Где-то слышен, цокот копыт

   Т   У   М   А   Н

Стелется туман по степи.
Где-то слышен цокот копыт.
Ты лети мой голос, лети.
За тобой, душа полетит.

Быстро я, пришпорил коня.
Перейдя, с галопа рысцой .
Режут руки, мне, стремена.
Конь несется, как заводной.

За туманом, солнце встает.
А за степью, лиственный лес.
Конь копытом, о землю бьет.
А на встречу, конный разъезд.

Ты душа, меня, подвела.
Мой отряд, меня, не спасет.
Можно бы, конечно, сбежать.
Только верх ведь, гордость берет.

Эх, казак, пришел твой черед.
Богу душу, в труни нести.
Мать с отцом, простите меня.
И жена, за грубость прости.

Сталью заиграли клинки.
Просто так, меня, не возьмешь.
От испуга, конь мой, храпит.
А потом, сорвавшись, понес.

Кровь, из раны, льется ручьем.
Вслед погоня, пули свистят.
Но а конь, несет и несет.
Унося, меня и себя.

Вновь в тумане, как в молоке.
Где-то слышен, цокот копыт.
Мой спаситель, греет меня.
Сам же, мелкой дрожью, дрожит.

Снова, верный друг, не подвел.
От беды и смерти спасал.
С юных лет, росли мы вдвоем.
А потом,  споткнувшись, упал.

Эх,  туман, как больно в груди.
Как же тяжко, друга терять.
Я теперь, остался один.
Не обнять,  не слова сказать.


Рецензии