Победы, в удивительной игре

    К  О  Р  О  Л  Е  В  А.

Несусь по улице я, на велосипеде.
А мне навстречу, маленький щенок.
Я торможу, а велик, дальше едет.
И все же, он застыл, у чьих-то ног.

Передо мной, девчонка, с белым бантом.
Глаза распахнуты,  и кажется, в слезах.
Но гордая осанка, стала фактом.
И выражение, укора на глазах.

Лет через десять, юного парнишку.
Меня, конечно, было, не узнать.
Я крик девчонки, у ларька услышал.
И поспешил, кого-то защищать.

Какой-то хмырь, ей преградил дорогу.
Но сколько ярости и гордости в глазах.
Она дралась, и парень, сделал ноги.
И помощь моя,  была не нужна.

Я молча, проводил ее домой.
Такое милое и нежное создание.
В ее глазах, я вовсе, не герой.
Но предложил, явиться на свидание.

Ценителями, женской красоты.
Мы станем позже – это, несомненно.
Но гордой красоты. Такой как ты.
Мне не придется, встретить, к сожалению.

Сейчас, не помню, по какой причине.
Я встречей, этой, тупо пренебрег.
И для девчонки, этой, стал отныне.
Никем. Как все. Какой-то паренек.

В июне. В парке. На балу весеннем.
Весь пол мужской, упал к ее ногам.
Но все мои попытки, предложения,
Она отвергла, руку не подав.

И тут, уже не просто, любопытство.
А по-мужски, азарт, во мне сыграл.
Но одноклассник, мне сказал – не надо злиться.
Ты просто парень, не на ту напал.

Вся школа, знает норов Королевы.
Еще никто, не смог ее сломать.
Не трать браток, ты понапрасну, нервы.
Она же баба. Ей нас не понять.

Прошли года. И снова, на распутье.
Своей судьбы. Мне жизнь. В последний раз.
Подарок сделала, шикарнейший, по сути.
Я встретил ту, кем брежу и сейчас.

Как посетитель, модного салона.
Зашел постричься, перед торжеством.
И лучший мастер, вышла благосклонно.
Чтоб оказать, мне, честь своим трудом.

Она . Как, вдруг, затрепетало сердце.
Улыбка, та же. Взгляд зеленых глаз.
И рук волшебных, легкое кокетство.
Тех, что колдуют надо мной, сейчас.

- Спасибо! Я доволен! Все прекрасно.
Позвольте руку, вам, поцеловать.
- Ну что вы. Что вы-  это вы, напрасно.
Все это, в кассу, можете отдать.

Ушла ! – Нет, просто упорхнула.
А я остался, как всегда, не с чем.
Неузнанный. Не признанный, по сути.
Лишь тешит то, что Королева, без проблем.

Хотелось в жизни, испытать блаженство.
Победы, в удивительной игре.
Быть очарованным, каким-то совершенством.
И быть непризнанным, в ее лице.
============


Рецензии