1 июля

***
Нули я как бы избегал,
Их за собой не продвигал.
Хотя порою сам как ноль
Тащился в жизни за тобой.

***
Я не каждый день пашу,
Я не каждый день пишу.
Чу! Соврал. Пишу хоть строчку,
Понемногу, по кусочку.

***
А юг иль север - это лишь названия,
Всё относительно от места проживания.
Хотя я, кажется, попал на юг,
На севере остался лучший друг...

***
Нет смысла порой в размышленьях,
Важнее поступки, дела.
И жизнь происходит в мгновеньях,
И это совсем не игра.

***
Солнце светит мне в окошко,
Где-то в доме дрыхнет Кошко,
Тот, который вроде  б «Де»,
Не сидит он на трубе.

***
А Мишка прав! Во истину. Поверьте.
Он будет землю рыть до самой смерти.
Ну, а что делать? Надо землю рыть,
Чтобы её цветами всю покрыть.

***
Не смотри на нас, прошу!
А то сильно укушу.
А то злобно отругаю -
Я слова плохие знаю...

***
Прорубили кошкам лёд.
Каждый кот за рыбой пр;т.
В воду лезть хотят котята,
Но пока что маловаты...

***
Не смотри на нас, прошу!
А то сильно укушу.
А то злобно отругаю -
Я слова плохие знаю...


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии