Роман часть двенадцатая глава седьмая

     Живое сочувствие своей тоске по морю-раны,так медленно зарубцевавшейся и при каждом соприкосновении с грубой будничьей жизнью вновь начинавшей болеть и кровоточить.-Володя встречал поддержку от тети Вероники-любовь,защиту,пониманье; она с нескрываемым удовольствием слушала его рассказы о жизни в Травино и от всей души присоединялась к его славословиям.
-Да,Володя,- говорила она,-что правда,то правда.Травино прекрасное место! Веришь,я по гроб жизни буду с радостью вспоминать об одном лете,которое я провела там совсем еще глупой девчонкой.
   Я жила у людей,очень мне приятных и которым я,кажется тоже нравилась,потому что, я тогда была прехорошенькой попрыгуньей,и почти всегда веселой...
  Да,да, теперь, будучи старой женщиной,я вправе это сказать! Они, надо тебе знать, были очень славные люди,честные,добродушные,прямолинейные и вдобавок такие умные,образованные,отзывчивые, каких я потом в жизни не встречала.Да и общение с ними для меня было весьма полезно. Я утвердилась там в моих взглядах и приобрела там очень много разных знаний,очень,очень пригодивишхся мне в жизни. И если бы не случилось...,ну словом, если бы не произошли разные события, как всегда в жизни бывает... То я,дурочка,извлекла бы еще не мало ценных сведений....
Хочешь знать,какой глупышкой я была тогда?
Я старалась добыть из медузы пеструю звезду.Я набирала в носовой платок целую кучу этих тварей приносила их домой и аккуратно расскладывала на балконе,когда там было солнце,чтобы они испарились...-ведь звезды-то должны были остаться! Как бы не так...
   Придешь посмотреть,а там только большое мокрое пятно и пахнет прелыми водорослями.
       ....Что изменило мою жизнь! Я не понимала,для чего я живу. Пока это феномен не случился в моей жизни.
Когда мое сознание,внимание переключилось на настоящий момент.Из поиска,что я ищу,оно переключилось на переживание настоящего момента.
Это самое приятное ощушуние,которое может быть.
Я увидела мир так!Я ощутила мир так! И больше никогда мне этого не забыть,вот тогда-то, все оказывается на своих местах...


Рецензии