Моё первое стихотворение

Как много женщин в интернете,
И все они - твои друзья!
Конечно, множество на свете
Таких как я. Таких, как я...

Как хороши подруги эти!
Досадно, что у них мужья.
Ты поищи получше в сети,
Авось, найдётся и твоя.

Нет-нет, не думай, не мечтаю,
Что среди них могу быть я.
Ведь я прекрасно понимаю,
Что эта доля - не моя!

И за твою судьбу в ответе,
Нет-нет, конечно же не я!
Скорее, дамы в интернете
И "Лучшие" твои друзья.


Свидетельство о публикации
на сайте Стихи.ру 114082805217


Рецензии
Все виртуальные друзья - ничто
Они не видимы, порой не те
Надели маски и давай чесать
Про жизнь и быт, а кто они?

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.07.2023 16:21     Заявить о нарушении
Абсолютно верно, Варлаам!

Иванка Житник   11.07.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.