Ничейная девушка

Стас только что вышел из парка, и тихо шел по направлению к дому по его краю. А это не близко. Он любил подолгу гулять по этому парку. Огромный парк находился практически за городом, окраина. Когда он впервые здесь оказался, его первая мысль была такая: - Если в городе есть задница, то это здесь, в этом парке. Парк представлял собой лес, собственно, он и был когда-то лесом. Город расширялся, рос. Вот и захватил территорию леса. Наспех установленные скамейки, детские площадки, тротуары. И так оставлено, до лучших времен, а лучшие времена так и не наступили, по мнению городских властей.
Осень, вечерело, сумерки, температура уже около нуля. Брр – холодно, поморщился Стас, застегивая теплую – новую куртку. Только что купил, в магазине рядом с парком, и в магазине сразу надел, так-как холодало, дело шло к вечеру. А легкую, старую, там у магазина, положил у мусорного бака, аккуратно свернув – бомжам тоже нужна одежда – подумал он. Он всегда так делал. Можно было, конечно, в специальный контейнер для б/у одежды. Но, там слишком много требований. Чтобы стирано, поглажено, в пакете. Он не верил, что оттуда одежда пойдет нуждающимся. Скорее всего на рынок или в спец магазин. Кругом одни барыги – проворчал Стас, думая об этом, и внимательно смотрел себе под ноги, дабы не угодить в лужу. На асфальте, вечером, лужи не всегда видны. Он так однажды смело промаршировал по щиколотку в луже, уверяя свою мадам в том, что тут никакой лужи нет. Насмешил, ага. Теперь он внимателен. Вдруг ему показалось что кто-то кричит, до его слуха доносилось – а -а. Далеко. Он посмотрел по сторонам, на тротуарах никого не было. Посмотрел на парк, сквозь густые заросли кустов, в парке он заметил белую фигуру, бегущую в его сторону, и она что-то кричала. Голос женский, молодой – определил Стас. Стас остановился, подождал немного. Когда она немного приблизилась он разобрал слова – дяденька-а! Он стал ждать. Она приблизилась еще ближе. Стас не мог понять, что на ней надето, то ли платье, то ли, что-то похожее на платье, причем легкое, очень. Уж точно не по сезону, ему в теплой куртке было не совсем еще комфортно, а тут платье. Комбинация! На ней была надета комбинация, будто она только что с постели встала. Ё! Ничего себе! Она еще и босиком! Это очень удивило Стаса, и он понял, что что-то случилось, стал ждать ее.
- Дядь, а дядь – обратилась она к нему, подбежав почти вплотную. Это что за город а? Стас завис от такого вопроса. Он бы еще посчитал вопрос более-менее уместным, если бы она была одета как-то. Но, в комбинации, босиком, осенью, вечером – это его смутило до крайности.
- Пи пи Питер – еле выдавил из себя Стас.
- Что?! Питер?! – переспросила она, стуча зубами от холода.  Как Питер? Откуда он взялся-то? Она в недоумении осматривалась по сторонам.
- А вам какой надо?
- Норильск!
- Ничего себе! Какие закаленные девушки в Норильске оказывается, в комбинациях ходят по городу в такой холод.
- Я спала, а не ходила по городу, спала! А потом… Потом стало жарко вдруг, топят ведь не по-детски. Встала с кровати, чтобы дверь в коридор приоткрыть. Так помогает обычно, прохладнее становится. Приоткрыла дверь, а коридора нет, совсем нет! Понимаете! Деревья какие-то дурацкие, море. Я вышла, а там еще жарче и солнце жарит так что захотелось в холод обратно. Я вернулась в комнату, а комнаты нет, совсем нет! - Она развела руками, при этом издав звук -пфф. Деревья какие-то опять, только другие совсем. Но хотя бы не жарко. Постояла немного, стало холодно, потом еще холоднее, я же босиком. Даже тапочки не надела, вот же дура. Зато новые тапки купила, шерстяные, медвежья шерсть, белого медведя, между прочим. Вот, и теперь как дура, без тапок, в комбинашке, в каком-то дурацком парке, в Питере. И мне холодно. Она хныкнула, одновременно шмыгая носом.
