Девятый роман

               

   Однажды погожим субботним утром чета Елисеевых, Петр и Клавдия, проснувшись, как обычно, в седьмом часу, слегка понежилась под теплым одеялом, порадовалась летнему румянцу на оконных стеклах. Торопиться в общем-то было некуда, но по привычке супруги не задержались в постели, а встали, потягиваясь, посмеиваясь, подшучивая друг над другом. Поженились они сравнительно недавно, хотя и были уже в годах, и пока  ничто не омрачало их совместную жизнь под крышей добротного особняка, хозяином которого был, конечно, муж.

   - Пожалуй что, - подытожила завтрак супруга,- ты отвезешь меня на рынок.
   - Придется тебе на своих двоих. У меня машина сломана, ремонта требует. Справлюсь быстро, приеду за тобой.
   - Гуди громче, чтоб я тебя нашла.
   - Гармонь возьму, поди услышишь.
   - Лучше пионерский горн.
    - А если свистульку полицейскую?...
   Петр хмыкнул и пошел в гараж, супругу не переговоришь, а Клава удовлетворенно улыбнувшись, подалась в сторону рыночной площади.

     Оценивали на селе Петра кто как. Один считали его справным хозяином: непьющий, работящий, себе на уме. Другие видели в нем не то, чтобы ветрогона, а как человека непостоянного, склонного к авантюризму или необдуманным поступкам.. Сам же Петр считал, что ему основательно не везло в жизни, по причинам от него не зависящим, - он часто менял жен. Соседи диву давались, не успеют познакомиться с одной из них, ан, ее уже и след простыл.
   Нет, Петр не хитрил с женщинами. С каждой, на кого  положил в свое время глаз, официально оформлял супружеские отношения, не забывая предварительно расторгнуть их с прежней зазнобой, потому что гражданский брак считал разновидностью блуда. Клава, которая в это утро пошла на рынок, была девятая по счету.

   - Счастливый однако.- завистливо говорили мужики.
   - И откуда находит этих простушек, окаянный,-ахали женщины.
   Петр отмалчивался. Сам он считал такое стечение обстоятельств происками судьбы, терпеливо сносил насмешки, и в душе верил, что в конце концов найдется та, одна единственная, которая поймет его и, может быть, даже осчастливит.
   За работой ему приходили и другие мысли, но он старался не зацикливаться на них, а делать свое дело. На минуту выйди из гаража. Петр увидел соседа, заводившего машину.

    - Куда собрался, Миша? Не на рынок ли?
    - Однако туда.
    - Будь другом, прихвати оттуда мою половину. 
    - Постараюсь.
    - А то я не управляюсь со своей консервной банкой.
   
   
   Михаил аккуратно исполнил просьбу Петра. Но он был немного не в курсе последних событий, и не знал, что буквально на днях сосед в очередной раз поменял жену, а потому подсадил в свою машину прежнюю — Веру. Встретив ее на рынке, он услужливо  предложил подвезти ее.

   - Поди, заждался тебя Петя, пора возвращаться тебе домой 
   - Давно пора, а то я заждалась прямо-таки...
   Вера зарделась во все широкое лицо счастливым румянцем и шмыгнула в машину.
    Петр слышал, как скрипнули тормоза возле его калитки. Он с готовностью обтер руки ветошью и, выпрямившись, остолбенел. В машине сидела его прежняя пассия, и, как и в чем не бывало, махала ему рукой, улыбаясь, сверху объемистой сумки, которую  она держала на коленях, как на витрине, там соблазнительно красовались пакеты с огурцами, помидорами и объемистый батон его любимой колбасы. Сосед, шаркая по асфальтовой дорожке новыми кроссовками, почти кричал:
   - Привез я тебе твою половину, получай...

   Две соседки, свесившись через калитку, оживленно переговаривались между собой.
   - Маш, ты не знаешь что случилось у Петра?
   - Ума не приложу. Возле калитки разбросаны огурцы, помидоры, колбаса валялась, но ее быстро собаки подобрали. Неподалеку кроссовками почти новыми щенок играл.
   - Может, развод очередной?
   - Непохоже, только недавно с Клавкой сошлись.
   - Штафетник вывернут. К Мишке скорую вызывали. Соседка заглядывала к Петру. Видела, как Клавка примочки ему ставила, сказала, что упал и расшибся. Рубаха на столе лежала, вся в крови, но Клаавка успокоила, это не кровь, а помидорный сок.
   - А ты не заешь, какой по счету роман у Петра с Клавкой
   -Как будто девятый.
   - До чертовой дюжины недалеко. -Успеет до пенсии.


Рецензии