Теперь не пью...

Я уж, братцы, второй Новый год, по трезвому встречаю! Ни- ни! Поверьте, не капельки!
А началось всё с того Нового года, когда эта пандемия была... Туда нельзя, сюда нельзя, там без маски не пускают и поехали мы с женой на дачу... Так сказать оздоравливаться! Ну я предвидел это и к празднику заранее готовился! У меня и в сенях бутылочка была спрятана и огнетушитель заряжен... Ну, думаю, погуляю! А тут, как назло в автобусе, что от станции к товариществу Садовому идёт соседа по даче Фролова встретили... Ну и пригласил он нас к себе Новый год встречать! И всё было бы хорошо, кабы моя жёнушка мне бы всё уши не прожужжала: Смотри, Василий, не наберись перед Новым годом! Фролова, люди солидные и всё в меру любят! Не опозорься!
Ну, позориться то не хотелось... Жена в доме че- то там готовит, насчёт подарка Фроловым соображает, а я камином занимаюсь... Ну ведь дровишки нужны для него... Рублю дрова, час не пью, опять рублю, мимо ночей хожу- держусь... Так часа четыре.. И вот, когда в доме тепло стало, вышел я на двор. А там меня сторож Семёныч кличет, да пузырьком с коньячком машет. Ну, я ему, говорю, что нельзя мне... Мы к Фроловым идём, мол... Надо держаться до боя курантов, а рука сама под крыльцо ныр, стаканчик там нащупала и ноги, подчиняясь зову нечистой силы к сторожу.... Сначала был коньяк Семеныча, потом самогон из огнетушителя, потом винцо домашнее из сеней, а потом ещё один коньячок из- за пазухи Семеныча... Попращались мы с ним и я телогреечку постелил, да и прилёг на неё, прямо в сенях. Время к Фроловым идти, жена меня своими сапогами бьёт в бока а я труп трупом. Не бэ, не мэ... Ну одна она пошла в гости, Новый год встречать....
Не знаю, который был час, но я проснулся оттого, что сушняк давил... В одних трусах, босиком вышел я на улицу. Дверь вестимо в дверь захлопнулась. Снежку то поел, разум просветлил, окошко выставил и через него в дом полез. Только не в дом попал, а в кладовку... Сначала на меня с полок полетели банки- склянки, потом шандарахнуло что то тяжёлое по голове, пока искал выключатель. Липкая жидкость стекала с моих волос... И только по запаху я подумал, что это лак, как не удержался на ногах и сбил бочку с гудроном. Правда, что это был именно он я ещё тогда не понял. Вылез обратно в окно и решил штурмовать здание через дымоход на крыше. Нашёл лестницу, ещё раз слазив через окошко и вернувшись на улицу... Холодно, не могу, было... Полез! И когда уже на крыше то был, возле дымохода, слышу ключами жена звенит. Но вместо того, чтобы подать ей какой- нибудь знак и мол совместно найти выход из моего положения я улетел в трубу... В прямом смысле... Провалился в дымоход
Угли догорали... Но было очень горячо! Сижу на углях, ору благим матом... А жена креститься и свят, свят кричит и чуть в обморок не падает.
А я ей, дура, застрял я.. Помоги выбраться!
Жена смотрит и говорит, что голос то мужа Васенька, алкаша проклятого, а облик то чёрта...
Благо Фролов пришёл, на посошок со мной выпить. Он, хоть и из интелегентов, но более сообразительный, чем жена моя... И в нечистого не верил...
Вытащили меня и на скорой в больницу. Там часа два ржали надо мной... Потом только лечить начали...
Я с тех пор Новый год то трезвым и встречаю! Традиция уже!


Рецензии