Странная девушка – подумал Стас. Может из психиатрической клиники сбежала, или по слабому уму, ушла и не помнит куда и зачем. Таких клиник поблизости нет, насколько я знаю. Но, вместе с этим, ее взгляд совсем не больной, даже наоборот. Здоровый и задорный, хотя она в непонятной для нее ситуации. И еще, взгляд странный тем, что он теплый какой-то. Стас такого еще не встречал в своей жизни, но что-то знакомое в ее взгляде промелькнуло, далеко в памяти. Смотрит, будто греет тебя невидимым теплом. Он задумался, что же делать-то? Посмотрел на ее ноги, как она переступает с ноги на ногу, прячась от холода паузами без контакта с холодным асфальтом. Он разулся, оставив себя в носках, хорошо, что сегодня теплые надел – подумал он. 
- Обувайся, ныряй в мои ботинки, а то простудишься не хило, как молодёжь сейчас говорит, и будет полный трешь. Она улыбнулась и быстро надела ботинки. И рассмеялась, глядя на свои ноги.
- Великоваты, совсем чуть-чуть – и опять задорно засмеялась. Стас тоже улыбнулся. Молодец девочка, держит ситуацию хорошо. Сама в полной Ж, но еще шутит при этом. Он снял с себя новую теплую куртку и накинул на нее. Она завернулась смешно как в плед, и довольно вздохнула.
- Теперь жить можно, а как же вы? В носках и без куртки?
- Придется немного вернуться, к мусорному баку, и взять свою старую куртку, если ее еще не взяли бомжы. А вот что с тобой делать? Ума не приложу. Может в полицию?
- Не надо в полицию! Они будут дурацкие вопросы задавать и ехидничать, я не люблю это - противно. Ну идем к баку тогда, будем думать заодно. Дошли до бака, Стас был рад своей старой куртке. Взял ее, развернул. Из кармана куртки выпали деньги, все что были в тот момент, когда он выбрасывал куртку. А это не мало, по его меркам. Он сегодня получил зарплату.
— Вот же а! Какой я молодец! Получил деньги и выбросил их вместе с курткой – дебил – тише добавил он. Хорошо, что вернулся, а то бы весь месяц незнамо как жил, сбережений нет. Живу как, последний день.
Вот так девонька! Ты хорошая примета оказалась. Если бы не ты, остался бы я без денег и пришлось бы кредитку потрошить, а это плохо.
- Если бы не я, вам было бы тепло сейчас, но, зато без денег – да. Выходит, что я молодец? – она смотрела на Стаса и улыбалась довольно.
- Да, ты молодец – ответил Стас и взяв ее за руку повел в магазин.
 Раз такое дело, надо купить тебе куртку и обувь и что-то из одежды. А то мы не дойдем до дома, это не близко. А внимание полиции точно привлечем. Так что, как-то так. Ты не против я надеюсь?
- Я не против, только у меня нет денег и не будет, я не работаю. Потому и не смогу вам вернуть потраченное на меня идиотку.
- Почему идиотку-то?
- А потому что без тапочек и в одной комбинашке. Ну, я же не знала, что все вот так получится. Даже не предполагала. Раз - и я у моря, два - и в Питере уже. Я что как старик Хоттабыч что ли перемещаюсь? Я не старик и не Хоттабыч вовсе. Я Тая, кстати, меня зовут Таисия, а вас?
- Станислав, дядя Станислав или дядя Стас, как тебе угодно будет.
- Ух ты! А я Станиславовна, между прочим. Моего папку как вас зовут, только я его не видела никогда, даже жаль. Он, наверное, хороший. Прям как я – улыбнулась Тая. Сама себя не похвалишь, и ходишь весь день, как не похваленная – она хихикнула, Стас улыбнулся, не устояв против ее задорного веселья.
