Аватар

Кто ждет интригу, закройте сразу. Её здесь никаким боком не предвидится совсем... Это просто мое небольшое воспоминание, как я в кино ходила, когда и ходить еще умела хорошо. Замечу сразу, что  очереди в кассы выстраивались такие, что и в Мавзолей  они в былые годы были не в пример короче этих. И  это на окраине Москвы. А что же при этом тогда в центре было?

Это был 2009 год. И дочь моя только что вторично вышла замуж.Вот мой Зять и старался всячески нам сделать хорошо, как мог. Но очереди впрямь на этот фильм были настолько огроменные, что 4 билета вместе ему уже просто не нашли. А поход этот был, включая и мою маму тоже. Это маленькую мою на то время внучку любезно приютила у себя на это время подруга Дочки, которая уже прославилась тем, что засвидетельствовала этот брак. Она и осталась с Машей посидеть, пока мы фильмом наслаждаться станем. Нам при входе выдали очки, чтобы в полной мере смогли насладиться всеми спецэффектами. Мы заняли места. Я с мамой рядом, чуть выше Зять с молодой женой, и оба тоже в очках для спецэффектов. Начали просмотр. У меня и впрямь дыхание замирает... Но и 20 минут  не миновало, как мама носом заклевала. Это имела мама особенность такую много лет. В мире не смогли снять ни одного фильма, который она бы досмотрела до конца, не засыпая. Здесь я особенно старалась пихать ее под руку почаще. Там же! Такой сюжет... Показывают нам на большом экране. Но в целом ничего не помогло. И только в конце она смогла проснуться, чтоб дойти до дома. Но у нас такие впечатления остались на душе. Что уже в ближайшие дни мы отправились смотреть  "Аватар" повторно. И билеты у нас уже получились рядом, поскольку Зять тоже суетился. Так мама!  Опять клевала носом. Ничего не помогло.

Потом я смотрела дома. Уже без очков. И не уставала восхищаться  даже без полноты всех спецэффектов.


Рецензии