С кого брать пример? Сказка

        Один комар возомнил себя певцом. Целыми днями пищал: дзи – дзи - дзи! Однажды так увлёкся вокалом, что аж кто – то со всего размаху треснул ему по башке. Слегка оглушило; но, оклемавшись, он продолжил. Глядя на него и другие «запели». И так целый день: дз – бз – дз – бз – жу – жжу. Их никто не хотел слушать, уши затыкали, чтобы не слышать жалкие ноты.
        Недавно Шмель предложил вместе петь дуэтом.
- Мы покорим весь мир! Нами будут восхищаться!
Сели вдвоем песню сочинять:
«Жу- жу – жу- жи,
Жи жа. Жа, жи
Дзи- дзи – дзи – дза,
Дзу – дзу, дза»
        Днём и ночью репетировали до хрипоты, никому не давая спать. Комар командовал процессом. – Тяни же, тяни, - учил комар.  – Бери выше звук! – изо всех сил кричал он. И в этот самый момент одновременно на него запустили чем – то твёрдым – еле увернулся.
 - Послушайте, дорогие, я ведь тоже неплохо жужжу, но я себя никому не навязываю – сказал кто – то. Шмель и комар обернулись. На ромашке сидела Пчела.
 - Я, например, собираю нектар с цветов, за день облетаю тысячи цветков.  Делаю себе запасы на зиму, и людей угощаю душистым мёдом. Займитесь тоже делом.
 - А мы больше ничего не умеем, - сказал Комар.
- Вот ты, Шмель, такой здоровый, сильный, стань санитаром леса. Потихоньку приведи в порядок лес, вон сколько намусорено. Комар тебе пусть помогает.
 - А почему я должен за кем – то убирать?! Кто мусорил, тот пусть и очищает всё вокруг.
- Тогда помогите мне донести нектар до моего домика.
- Нам лень, - за двоих ответил Комар.
 - Ну, знаете ли, тогда хотя бы тихо сидите, не мешайте другим спокойно жить. Хоть какая – то польза будет от вас.
         Потеряв к ним всякий интерес, Пчела улетела со своей ношей к себе домой. Шмель и комар остались сидеть на месте. Иногда у них это получается. Сидеть тихо.


Рецензии