Они вошли в магазин, магазин уже был на грани закрытия, и охрана сначала не хотела впускать. Стас показал, как одета Тая и сказал, что нужно ее одеть – срочно, на улице холод. Охранник что-то сказал продавцам и их впустили. Стас стал раздумывать вслух:
Значит так, у меня в наличии 27000. Это те деньги, которые я, собственно, уже потерял. Но, из-за Таи, они вернулись ко мне. А это значит, что я готов потратить все эти деньги на нее. Может быть глупо. Но одеть ее надо, по сезону. Недорого по деньгам. Все что нужно. Эти слова он сказал женщине продавцу и попросил её помочь Таи, быстрее определится. Продавец не отказала, и они быстро все что нужно нашли.
- С вас 26578 рублей! – Прозвучал строго голос кассира.
- Замечательно! Еще и на пирожки осталось – улыбнулся Станислав. 
 И они, одевшись каждый уже в свою одежку, вышли из магазина.
Стас остановился у тротуара:
- И что теперь будем делать с тобой? Мне, что с тобой делать? -поправился он
- Сдайте меня в полицию, например. Или в психушку – она погрустнела, тяжело вздохнув.
- А ты что, псих что ли? – спросил заинтересованно, шутя, Стас.
- Ну а кто ж еще? Шастаю по городам, в одной комбинашке, босиком, к тому же по холодным городам. Кто я после этого? Я уже сама не знаю. Дура и есть дура – ничейная дура. Только я не знаю как у меня это получилось. Даже жаль, а то бы сейчас, раз и где-нибудь на Гавайях, у теплого моря. С бокалом шампанского в руках – Тая мечтательно закатила глаза.
- Тебе надо быть осторожнее в своих желаниях – улыбнулся Стас.
- Ой, правда, а то, кто его знает, куда еще меня Хоттабыч перебросит – хихикнула Тая. Не хочу я к морю и тем более шампанское, это я так, шутя.
В полицию не хочешь, а в психушку хочешь, что ли?
- Нет, не хочу. Там еще хуже, чем в полиции, наверно, я боюсь туда. Вдруг и вправду окажется что я ненормальная – психопатка и опасна для окружающих. Закроют, похуже чем в тюрьме будет. И паспорта, у тебя конечно же нет с собой? – Спросил Стас и чуть не поперхнулся от своего глупого вопроса.
- Ага, и откуда бы я его вытащила, по вашему, чтобы его предъявить вам при встрече? – она закатилась выразительным смехом – в комбинашке же карманов нет, совсем! Ни одного. Даже жаль. А то бы на ночь брала с собой пирожки всякие. Спишь так, хрр, хрр – ням ням И она снова засмеялась.
- У нее чувство юмора безгранично – подумал Стас. Это не плохо. Такие люди никогда не унывают.
- Ладно, что будет то и будет, идем ко мне домой, там все и решим. Если ты ко мне начнешь прикасаться, я тебя выгоню – понятно?
- За что?
- Дабы не оказаться в тюрьме, за насилие, разврат, и прочее. Вдруг ты не одна, и всю ситуацию разыграли с целью чтобы заработать на этом. Так бывает.
Ну вы дядь Стас даете. Не буду я к вам прикасаться, вот вам крест – и она перекрестилась.
- В Бога то веришь? Кресты накладывать на себя, не веря в него, это грех.
- Верю я или не верю это не столь важно. Важно то, чтобы Бог верил в меня, и стоял за моей спиной. И она снова перекрестилась, с очень серьезным лицом, словно на паперти перед Богом стояла.
- Ладно, идем домой и там все решим, в тепле, в уюте и за чашкой чая. В общем за столом, уже есть хочется. – сказал Стас и они пошли по направлению к дому. Возле подъезда Тая вдруг остановилась:
- Если вы ко мне прикоснетесь, я буду орать! Так что даже из соседнего подъезда народ сбежится, понятно, дядь Стас?
- Понятно, молодец! Правильная реакция, надо соблюдать дистанцию с незнакомым, даже если кажется, что он почти друг. Они вошли наконец в квартиру.
- Ой, а у вас нормально, я думала срач, как обычно у холостяков бывает.
