Ответ читателям

                Ответ читателям о моих питомцах

     Почему я пишу больше рассказов о Бусике и Крошке, чем о других питомцах, которые присутствовали в моей жизни, в разные времена в нашей семье?
Я могу ответить на этот вопрос. Или попытаюсь. Посещает мысль, что эти, мои питомцы (Бусик и Крошка) были одинакового возраста, почти одинаковой породы, воспитаны в одинаковой среде – в любви друг к другу и уважении. Они совершали поступки и уморительные, и удивительные, хорошие и плохие – ну как не написать об этом для истории!
    
     О чутье собачьем ходят легенды. И это правда – всё на моих глазах – представьте, Крошка очень любила всех членов нашей семьи. И также относилась ко всем нашим друзьям. Когда у нас были гости, она ко всем подходила с любовью – трогала лапкой человека, вызывая его на контакт, и внимательно слушала его, когда с ней разговаривали.
Но вот приходит человек в наш дом, случайно перепутав адрес и агрессивно выясняет, где его  “Люда”. Крошка и Бусик также отвечают ему – показыванием зубов, рычанием и стойкими хвостиками – человек был злой и чужой!
А приходит новый друг, ласково разговаривает с собакой, не боится погладить её, говорит тихо – хвостики виляют, глазки весёлые! Человек тоже чужой, но добр и ласков.

     И вот, я вспоминаю, как нашу Вегу забирали полицейские ребята на службу. О её умениях и талантах знали очень многие. Вот и попросили отдать её на работу в полицию – с нами разговаривали офицеры, убеждали, просили. А я плакала. Вега чувствовала, что решается её судьба, была неспокойна, но в то же время, охотно проходила все тесты. А я, опять плакала, потому что, нас предупредили, что мы не должны с ней контактировать в будущем – нельзя отвлекать собаку от её прямых обязанностей – службы в полиции на благо людей.
Конечно, не очень тяжёлая история, но она рвала моё сердце на части. А что было с сердцем Веги? Мы не знали. Может быть, её сердце тоже страдало и всё понимало? Одно успокаивало – Вега будет приносить пользу человеку.

     Вот так и получилось, что после Веги, мы взяли из приюта маленьких собачек – сначала у нас появился Бусик, а затем и Крошка! И эти, маленькие комочки на шатающихся ножках, воспитанные нами, выросли в необыкновенных животных – ласковых, игривых, понимающих. И прожили очень долгую жизнь!
Не побоюсь сказать – они изменили  нас, людей, ещё в лучшую сторону своей заботой и любовью, которую не всегда, сам человек окажет человеку.

И так хочется помочь им, накормить их, приласкать – они всегда нуждаются в нашей помощи! И не только собаки, коты – а весь животный мир, из которого у вас есть дома, какой-то представитель его, и воспитывается вами и любим.
Я желаю людям, у которых доброе сердце, кто принял в свою семью ещё одного воспитанника, всех благ для всех членов вашей семьи – здоровья, добра, счастья, мудрости и весёлых дней!
***


Рецензии
Замечательный рассказ о Бусике и Крошке!
Собаки- наши друзья!
А Вега будет пользу приносить людям, так, что я думаю, Вы правильно отдали ее на службу.
У нас тоже жили у родителей собаки.
Шарики, Ирчики и овчарка Рубин, которую я очень любил.
Мы даже с ней ездили на рыбалку.
Зеленая.
http://proza.ru/2024/05/15/429
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.05.2024 16:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
А Рубин тоже ловил рыбу или вы написали
"с ней"?
С улыбкой

Светлана Романенко 01   16.05.2024 05:20   Заявить о нарушении
Конечно, Рубин не ловил.

Федоров Александр Георгиевич   16.05.2024 08:01   Заявить о нарушении