Утро раз...

Глазки сами открылись. Солнышко как бикини расположилось на моем теле сквозь щели штор. У меня зеркальный потолок, и поэтому каждое утро я, прежде чем встать, любуюсь собой. Какие же все таки у меня красивые ножки! Еще просматривается линия загара... Ведь летом, купаясь в океане, я была счастлива. Остров Тенерифе - просто рай для меня...

Котяра лениво мявкнул - ему солнышко в глаз как даст! Он как и я лежебока, но только черный, лохматый и монстрик. У него глазищи знаете какие! - один голубой, как в рекламе про пуму, а другой темно карий, такой глубокий глубокий что утонуть можно. Я нашла его однажды у подъезда. Он прятался в огромных ромашках, что посадила какая то бабулька. А потом начал копать и резвиться, а сверху полетели "пули" это бабушенция, увидев пакостника, кидала все что под рукой, и кричала - А ну кыш, злодей, всю мою красоту нарушишь!

С теп пор я и стала звать его - Злодейка.

Одеваться я никогда не спешу, считаю нечего мне прятать. Вот и сейчас пью водичку закинув ножки на перила - загораю. Ляпота!

Часы хоть и электронные, но отбивают каждую секунду, пять минут, десять. Злодейка в такт тиканью начал охотиться на веревочку, покачиваясь, готовясь к прыжку. Раньше я очень следила за временем, бежала куда то, в школу, в универ, на работу, но как я не спешила я всегда опаздывала, всегда, всегда, сколько себя помню. А потом и сопротивляться перестала. Сказала однажды - я буду опаздывать и точка. Сначала ворчали, стыдили, ну а потом смирились, у меня ж ножки просто загляденье). Вот вы только представьте, все уже на местах, начинают копошиться в постоянных завалах, оставленных еще со вчера, работы и тут я, на каблучках, в юбочке, цок, цок и ... ребятки то улыбаются, огоньками озаряются и веселей работать, веселей... а я же подходя к пустому столу, лишь только заставленному сувенирами и фотками моего Злодейки и Гаденыша, начинаю... уж и не помню в чем смысл той работки...

Гаденыш это МОЙ! Когда то давным давно, еще в школе он меня запомнил, а когда подрос выследил))) Влюбились мы... Вчера же он не пришел, вообще пропал, ни телефон, ни всякие там сети не аллЁ, я одна на один с солнышком. Попивая сангрию и закусывая шоколадкой, я вчера любовалась луной. Вчера она была полная, толстая, пупырчатая. Я с уверенностью могу сказать - пупырчатая, так как достала папин старый бинокль и смотрела, любовалась, из озорства хотела НЛО увидеть, ну вы же сами наверное видели те ролики, где армада нло пересекает лунный диск... видать у нло был как и у меня выходной - воскресенье. Злодейка лишь составлял мне компанию, мохнатой лапкой чокался, грыз шоколадку...

Вай мама Хто это? Вай мама Хто это? - заголосил Галустян где то в глубине квартиры...

Злодейка умчался отвечать)) а я так пригрелась на солнышке что и вставать не охота - пусть весь мир подождет!

Пора одеваться, кушать и... мне ж кто то звонил!?!

Куда же ты спрятался, продукт китайского телефоностроения?

Нет, сначала душ.

Настроив воду на 37 градусов, а у нас в квартире, как я считаю супер пупер изобретение - газовый проточный водонагреватель. Когда везде опрессовки и горячую воду, как правило, отключают на энное количество дней, я же всегда купаюсь под тропическим душем. Может быть и сейчас в соседнем доме напротив, вот тот курильщик на балконе четвертого этажа тоскливо смотрел на меня и завидовал моей независящей от жкх опции. Даешь газ стране повсеместно!

А может он на мои ножки любовался?)))

Злодейка! не путайся под ногами!! - звон стекла! как пули по всей ванной комнате... все, это пипец! ручка от дверки душевой кабины у меня в руках, а вокруг россыпь, словно на брильянты дверца рассыпалась, на мелкие стеклышки, везде, везде, даже... мои ножки! две красные струйки, три, уже четыре... где камера? снимаем хоум ужасы! Конечно же я вся в осколках...

Злодейка, а ты как?

Вай мама Хто это? Вай мама Хто это? - заголосил Галустян опять. У меня возникло чувство, что ОН почувствовал, любимка почувствовал что мне больно и сейчас звонил, звонил утешить и даже быть может быть обнять, у него знаете какой голос...

- Алле, любимка?

- Что со связью? Аллё, аллё! но смартфон лишь запикал пи-пи-пи-пи и отключился.

... Можно ли это назвать сном? Хочу, ХОЧУ проснуться...


Рецензии