- А откуда ты знаешь как у холостяков бывает? Вроде молодая еще, не потрёпана жизнью. Или я грубо ошибаюсь? – Стас ждал от нее реакции на эти слова, незаметно улыбаясь.
- Что? Я, потрепана? Да я самая не потрёпанная в мире девушка. Я чиста как родник в эдемском саду.
- Не хочешь не похваленной быть да? – Стас улыбался, глядя на Таю.
- Хи, ага. Это я выкабениваюсь по-бабски – она улыбалась. Стас отметил, что Тая улыбается постоянно почти, это ее конек и он не напрягает. -  Ну так что? Может что-то перекусим? Я есть хочу, например. – Это я уже обнаглела наверно, виновата, исправлюсь – она смущенно опустила глаза. Только непонятно, на самом деле смутилась или это ее игра.
- Я, например, могу быстро приготовить поесть, если у вас есть в наличии какие-нибудь продукты.
- Посмотри в холодильнике, я даже не помню, что там. Тая зашла на кухню, оттуда донесся ее голос.
- Ну, тут не густо, конечно, но кое-что полезное, но невкусное, можно приготовить. А если хлеб и чай будет. То совсем хорошо.
- Хлеб есть, утром купил, чай так же есть. Готовь, я пока в интернет загляну, проверить надо свои дела. И Стас загрузил валютный график Форекс. Посмотрел свои открытые позиции, вздохнул, - как дал бы сейчас! Замахнулся он на компьютер. Надо завязывать с этим – подумал он, все равно все как в прорву, пустая трата времени и денег. И оставив включенным компьютер, пошел на кухню, там уже что-то шипело, шуршало и гремело. И так же появился запах, вроде ничего так, а говорила, что не вкусно будет.  Стас вошел на кухню и присел за стол.
- Ну что там у нас на ужин?
- Хи, я не знаю как это назвать, но что-то получилось, вроде даже вкусно, я пробовала. Если хотите, я при вас попробую, чтоб вы не думали плохого, мало ли. Ну, так сказать, контрольный хлюп, сделаю из вашей тарелки. Если ту же секунду не умру, значит съедобно. Она смотрела на Стаса и ждала ответ.
- Садись уже, будем кушать, хлюпать – как ты сказала. Они стали есть, Стас спросил: - Тая, про твоего отца я уже знаю, ты говорила, а мама где твоя? Есть у тебя кто-то? Ты же не одна в жизни. Ведь кто-то переживает, где ты, что с тобой. Может позвонить куда-то нужно и сообщить?
- Нет у меня никого дядь Стас. Мама умерла. Родственникам наплевать, на то, что меня нет. Они и не знают этого. Потому что все живут вразброс, по стране. Ничейная я, понимаете, ничейная – по слогам повторила она
- А где ты живешь и на что?
- Живу я в комнате, которую получала мама, от производства, приватизирована, я наследница. А на что, пенсия, сиротские.
 — Это же мало. – Мало, но что поделать, сколько есть.
- Сколько тебе лет?  - Старая я уже, старая дева – 16 лет целых.
- Да, действительно старушка – улыбнулся Стас. Они посмеялись. Идем в комнату, там поговорим, Стас встал и пошел в комнату. – Я посуду только помою быстро и приду – ответила Тая и принялась мыть посуду.
Когда Тая вошла в комнату, Стас смотрел на график в компьютере и оценивал ситуацию по рынку. Его открытые позиции вновь пошли в убыток и сильно. Закрыть все к черту что ли – спросил у себя тихо Стас. Тая услышала его слова и спросила, присмотревшись к графику.
- А что это за змейка, и кого вы хотите закрыть, интересно?
- Никого, а что – ордера закрыть, они в убытке, и скорее всего маржа не выдержит и будет маржин кол, дядя Коля – так говорят, то есть конец депозиту, совсем в ноль. Полный слив это называют. Ты не знакома с Форексом?
- Нет, не знакома.
 — Это же торги, биржа, график изменения цены валютной пары.
- График, он как змейка извивается.
