Валентн Корнев. Давай перелистаем мы постель эксом

Импровизация с вариацией на тему-"На  всё для милой я готов"  на шутливо- игривый сентиментально романтический стих талантливого ,своеобразной лирикой, поэта сайта, Валентина Корнева

.http://stihi.ru/2023/01/18/4971

Ошалело солнце зырит ,пробуждая всё вокруг, сон прекрасный снова стырит, и сцепление двух рук разомкнёт ,и разлучит.   И исчезнет срам и стыд, и останется в тетради мемуаров наших ради.
Долго нежишься в постели, за окном метут метели, и разгневанный мороз расписал пано из роз на стекле  замёрзшей рамы -нету краше панорамы.
Кофе пру тебе родная ,с добрым утром поздравляя, чмокну страстно в щёчку снова  твой терпило- "казанова".  Элегантно потянулась и в клубочек вся свернулась, замурлыкала мне песни-нет тебя ваще чудесней; разомлевшая истома и напрочь исчезла дрёма- мы с тобой одни здесь дома.   И листаем наши годы, смотрим фото мы в альбоме.   Не во власти мы погоды.  Мы с тобой на переломе наших чувств, прожитых прежде.  И слова слетят из уст, и закрыты снова вежды -ты прекрасна и желанна моя дивная путана.  Лишь моя была в постели, оторвался еле-еле ненасытный твой  любовник, в прошлом мент я был ,полковник.
Посадил тебя я в клетку , прежде вычисливший метко ,и теперь навеки вместе честь по чести.   Без наручников и плётки рву к тебе свои подмётки ,и у нас всё чинарём- мы чефир с тобою пьём, и балдеем словно шпалы- ненасытные ,всё мало.  Это было в прошлом крошка.   Размечтался я немножко ,вспомнив молодость шальную, а теперь всё пью, психую.   Да и ты в морщинах стала и своё змеино жало выпускаешь через день.   Я ж торчу, как старый  пень, и не мил уже, и день.    А когда наступит вечер, мне совсем уже, не легче.   Отвернусь я резко к стенке и дрожат мои коленки.   Не хочу и не желаю ,по ночам я вою, лаю, хряпну двести- и герой ,пересплю тогда с тобой, и нет краше тебя жинка ни старушка, а картинка.  расцелую в дряблы щёки,- ах мои печали роки.   Долг супружеский несу ,словно смерть свою косу.   Но зато чудил когда-то, крыл соперников я матом.  Девки все в селе мои,- голубой моей крови.   -Ах, простите ради бога, нарубил капусты много.  Многодетный я отец ,вот и сказочке конец.   

20.01.2923(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии