Просчёты?..
Математические расчёты, как способ обоснования решений, в том числе и военных, осуществляют математики, - сугубо гражданские, совсем не военные люди.
Сами же военные специалисты достаточно давно как-то "примирились", согласились с математикой в артиллерии, военном космосе и морской навигации, а вот к математике вообще, к науке, хотя и точной, но сугубо гражданской, военные специалисты относятся настороженно. Не хотят её признать полностью военной наукой. Шутка!
Да! Наступил момент пошутить: сказать, что именно настороженность военных специалистов, по отношению к математике, не позволяет признать эту "высокоточную" науку полностью военной, или, говоря иностранными словами, абсолютно милитаризованной или даже абсолютно милитаристской.
Абсолютно милитаристская наука, или наука полностью военная, как и наука социальной статистики, математика превращает человеческую жизнь и человеческую смерть в "цифру", в число выживших, например, на поле боя, и в число оставленных на нём в качестве погибших (груз 200, "двести"), и в число вывезенных с него в качестве раненых (груз 300, "триста").
Такая великая, как сейчас говорят, штука, как "цифровизация" человеческой жизни и человеческой деятельности, началась, оказывается очень давно, до появления электронных вычислительных машин, или компьютеров, и началась она с превращения математики в ОСОПР, основной способ обоснования принимаемых, в том числе и в военной человеческой деятельности, решений.
В отличие от военных специалистов, политологи, почти все, были и среди них сомневающиеся, сразу поверили в могущество математики и супер-компютеров. По мнению политологов, если есть компьютерная программа, разработанная хорошими "айтишниками"-программистами и суперкомпьютер, например, квантовый, то с помощью них можно просчитать, рассчитать, всё последствия действий любого политика!
И до сих пор ещё остаются люди, которые говорят, что если бывают просчёты в действиях политиков, то полностью доверять математике, как способу обоснования решений политиков, нельзя! Сомневающимся в математике политологам нельзя доказать, что просчёты бывают лишь в действиях политиков, которые не стали, с помощью математики и суперкомпьютеров, просчитывать последствия своих действий.
Автор данного эссе за рубежами нашей страны не живёт и редко, точнее, - совсем там, за рубежами своей Родины, не бывает, поэтому не знает, как тамошние, например, западные политологи относятся к математическим, на суперкомпьютерах, расчётах последствий действий своих, западных, политиков.
Например, германский министр иностранных дел Анналена Бербок своими, не очень длинными руками, указала, что необходимо против России организовать, на основе юго-западных законов, то есть законов соседней с Россией страны, трибунал.
На взгляд автора данного эссе, такое указание на трибунал над Россией, является просчётом А. Бербок, потому что на решения, предлагаемого ею трибунала, Россия отреагирует также, как она ответила на решения нидерландского суда в отношении якобы виновных в гибели пассажиров малазийского "Боинга" MH-17 ("эмэйч семнадцать").
За гибель пассажиров "эмэйч семнадцать" должны ответить реальные виновные в этой гибели страны и люди, а не те россияне, кого произвольно, без веских на то оснований, назначил нидерландский суд.
Нервное "квакание" одного американского адмирала тоже переполнено просчётами. Просчётом этого вспыльчивого, нервного адмирала является то, что россияне не имеют права сравнивать гибель мирных жителей Донецкой и Луганской Народной Республик с геноцидом, уже имевшим место в истории человечества, например, тридцатых, сороковых годов двадцатого века.
Россияне, нужно сказать этому американскому адмиралу, имеют право на любые сравнения! Об этом нашем, российском праве, позаботились И.В. Курчатов и другие советские, и уже только российские только, изобретатели и учёные! Как и о праве больше не прислушиваться к тому "кваканию", об отношении к ЛГБТ, в адрес России, которое раздаётся из залов ЕСПЧ, то есть Европейского Суда по Правам Человека. В Конституции Российской Федерации, без всякой Европы, есть положения о соблюдении прав человека!
Автор данного эссе знает, что и среди тех россиян, которые принимают важные военные и политические решения, есть те, которые не избегают просчётов. По его, автора, мнению у тех, кто рассчитывал последствия Специальной Военной Операции России, в юго-западной стране, есть только один просчёт: в таких городах, как Киев, Николаев, Полтава, Сумы, Харьков, Чернигов, даже Одесса, не оказалось достаточно людей, на кого твёрдо мог бы опереться российский субъект денацификации населения юго-зпадной страны.
Живущий здесь, в России, но ненавидящий всё русское, историк А.Н. Сытин, на нашем же, российском телевидении, никак не может скрыть свою радость от того, что в названных, автором данного эссе, и многих других городах юго-западной страны совсем нет тех, которые бы с солью в солонках, с хлебом на рушниках, и с цветами в руках, встречали бы российских воинов. Встречали бы как освободителей.
Пусть радуется господин А. Н.Сытин! Хочется верить, что радоваться ему за то, что нас не везде встречают так, как кто-то из нас просчитывал, осталось совсем недолго. Он обязательно начнёт, но уже без явной своей радости, создавать новые "смыслы", когда Специальная Военная Операция закончится результатами, приемлемыми большинством россиян.
Очень любит рассуждать о просчётах российского руководства и Б.Надеждин, очень интеллигентный радикальный либерал. Слова Б.Надеждина не только можно слушать, но и слышать, а верят его словам, как он сам говорит, только женщины и мужчины в России, не достигшие ещё возраста в сорок лет.
Б.Надеждин утверждает, и это, вполне возможно, уже его личный просчёт, что в России Специальную Военную Операцию поддерживают только люди старше шестидесяти пяти лет. "Совки", как до сих пор выражаются, радикальные либералы.
Но автор данного эссе считает, что нет никого более поддерживающего Специальную Военную Операцию, чем те российские воины, которые участвуют в этой операции и активно занимаются демилитаризацией юго-западной страны. Претензий к тем, кто демилитаризирует юго-западную страну, у честных российских патриотов не должно быть никаких, и те, кто участвуют в демилитаризации, редко находятся в возрасте старше шестидесяти пяти лет. Большинство из них гораздо моложе шестидесяти пяти лет! И об этом должен помнить Б.Надеждин, а то может просчитаться, то есть совершить серьёзный просчёт, в своих математических расчётах.
Многие чужие нам, как те, что ещё живут здесь, так и те, что уехали, все мы надеемся, навсегда, от нас, радуются такому просчёту России, как отвод наших войск от Киева. Этим чужакам не хочется верить, что поход российских воинов на Киев был отвлекающим манёвром, то есть диверсией в военном, а отнюдь не в террористическом смысле. А вот удар по Крымскому мосту "юго-западников", автор данного эссе верит, что так же, как он, думают многие читательницы и читатели данного эссе, был диверсией и в военном, и в террористическом смыслах.
Многие западники могут просчитаться и в том, что, по их мнению, "насквозь прогнивший" и такой слабый российский политический режим не сможет добить, свести почти к полному "нулю" критическую энергетическую инфраструктуру юго-западной страны. Добьёт! До полного безобразия, или до конца девятнадцатого века, когда электростанции в мире уже были, но нигде в мире они не составляли единую энергетическую сеть или систему.
Отодвигая милитаризм юго-зпадной страны как можно дальше на Запад, нужно бить, не только по "точкам входа" натовских танков и другого оружия, с беприпасами, в юго-западную страну, но и помнить, что:
1. Мэр Днепра (Днiпро) Б. Филатов так "нацифицировал" своё население, что лучше обойтись без взятия этого крупного города, а вот другие, восточные населённые пункты Днепровской области должны быть свободны от того, чем можно осбреливать российские территории Донецкой и Луганской Народной Республики.
2. Города Запорожье и Херсон, по конституции Российской Федерации, являются российской территорией, поэтому жители города Запорожья должны воссоединиться с соотечественниками, с россиянами, а в город Херсон Россия должна вернуться.
3. Из города Херсона до жителей Приднестровья гораздо ближе, чем от Москвы до жителей Приднестровья.
Автор данного эссе завершает текст "указанием" на то, что иногда не только математики, делающие расчёты, но даже сугубые гуманитарии могут не только выявить уже совершённые просчёты, но и направить мысль тех, кто рассчитывает будущие решения, в сторону отсутствия серьёзных просчётов!...
Свидетельство о публикации №223012000321
Игорь Тычинин 20.01.2023 08:56 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 20.01.2023 12:01 Заявить о нарушении