- Ну да, тогда змеище а не змейка. Знаешь сколько народа эта змеюка сожрала? Вместе со всеми деньгами. Очень много. Человек вкладывается, надеется, думает, что уже все знает и на коне, а она гадина раз! И ушла не туда куда он ждал. И в итоге слив, полный. А человек банкрот при этом или даже нищий, за забором оказывается. Кто-то думает при торгах, а многие просто наугад торгуют, бывает, что и везет, но азарт и жадность съедает человека и он рискует всем депозитом, лоты большие покупает и в итоге снова слив. Трейдеры, мать их. И я такой же, лошара. Все надеюсь, что распознаю секреты торгов и движение графика. Устал уже от этого, а бросить никак не могу. Интересно. Вот и пялюсь в него, жду, надеюсь. Уже на микросчёт давно перешел, чтобы приличными деньгами не сорить, но все равно, никакого толку от этого. Тая внимательно смотрела на график, что-то в уме прикидывала, губами шелестела о чем-то, считала, что ли, непонятно. – Тоже подсела – сделал вывод Стас и улыбнулся. - Тая, не нужно тебе это, оставь для лохов, таких как я, например. Тая молчала, думала, смотрела, затем спросила:
- А можно как-нибудь быстрее эту змейку заставить двигаться, а то она долго стоит на месте.
- График? Минутный график можно открыть. Там каждую минуту обновляется он. Быстрее, интереснее, но бесполезно. Потому что там только суета видна и ее слишком много. Тебе зачем?
Ну откройте, я хочу посмотреть. – Ладно, Стас открыл минутный график, Он через минуту обновился, цена изменилась, соответственно и график изменился.  Затем, еще через минуту, опять изменилась. Тая внимательно присматривалась к нему, будто что-то там разглядывая. Стас ее не понимал. Он знал, что это бесполезно все. Затем она спросила: - И что тут сложного? Она двигается, и ее движения видны. И даже видно куда она дальше поползет, она же змейка и у нее тело как у змейки. Нужно просто смотреть за ее движениями.
Стасу стало интересно, он решил развлечься с ней на эту тему и доказать, что невозможно предугадать движение цены.
- Говоришь, что видно куда она поползет? Ну объясни, как это можно увидеть, мне интересно.
- Ну вот, смотрите. Вот ее голова - Цена. Она намерена двинуться через минуту, вот в это место, и она показала слишком большой отрыв от текущей цены, вверх.
- Но это слишком много, сейчас будний день, а такой гэп (скачок) бывает только после выходных или праздников, обычно - не согласился с ней Стас.
- Ну хорошо, давайте подождем – ответила Тая и стала смотреть на график, самодовольно улыбаясь. График обновился – ГЭП! Стаса заклинило от удивления. Случайность – решил он. А как ты это увидела? – спросил он.
- Ну дядь Стас, это же просто. Смотрите не только на голову, но и на хвостик змейки и на ее середину, она же извивается, сокращение мышц и все такое. Но иногда эта рептилия по-другому может двигаться, все нужно учитывать. Вот, например, здесь, она показала пальцем, она была вот тут, а вот здесь вот тут. Значит сокращаются ее мышцы, в этом месте - как бы, и она переносит этот участок своего мерзячего тела — вот сюда, тут как раз уже есть рисунок, и, следовательно, она сейчас, прыгнет еще выше. Смотрим. Стас ничего не понял из объяснения. Цена обновляется и снова ГЭП! Стас похлопал глазами, сглотнул слюну, потом посмотрел внимательно на Таю.
 - Тая, еще никто в мире не смог определить будущее движение цен, тем более, если он не в теме. Стратегий много, но чтобы вот так, указать точно, где будет цена, этого еще никто не смог сделать.
- А откуда тогда в мире столько богачей? Ага? Наверное, все-таки есть такие – Тая загадочно улыбалась. Только я не люблю богатых, они все жлобы, за рубль удавиться готовы. Тьфу на них! Стас улыбнулся в ответ:
- А на часовом графике или на 4 часовом, попробуешь? – Какая разница в этом, только во времени обновления? – Да. И, следовательно, за это большее время, цена сдвинется на большее количество пунктов. Если ордер открыл правильно, заработок будет больше. А если неправильно, то в убыток больше уйдешь.
