Глава десятая. Мамы, милые мамы

По набранному из памяти номеру долго никто не отвечал. Наконец, тихий, до боли знакомый и родной голос сказал:
 - Алло.
Горло перехватило и из глаз брызнули слёзы. Стою и не могу ничего с собой поделать.
- Говорите! - просит мама.
 Мне стоит огромного труда сказать:
 - Это Женя. Я живая!
 Этот разговор у нас не получился. Мы обе плакали и не могли ничего сказать. Я с трудом собралась с мыслями и попросила:
- Мама, когда успокоишься возьми у кого-нибудь из знакомых телефон и позвони на этот номер. Это важно: не со своего или папиного телефона, а с чужого.
 Отдавая Анне Юрьевне телефон заметила, как засчитанные минуты женщина осунулась и постарела.
Сочла нужным сказать ей правду:
- Я слышала ваш с Фёдором разговор. У вас возникло подозрение, что я и есть пропавшая дочь Юля.
 Анна Юрьевна согласно кивнула, обессиленно опустилась на стул.
- На данном этапе я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваше предположение.
 Анна Юрьевна встрепенулась, подалась вперёд, с надеждой заглянула мне в глаза.
- Согласно вернувшемся воспоминаниям, у меня были подозрения, что родители мне не родные. Они не подтвердили этого, но я случайно услышала разговор, из которого следует, что они что-то скрывают.
- Значит есть шанс?
- Шанс есть, но не стоит возлагать на него большие надежды. Сначала я должна поговорить с мамой и узнать, что они скрывали от меня.
 Плечи женщины вновь опустились.
- Я понимаю, - тихо говорит женщина.
- Анна Юрьевна, вы не будете против, если я попрошу маму приехать сюда?
- Конечно, пусть приезжает.
 Мама перезвонила минут через 40. Мы немного поговорили, чтобы она могла убедиться, что я - это я. Потом я попросила её приехать ко мне. Для конспирации, предложила взять билет на три станции дальше, а выйти здесь.
- Женечка, но я не раньше завтрашнего дня смогу выехать, - вздохнула мама. - Папа сейчас в командировке, а у меня проблемы с передвижением. Я хожу, но отправиться в путь одной будет сложно. Мне часто помогает Алена, но она работает. Я попрошу её взять отпуск на несколько дней и мы приедем. Ты не против?
- Нет, конечно! А что за Алёна? Я её знаю? Знала?
- Нет. Мы с ней познакомились всего год назад, когда она переехала в наш дом. Алёна почти твоя ровесница и у неё тяжёлая судьба. Мы с ней поддерживаем друг друга, как можем.
*** 
 Когда на следующий день приехали мама с Алёной я потеряла дар речи не только от долгожданной встречи, но и увидев мамину знакомую и помощницу в одном лице.
У девушки были лицо Анны Юрьевны и рост, сутуловатость, манера двигаться Валерия Антоновича.
Мы с мамой долго стояли обнявшись и плача одновременно. Потом я одной рукой взяла за руку маму, другой Алёну и сказала:
- Сейчас мы с вами пойдём к людям, которые меня приютили.
Я посмотрела на мамину спутницу.
- Алёна, я не знаю кто ты и что было в твоей жизни, но я благодарна тебе за помощь и поддержку моих родителей. Сейчас, возможно, произойдёт нечто экстраординарное. К такому нельзя быть готовым, но постарайся отнестись с пониманием.
- О чём вы? - удивилась девушка.
- Сейчас всё узнаешь! Идём, нам просто нужно обогнуть здание.
 Анна Юрьевна суетилась, готовясь к приезду гостей. Она не сразу обратила внимание на Алёну - женщине хотелось разглядеть мою маму и сравнить со мной. К тому же Алёна оказалась прикрыта нашими спинами. Пришлось сказать:
-  Анна Юрьевна, посмотрите лучше на Алёну.
- А что с ней? - удивилась женщина и посмотрела наконец на девушку.
 Я успела среагировать и подхватить Аннушку.
 Не знаю можно ли ему сейчас отвлекаться, но я что есть мочи закричала:
- Фёдор!
За запертой дверью что-то загремело и мужчина практически сразу выбежал в кухню. Он подхватил супругу под руки и хотел отнести в комнату, как взгляд его упал на Алёну.
- Аня? В смысле Юля?
 - Я Алёна.
 Пришлось вмешаться:
- Давайте поможем Анне Юрьевне, а потом начнём разбираться!
 Это был бурный день со множеством слёз, эмоций, рассказов.
Моя мама призналась, что они с папой поженились, когда она была беременна от другого человека и внешне я пошла в своего биологического отца.
 Алёна рассказала, что до 6 лет жила с людьми, которых считала своими родителями. Они любили дочь, холили и лелеяли. Единственное, чем она отличалась от других детей - никогда не посещала детский сад.
 Беда нагрянула неожиданно. Родители разбились в аварии. Алёна была вместе с ними и по счастливой случайности отделалась переломом руки. Наверное, потому что спала и в момент аварии была расслаблена.
 Выяснилось, что документов на ребёнка нет. Их не было в машине, не обнаружили их и у погибших дома. Как Алёне рассказали в детском доме. следствие установило, что ребёнок у этой пары появился, когда ему было около года. Никаких документов, подтверждающих удочерение, тоже не нашли.
 Алёна оказалась в детском доме, где ей оформили свидетельство о рождении на те ФИО, к которым она привыкла. После детского дома Алёна выучилась на медсестру, начала работать по профессии. С одним из пациентов у неё случился роман, завершившийся браком.
 У них семья была почти всё идеально, если не брать во внимание постоянные нападки свекрови из-за отсутствия детей. Сначала молодых это не напрягало, потому что не стремились быстрее родить ребенка. В какой-то момент настойчивость свекрови стала раздражать и пара уехала в другой город.
 Уже здесь прошли полное обследование и узнали. что оба способны к деторождению, просто у них генетическая несовместимость. Алёна подозревала нечто подобное, но требовалось подтверждение.
 Обратились в Центр материнства и детства за помощью, но сделать ничего не успели – в результате несчастного случая на работе погиб муж Алёны. Она не смогла жить в их общей квартире и обменяла ее на другую, оказавшись соседкой моих родителей.
Получается, что именно Алёна скорее всего и есть дочь Анны Юрьевны? Старуха сказала правду? Возможно.
Завтра, все вместе, едем в город. Анна Юрьевна и Алёна решили сделать анализ ДНК.
 Чуть не забыла самое главное: ни одно зло не остаётся безнаказанным! Мама уже села в поезд, когда ей позвонила знакомая и сообщили радостную или нас двоих новость. Рано утром, под мостом, нашли тело моего бывшего мужа. Его кто-то сильно избил и оставил там замерзать.
 Справедливость восторжествовала, и я могу вернуться домой!


Рецензии