На день рождения ч. 2

Пошли на очередной День Рождения к тому же хорошему другу, что и в первой части. Но в этот раз набравшись наглости иду с горячо любимой подругой.

Подруга заканчивает университет, но на вид ей можно дать всего лет 14-16. Очень красива (белая и пушистая), стройна (но прелести выдаются), длинные и светлые волосы до талии (талия четко обозначена), отличница (вторая на курсе по успеваемости), умна на столько, что может без труда прикинутся дурочкой. Никогда не заговорит пока её не спросят.

Закупили разных нарезок, чёрных оливок, фруктов.

Дверь открыла жена друга. Друга не было дома (вероятно был у любовницы) меня это не смутило (он всегда приходит ночевать домой).

Моя юная подруга (спрашивая хозяйку о приборах и посуде) накрывает на стол, раскладывает нарезку. Я как всегда сижу за столом и рассказываю забавные случаи из своей веселой практики. Про экзамен, который мне сдавал очень-очень чернокожий русский парень.

Я моя подруга и жена друга начинаем праздновать. Жена друга позвонила своему сыну - дала задание разыскать отца.

Через час с небольшим сын друга со своей женой приносят салаты. Я на правах старшего приглашаю их за стол, но они отказываются. Стол небольшой на кухне мы трое только помещается за ним.

Начинаем кушать салаты и тут приезжает сам именинник. Я сажаю свою подругу на свои колени освобождая для друга его привычное место за столом. Сын и невестка друга с интересом смотрят на нас.

Друг удивлён, что мы с моей Красавицей едим из одной тарелки. После того, как прилично выпили друг гордо сообщает моей подруге, что он член трех академий. На что жена друга говорит:

- Эта фраза звучит также нелепо как "дважды еврей" (смысл либо ты академик, либо нет).

Моя подруга хорошо знает все титулы моего друга и не была удивлена его хваставством.

Моя подруга хотя тоже выпила, но отвечает кратко и чётко на все вопросы. Если возникает необходимость что-то уточнить, то выражается ясно и учтиво. Сама вопросов не задаёт.

Я очень доволен её поведением. Моя ладонь лежит у неё на коленке и одобряюще похлопывает в важные моменты беседы. Благодаря близким отношениям с подругой у нас давно выработана система взаимных взглядов и тайных жестов. Подруга всегда в присутственных местах следит за моей правой рукой. Часто моя ладонь передаёт подруге моё настроение и тайные знаки.

Хотя у нас нет запретных тем или существенных разногласий. Взгляды на жизнь у нас всегда совпадают. Иногда я её обижаю, но мы ни когда не ссоримся.

Наши отношения с подругой многие коллеги осуждали, хотя совершенно не знали мою подругу. Кто её считал ребёнком, которого соблазнили. Кто придумывал невероятные истории.

Я был рад, что мой друг полностью меня поддержал и всегда очень хорошо о ней отзывался. Конечно наши матери были против наших отношений и это очень сильно влияло на нас.


Рецензии
Да день рождения, как повод рассказать о своей чудо подруге. Здоровски!!

Наталья Гончарова 5   23.01.2023 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Она теперь родила троих детей.
Правда не от меня!

Григорий Аванесов   23.01.2023 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.