- Ну, ждать долго – ответила Тая. Но Стас решил проверить ее теорию змеи – он даже усмехнулся мысленно. Все равно решил бросать, завязывать с этим. Откроюсь, по ее змейке, а завтра сольюсь и ладно. Больше не буду тратить деньги и нервы. Он открыл 4 часовой график и показал Тае.
- Смотри сюда, она посмотрела – и что? Где эта змея сволочная будет через 8 примерно часов, два обновления по 4 часа. В общем утром. Где, как ты думаешь? Тая посмотрела на график внимательно, и ткнула пальцем – вот тут примерно.
- Ты уверена?
- Да, вот тут, и она снова показала ниже. То есть по ее расчету цена уйдет вниз.
- Хорошо, послушаю тебя, мне интересно уже. Сливать так сливать. В общем я открываю короткую позицию (продаю). И, выбираем максимальный лот. Ой. Тая! А она, эта змеюка, будет вилять туда-сюда, вверх, вниз, за эти 8 часов?
- Да, будет. Сначала вот сюда сиганет, потом вот сюда, потом вот так, потому что у нее хвост завернут. А затем, уже сюда, и она показала то самое место. Хм, хорошо, что переспросил – подумал Стас. И, по той схеме что она указала, он установил отложенные ордера на покупку и на продажу, максимальным лотом, что позволил его баланс! И открыл ордер сразу же, с учетом ее прогноза. Если это прогноз конечно, в чем он конечно сомневался. Теперь, либо я без штанов, либо, все равно без штанов – улыбнулся он. Но, с меня все равно шоколадка! За ее прикольный прогноз. Все равно хотел бросить, вот и брошу красиво – улыбнулся Стас и посмотрел на время. Ну что Тая, будем спать теперь?
- Будем, я уже хочу спать. – Значит так – ты спишь на кровати, свежее белье в шкафу, Стас показал, где именно. А я на диване, в другой комнате, чтобы не мешать тебе. Туалет — вот здесь, он показал на дверь, ванна – здесь. Все! Теперь по кроватям. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи дядь Стас. И они разошлись по кроватям. Стас уснул быстро, устал за день.
Утром проснувшись, сразу же подумал – Наконец-то, первое утро за последние годы, я спокоен за свой депозит, потому что, его теперь нет, совсем, скорее всего. Стас улыбнулся. На душе покой, лепота. Но ему захотелось в последний раз посмотреть на то, что осталось. – Уходить надо красиво – подумал он, но вставать ему еще не хотелось. Он откатился на край дивана, посмотрел, где Тая, судя по звукам она уже не спала. Она сидела в кресле и смотрела на монитор компьютера, не о чем не думая – взгляд об этом говорил, мысли были где-то в другом месте. Не с ней.
- Доброе утро – поприветствовал ее Стас.
- Доброе утро, дядя Стас.
- Видишь на мониторе ярлык, называется FOREX - BALANSE.
- Да, вижу, а что это?
— Это информация баланса моего счета на Форекс, крупным шрифтом на мониторе. Я хочу с ним попрощаться. Открой его пожалуйста.
 - Ноу проблем – изобразила Тая и ткнула на ярлык. На весь монитор открылась строка депозита
Баланс - $3786 Маржа - $3786 Стас сузил глаза, и у него нижняя губа медленно поползла вниз.
- Дядь Стас, вам губозакаточная машинка нужна срочно, принести? Где она у вас? Тая закатилась смехом. Стас смотрел на свой, как ему ожидалось с утра - мертвый депозит. Который был далеко не мертвый, очень далеко. Он заходил месяц назад с депозитом в 1000 долларов. С трудом удержал баланс на уровне депозита, не рискуя особо. И, за одну ночь, Тая увеличила его более чем в три раза! Все ордера закрылись по профиту! Она сокровище! Я ее никому не отдам! Стас улыбнулся своей мысли. Потому что вчера думал, что сегодня начнет поиски ее родных. В общем чтобы девочка нашла себя. Кто она, где и что. Судя по всему, у нее все-таки есть отклонения в психике, такие люди часто имеют нестандартные способности, таланты. Но, в чем-то проигрывают. Она, например, как заметил Стас, возможно слишком доверчива. Но все-таки, старается, держит на пульсе руку. Видимо знает об этом недостатке – Стас вспомнил вчерашние ее слова – Если вы ко мне прикоснетесь, я буду орать.
