Ускользающая белая ночь... - всё никак не можем ра

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ БЕЛАЯ НОЧЬ...-
 
  Всё никак не можем расстаться
  В полночь на мосту,и в уста
  Вновь целую тебя,чтоб остаться
  На чужой мне половине моста.
  Ночь купается в Маркизовой Луже
  Белым лебедем,и странно светло.
  Знаю я,что дальше будет лишь хуже -
  Ускоряется разлука назло,
  Всё быстрее истекают минуты
  Предпоследние до боя часов
  А последняя опасней цикуты -
  Её яд остановит на засов
  Моё сердце навсегда сейчас либо
  только лишь до новой встречи с тобой
  напоследок прошептал я...-Спасибо,
  Ты любовь моя и стала судьбой...-
  Полуночный бой часов оглушает
  Неожиданно,чтоб развели мост
  Под ногами между нами,решает
  Его крылья к небесам во весь рост
  на дыбы поставить грубою силой
  двух подьёмников стальных от Петра.
  Император,встречусь ль я снова с милой
  Иль в твоей столице злой до утра
  суждено мне навсегда раствориться
  бесконечным предрассветным дождём?!...
  О любовь моя,пора нам проститься
  Если приговор на смерть,её ждём...


Рецензии
Всё здорово! Но зачем такие печальные окончания. Всё будет хорошо, Константин! Хотя...

Игорь Тычинин   20.01.2023 12:26     Заявить о нарушении