Но придется, изменить

   СУРОГАТНЫЙ   ОТЕЦ.

А сегодня, у роддома
Я, как памятник, стою.
Мы родили, с моей Томой,
Многодетную семью.

Эти милые мордашки.
Как мне их ,запоминать.
Ленки, Таньки и Наташки.
Не одна, а ровно пять.

Все ребята ,на работе.
Говорят, про мой талант.
А соседка тетя Тася,
Дразнит  - Половой гигант.

Я, порядочный мужчина.
Водку, я, совсем не пью.
Но ТАКАЯ-ТО, причина.
Нет, пойду, себе налью.

На экране, моя рожа.
Примелькалась, как в кино.
У соседей и прохожих,
Популярен я давно.


Что же Тома, натворила,
Я, теперь, Ален Делон.
Пишут женщины Парижа,
Копенгаген и Лондон.

Знать бы, что такое дело.
Не женился бы, совсем.
Вот ведь, жизнь, как закрутила.
Прокормить, попробуй, всех.

Может мне, мою работу,
На другую, поменять.
Суррогатного папашу,
В интернете предлагать.

Ничего, мои девчонки.
Папа сможет прокормить.
Ты, не обижайся, Томка,
Но придется, изменить.
==


Рецензии