Визитеры

Хозяюшка, открывай!
- Иду, иду! А и хто там?
-Человек- праздник, бабуля!
- Так опоздал милок, праздники то закончились...
- А я из будней серых праздники делаю!
- А чавой вас двое? Я в глазок вижу. И один точно не Дед Мороз, а второй не Снегурочка и не слесарь...
- Я слесарь, бабуль... Ты ж слесаря ещё 30 декабря вызывала? Неужели забыла! Семён я...
- Я слесаря не вызывала.. Я сантехника вызывала? А второй, хто?
- Да, Серёга это... Тоже слесарь, как бы ученик ещё правда...
-Ну и где вас морозило, мальчики, сегодня ж 9 с утра.
- Дорога очень к тебе, Зинаида Павловна длинная. С пути сбились ещё вечером 30 и вот только сегодня нашли...
- Так, уже не надо... Я воду перекрыла... А та, что морем на полу была, вся вниз к соседу, что до 15 уехал за границу. Но ему теперь строители нужней. Евроремонт делать новый!
- Да, ты сдурела старая, что ли! Открывай!
- Нет, касатики! Вы шли то долго, плутали... Штриптисз покажите, тогда может и открою!
- Бабуля, дурака не валяй, мы не немецкие сантехники же... И нахрена тебе, старой, стриптиз... Кран в ванной чинить надо?
-Дедушка Витя! Вставай, милок! Дверь входную открывай! Ты ж хотел день рождение   Карела Чапека с кем то на троих отметить?
Дверь открой им , там два чудика кран на кухне пришли чинить, что ты трясущейся рукой сам починил в новогоднюю ночь, пока наши внуки, как и эти люди по городу блуждали... Кроме того, как раньше ты хотел третьим в мужской компании стать! Так вот их двое и они сантехники!
- Бегу, бегу ,бабушка! На стол накрывай!


Рецензии