- Дядя Стас! Дядя Стас! – Что? - Тая махали руками перед его глазами. – Вы где? Вы долго не здесь, что-то случилось? – Спросила взволнованная Тая.
- Здесь я, задумался.
- И о чем же? – уже веселее был задан вопрос
- О тебе, о чем же еще. Я думал, что буду искать твои корни, подключу службы какие-то. А сейчас передумал. Думаю, что неприятности на тебя навлеку только этими поисками.
- Почему вы так думаете?
- У тебя есть определенные способности. И если, об этом узнают нечестивые люди, они это просто так не оставят. Ты окажешься вещью в их руках. На тебе будут зарабатывать, использовать. Или даже продавать из рук в руки. И это, к сожалению, может быть в наше время. Так что, Тая, вот так. Буду сам искать, без посреднических служб. Но искать точно буду. Давай сейчас прямо и начнем.
- Хи, давайте – Тая заинтриговано устроилась поудобнее в кресле, ожидая продолжения.
- Ты точно была в Норильске, у себя дома? То, что ты мне возле парка рассказывала.
- Да. Я это помню хорошо. – А раньше у тебя было что-то подобное? Раз и оказалась где-то в другом месте.
- Вроде нет, не было, не помню такого.
- У тебя есть друзья или знакомые, которые увлекаются азартными играми, или скачки, бои всякие, в общем там, где ставки принимают? Деньги какие-то крутятся.
- Вроде нет. Если только друзья друзей кто-то. Но я с их друзьями не пересекаюсь никогда. А кто-то знает о твоих способностях из твоих окружающих?
- Ой, тоже мне, способности. Маме рекомендовали меня отдать в спец школу для тупо одаренных. Я в математике абсолютный ноль, даже с минусом. Вот спросите у меня что ни будь по математике, самое простое.
Дважды два сколько будет? – А я откуда знаю! Стас улыбнулся. А 3 плюс 2 сколько будет? – Откуда мне знать! Два это два – она показала два пальца, а три это три – показала 3 пальца. А откуда мне знать сколько будет два плюс 3 при этом? – она смотрела на него серьезными глазами, Стас понял, что она не шутит, не прикалывается, как говорят. Вот и отклонения от нормы, налицо – понял он. А в Норильске, есть какие-нибудь заведения азартные? Казино, например.
- Казино есть, за городом. Я даже там была пару раз, с одним знакомым. Мне не понравилось там, скучно. Дым, карты, спиртным воняет, хоть и хорошим. А потом отказалась туда ходить. И мы поссорились с ним. Совсем. Да пошел он к черту! Мутный какой-то.
– Вы в казино играли, ты или он?
 – Да, он играл, а я не играла. Он у меня что-то спрашивал, мне не интересно, но я отвечала, чтоб отстал. – Он выигрывал там?
– Да! Когда был со мной по крайней мере, он выигрывал, фишек набирал целую кучу.
- А потом, когда ты отказалась туда ходить, вы поссорились, так?
 – Ну да.
 — Вот! Здесь! Здесь загадка и ответ – быстро среагировал Стас.
 - Дядь Стас, что за загадка и ответ? О чем вы?
- Погоди чуть. Ты помнишь, когда это было, дату, когда ты спала, тебе жарко стало и ты оказалась у моря, а потом уже здесь.
