Будни фармазона глава 20

                20


-- Приветствую вас, Станислав Сергеевич! – нервно улыбаясь, поздоровался Эдуард Валентинович. – Вас не смущает это историческое место, которое я выбрал для нашей встречи?
-- Здравствуйте! – светясь позитивом, пожимал, неожиданно мягкую, руку Золотой. – Вы знаете, нет. Наоборот – меня всегда привлекал этот романтический флёр вашего поколения – качество, которое не свойственно современной молодёжи.
При упоминании о возрасте, Эдуард Валентинович нервно дёрнулся и густо покраснел.
-- Нынешняя молодёжь только и знает, что прожигать свою жизнь, предаваясь своим извращённым утехам. – Продолжал психическую атаку золотой. – Между тем, наши родители претерпели немалые лишения для того, чтобы дать нам возможность выучиться и трудиться во благо Отечества. Поэтому, весьма символично, что наша деловая встреча проходит на легендарном крейсере «Аврора», залп которого ознаменовал новую веху в развитии человечества.
-- Весьма похвально то, что вы рассуждаете подобным образом… -- искренне соглашался с ним нефтяник. – В былые времена вас непременно заметили бы и пригласили на соответствующую работу.
-- Благодарю вас. – Прижимая руку к сердцу, кивнул головой Золотой. – Но это всего лишь заслуга моих родителей. Я просто стараюсь не разочаровать память моего покойного папеньки. Признаюсь вам честно, вы очень напоминаете мне его своей мудростью и уверенностью в себе.
Эдуард Валентинович снова скривился, но тут же взял себя в руки:
-- Я сегодня пригласил вас не для того, чтобы обсуждать проблемы молодого поколения. – Сухо перевёл он разговор в деловое русло. – Я прихожу к выводу о том, что наши стороны готовы перейти к подписанию контракта и реализации наших договорённостей.
-- Рад слышать. – Успешно скрывая своё удовлетворение, отозвался Золотой.
-- Я буду готов встретиться… -- нефтяник неожиданно замер, уставившись на двух молодых, стильно одетых и утончённых парней, гуляющих по набережной рядом с «Авророй». Сексуальная ориентация обоих не вызывала сомнений – оба нежно держались за руки и поглаживали друг друга.
Эдуард Валентинович вскочил с места, схватил телефон и, пребывая в полном бешенстве и ярости, крикнул в трубку:
-- Алло! Ты сейчас где? Ах, гуляешь? И с кем? Ах так? Это после всего, что я для тебя сделал? – неожиданно тон старого гомика сменился, и он заныл: -- Ну, успокойся… Я же говорил тебе, у меня дела… Ты же знаешь, как много значишь для меня… Хорошо-хорошо… Я всё сделаю до выходных… Только пообещай мне, что никуда не поедешь с этим московским попугаем… Да, в субботу мы улетим на море… Обещаю…
Вернулся за стол нефтяник в довольно озадаченном состоянии.
-- Всё в порядке? – улыбаясь, спросил Золотой.
-- Да… Всё в полном… порядке… -- задумчиво пролепетал Эдуард Валентинович. – Так, семейный неурядицы…
-- О! Семья – это очень важно! Особенно в вашем возрасте… -- понимающе кивнул Золотой.
-- Скажите, Станислав Сергеевич… -- неожиданно напористо продолжил нефтяник. – Вы готовы подписать бумаги прямо в эти дни? Я сам не люблю спешки в подобных вопросах, но обстоятельства вносят свои коррективы. У нас есть три дня. Мои юристы подготовят бумаги и деньги.
Гриша Золотой мысленно праздновал победу, но отвечал спокойно с театральной задумчивостью и рассудительностью:
-- Признаться, всё это довольно неожиданно… Нашим сторонам придётся провести серьёзную работу в самые сжатые сроки… Но… -- он сделал паузу и спокойно итожил: -- Я доверяю вам. Ваши репутация и опыт не позволяют мне подвести в такой ситуации.
-- Я рад, что не ошибся в вас! – радостно воскликнул нефтяник. – Считайте, что своим старанием вы оказываете мне личную услугу.
-- Хорошо. – Кивнул Золотой. – Можете на меня рассчитывать и впредь.


Рецензии