Прелесть кан-кана
Однако, речь сегодня я поведу о весьма безобидном искусстве танца. А ведь и танец может научить многому «разумному, доброму, вечному». Такая приятная вещь, как кан-кан (если его не испоганят, как это сейчас любят делать на проклятом Западе!) может дать возможность познать красоту и гармоничность в человеческих отношениях.
Как известно, кан-кан зародился в Париже в двадцатые годы девятнадцатого столетия из танцев кадрили и галопа. Сто лет совершенствовался этот изумительный, стремительный танец, пока не обрёл современные очертания. Его исполнение походит на эталон представления свидетельства женской грации и неотразимости. Да и простого, притягательного девичьего обаяния в танце хватает. При этом, демонстрация красивого нижнего белья и некоторые элементы эротики (динамической пластики характерно высокого выкидывания стройных женских ножек) совершенно не опошляют его, а исключительно подчёркивают гендерное различие полов. Этому же способствует и некоторое присутствие танцоров — мужчин, которые весьма успешно помогают женщинам представить зрителю ещё большие эстетические возможности и свою привлекательность в танце. Своим участием в кан-кане мужчины, как бы, ещё более оттеняют, то есть, концентрируют женскую красоту и преклонение перед ней. Этот танец требует хорошей спортивной подготовки (конечно, доступной, в основном, только в молодости). И, чтобы немного облегчить нагрузки больших физических усилий, постоянно происходит ротация танцующих. Это и не скрывается, так как, новые группы танцорок выходят в костюмах, немного отличных от сошедших со сцены девушек. Но в целом макияж подобран так, что трудно запомнить лиц отдельных танцорок в группе. А массовость выступления даёт девушкам смелость немножко «по-хулиганить»: оглушительно взвизгивать и выдавать выкрутасы - некие игривые позы, жесты и другие характерные для кан-кана па.
Конечно, самой известной музыкой для кан-кана является «Галоп» из заключительной части оперетты «Орфей в аду» Жака Оффенбаха. Она появилась в 1858 году и была новизной для тогдашнего времени, когда набирало силу феминистское движение на Западе. Женщины в то время требовали равных прав с мужчинами. И это далеко не то же самое, что творится ныне на «территориях загнивающего цивилизованного пространства»...
Я не удивлюсь, если узнаю, что сейчас в знаменитом парижском «Мулен Руж» уже танцуют разодетые под баб мужики, сменившие половую ориентацию. Мне вот только одно не ясно. Ну, есть у тебя психическое расстройство, и ты ощущаешь себя не мужиком, а бабой, так найди себе бабу, которая чувствует себя мужиком! Вот и всё! Полная гармония соблюдена, и нет противоречия с природой. Ведь сколько у нас семей, в которых верховодят женщины, а мужчины подкаблучники исполняют их волю и прихоти, так ничего — уживаются как-то!
А, если серьёзно, я глубоко рад и поддерживаю, что в нашем законодательстве утверждено положение о настоящей семье, состоящей из мужа, жены и их (иногда единородных) детей!
А детей правильно воспитывать можно и с помощью великих танцев!
20 января 2023 года
Свидетельство о публикации №223012001861