаренные ей на Сахалине, Соня запросто
рванула и рассыпала. Когда-то.
Так и мой подарочек дёргала.

ОЛИВЬЕ

Символ праздника, оливье, досталось отведать
и нам со вчерашнего 45-летнего юбилея хозяйки.

Я подумала, в каких же масштабах
им приходится готовить на 14 человек!
Семилитровые кастрюли. Котлы.

ОДИННАДЦАТЬ В КВАДРАТЕ —
это сколько будет?

На обратной дороге я размышляла о том,
что, живя в согласии, в труде, познавая Бога,
эти 11 детей не побоятся тоже иметь по 11 каждый.
Ведь они явно видят, что если Бог даёт детей,
даёт и НА детей. Что большая семья — это здорово!
И тогда у Коли с Аней будет — 121 внук!
Ну, если за двенадцатым сходят, то 144.

Попробую перечислить этих одиннадцать
сурьёзных певучих красавцев:
МАРИЯ
ИЛЬЯ
ТИМОФЕЙ
СЕРГЕЙ
НИКИТА
МАКСИМ
ЕЛИЗАВЕТА
АНАСТАСИЯ
ОЛЕГ
ЕКАТЕРИНА
СОФЬЯ
Уррраааа! Получилось!

Николай, отец, — парень местный, череповчанин.
Только папа у него из Белоруссии.
Вот и фамилия, невиданная для наших мест, Пытьков.
Эксклюзивная семья с эксклюзивной фамилией.

БОГОМ ДАННАЯ

Коля был верующим женихом.
И просил у Господа хорошую жену.
Он ему и подобрал, наилучшую.

Красавица, хозяйка, мама... поёт.
Поехала к 15.20-и заниматься вокалом...

Все в семье веруют и любят Бога.

ЗЕМЛЯКИ

Мама Ани Александра Петровна
была в качестве гидрометеоролога
"сослана" на Сахалин.
Так что и Аня, и её старший брат
родились на том удивительном полуострове,
у Тихого океана, как и мой муж Геннадий.
Нечаянно нарвались на земляков.

Мы так рады увидеться с друзьями
в домашних условиях.

Как я хочу, чтоб Пытьковым кто-нибудь
подарил автобус! Чтоб им ездить всем вместе.

Недавно им подарили... автобус на время —
на одну поездку в Москву. Точнее, подарили
поездку в Москву, выделив автобус.
Счастли-и-и-и-ивые!
Представляете, все вместе — в Москву!

Дай Бог им счастья, устройства, достатка,
доделать в доме зал — где петь им всей семьёй,
играть свадьбы и отмечать юбилеи!
Пытьковы любят петь и веселиться.

PS: Эту статью я написала,
чтобы вы не боялись рожать.


Рецензии