- Тая задумалась. Это день рождения было мое. Я никого не приглашала, нафик, надоело эти пьяные рожи смотреть, еще и поить их и кормить. У меня и так с деньгами дефицит. Ко мне пришел этот мутный, который, я уже и забыла, как его зовут. Ну, типа с днем рождения и все такое, цветы принес. А я выкинула их и прогнать хотела. Он стал уговаривать меня, ну там, всякие любезности. Фу, гадко так было. А потом я спать захотела. Выгнала его и спать легла. Это было 15 сентября, топить как раз начали
- А сегодня уже начало ноября. У тебя потеряно полтора месяца. Где ты была это время? Ты не помнишь. Угу… Стас задумался. Когда он пришел с цветами к тебе, вы что-то пили, ели, до того, как ты спать захотела?
- Ну да, он же пристал как банный лист, давай отметим. Разлил по бокалам вино. Которое принес собой. Ну я глотнула, чтобы отстал и свалил побыстрее.
- Все ясно. Покажи руки.
- Зачем дядь Стас, я не колюсь, не нюхаю, не глотаю, и не курю.
 — Это хорошо, тем более, покажи.  Стас взял ее руки и завернул рукава до локтей, надел очки и присмотрелся к венам.
- Ты когда в последний раз лечилась, уколы или анализы может быть сдавала какие, мало ли, когда?
- У, это давно было, еще тогда, когда мама репетитора нанимала мне.
 - А проколы вен были, и не один. Вот так, Таечка.
- Вы нежно так, и что это значит?
- Тебя похищали, я думаю. И где-то держали все это время. Видимо хотели воспользоваться, твоими способностями. Ты в Казино засветилась, твой мутный, тебя сдал и помог упаковать – усыпил. Ты видимо не согласилась добровольно, тебя посадили на наркоту. Но не серьезно посадили, боялись испортить товар. Потом что-то пошло не так. И они скорее всего просто выбросили тебя, в парке, как есть. А то, что ты была у моря, это галлюцинации от наркотика. И, скорее всего, вкололи что-то, чтобы ты не помнила ничего. А потом ты замерзла и увидела меня. Как-то так получается Таечка. И паспорт твой они же изъяли. Ты жила одна, это уязвимо для тебя.
- Дядя Стас, я же сейчас не одна да? – Тая посмотрела на Стаса, заглянув в его глаза.
- Не одна – протянул Стас, ну-ка, посмотри на меня еще раз – Стасу показалось что-то очень знакомое в ее взгляде
- Тая посмотрела -да несомненно. Теплый взгляд, теплая Степашка. Он ее один так звал – теплая Степашка, или просто Степашка. Степанида. Они были в стройотряде, жили в соседних вагончиках. Затянувшиеся отношения, хотели уже оформлять. И как-то в разговоре о будущем, Стас сказал, если у них будет дочка, то ее назовем Тая, Таисия. Ему очень нравилось это имя. Но Степашка уперлась, и не в какую не захотела так называть. Глупо, конечно, но в итоге, из-за этого поссорились. И в этот же день на периферии, попали в аварию, оба. Их положили в разные клиники в соседних районах. А после выписки, уже не виделись. Она уволилась и уехала, куда он не смог узнать. И их история на этом закончилась. Не может быть – осторожно подумал Стас, но, все же, такое может быть.
- Тая, как твою маму звали?
- Ой, дядь Стас, ей не нравилось ее имя – Степан – Тая улыбнулась.
- Степанида? – Да Степанида. Стас помолчал, резко встал. Быстро стал открывать один за другим ящики комодов. Да где же он? Он нервничал. Черт бы его побрал – а, вот он! Достал из нижнего ящика толстый фотоальбом и стал энергично перелистывать одну за другой страницы, его руки дрожали, он шмыгал носом, психовал, от того, что никак не может найти что-то ему нужное там. Да где же она – ворчал он. Вот! Он достал из альбома большую групповую фотографию. Положил ее перед Таей. Покажи свою маму – обратился он к ней.
- У меня такая есть фота, от мамы осталась. Вот она, она показала на его Степашку, а вот мой па – она не договорила, перевела глаза на Стаса – ой… Папка, папка! Тая вскочила и повисла у него на шее. Стас обнял ее, и заплакал, вытирая слезы об ее волосы.


 
 

 


Рецензии