Прелесть кан-кана

    Как же приятна нынешняя интернет - доступность всевозможных контентов. Сейчас (надеюсь — не пока?) ненужны никакие подпольные просмотры запрещённого (или просто не рекомендованного для популяризации среди простых граждан) творческого сочинительства не ангажированных авторов. Если и появляются какие запреты, то их (при желании) можно обойти различными способами. Ну, это, конечно, коли речь ведётся  не о политнаполнении, тогда свободы не будет больше! Радует возможность насладиться восприятием слухом и зрением различных жанров исполнительского искусства многими известными и неизвестными артистами. Хотя, право, я согласен, что для молодых, неокрепших умов существует вероятность из-за этого скатиться в кювет с правильного жизненного пути. Как говаривали давненько: «Сегодня он играет джаз, а завтра — Родину продаст!». Но бывалого человека (моего возраста) ничего уже не сможет сорвать с правильной «нарезки»!
   Однако, речь сегодня я поведу о весьма безобидном искусстве танца. А ведь и танец может научить многому «разумному, доброму, вечному». Такая приятная вещь, как кан-кан (если его не испоганят, как это сейчас любят делать на проклятом Западе!) может дать возможность познать красоту и гармоничность в человеческих отношениях.
   Как известно, кан-кан зародился в Париже в двадцатые годы девятнадцатого столетия из танцев кадрили и галопа. Сто лет совершенствовался этот изумительный, стремительный танец, пока не обрёл современные очертания. Его исполнение походит на эталон представления  свидетельства женской грации и неотразимости. Да и простого, притягательного девичьего обаяния в танце хватает. При этом, демонстрация  красивого нижнего белья и некоторые элементы эротики (динамической пластики характерно высокого выкидывания стройных женских ножек) совершенно не опошляют его, а исключительно подчёркивают гендерное различие полов. Этому же способствует и некоторое присутствие танцоров — мужчин, которые весьма успешно помогают женщинам представить зрителю ещё большие эстетические возможности и свою привлекательность в танце. Своим участием в кан-кане мужчины, как бы, ещё более оттеняют, то есть,  концентрируют женскую красоту и преклонение перед ней. Этот танец требует хорошей спортивной подготовки (конечно, доступной, в основном, только в молодости).  И, чтобы немного облегчить нагрузки больших физических усилий, постоянно происходит ротация танцующих. Это и не скрывается, так как, новые группы танцорок выходят в костюмах, немного отличных от сошедших со сцены девушек. Но в целом макияж подобран так, что трудно запомнить лиц отдельных танцорок в группе. А массовость выступления даёт девушкам смелость немножко  «по-хулиганить»: оглушительно взвизгивать и выдавать выкрутасы - некие игривые позы, жесты и другие характерные для кан-кана па.
   Конечно, самой известной музыкой для кан-кана является «Галоп» из заключительной части оперетты «Орфей в аду» Жака Оффенбаха. Она появилась в 1858 году и была новизной для тогдашнего времени, когда набирало силу феминистское движение на Западе. Женщины в то время требовали равных прав с мужчинами. И это далеко не то же самое, что творится ныне на «территориях загнивающего цивилизованного пространства»...
   Я не удивлюсь, если узнаю, что сейчас в знаменитом парижском «Мулен Руж» уже танцуют разодетые под баб мужики, сменившие половую ориентацию. Мне вот только одно не ясно. Ну, есть у тебя психическое расстройство, и ты ощущаешь себя не мужиком, а бабой, так найди себе бабу, которая чувствует себя мужиком! Вот и всё! Полная гармония соблюдена, и нет противоречия с природой. Ведь сколько у нас семей, в которых верховодят женщины, а мужчины подкаблучники исполняют их волю и прихоти, так ничего — уживаются как-то!
   А, если серьёзно, я глубоко рад и поддерживаю, что в нашем законодательстве утверждено положение о настоящей семье, состоящей из мужа, жены и их (иногда единородных) детей!
   А детей правильно воспитывать можно и с помощью великих танцев!
20 января 2023 года


Рецензии